Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт передних сидений


Black-tramp

Рекомендуемые сообщения

Друзья, давайте мне посоветуем! )))

В общем не подружился я с сиденьем родным от слова совсем. Вплоть до больничного по причине хронически больной спины.

Вроде оклемался, два дня поездил - сейчас опять поплохело...

 

И ведь, вот свинство: сперва очень понравилась четкая боковая поддержка. Но или спина у меня крупновата, что с моими 136 кг светлого разума не удивительно, или еще чего. Ну в общем не ездок я на родном сиденье. Обидно - сиденье в идеале, никаких описанных в этой теме проблем нет, что тоже не удивительно: пробегу 60 ткм всего, а первый хозяин в отличии от меня заметно стройнее... )

 

Внимание, вопрос.

1. Ехать к тюнерам - перетягивать родной каркас?

2. Менять сиденье в сборе?

3. Иное?

 

Если менять в сборе - на какие сиденья обратить внимание с учетом вводных?

 

Заранее всем спасибо большое!

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

грустно читать :(

....

со спиной вероятно следует обратиться к профильному доктору для понятия какие изменения в профиле сиденья нужно сделать для нейтрального результата, вероятно как и в случае с проблемами стопы - только к ортопеду

...

никакой гарантии со здоровьем на новое "сиденье в сборе" никто вам не даст - заплатите, купите, установите, пройдёт 2 дня...

.....

сочувствую... в данном случае вероятно только "индивидуальный пошив" и - строго с рекомендациями врача :sad:

универсального совета тут не существует, увы...

Ссылка на комментарий

Скажем так, в Паджеро и Аутлендере я себя отлично чувствую. Да и не возьмется никто за сугубо индпошив - проблемы со спиной существуют сами по себе. Поэтому мне достаточно будет наверное нормальной спинки сиденья, плюс возможность наладить другой угол: сидя в родном я или вынужден слишком далеко откидывать спинку, либо сидеть в яме, не доставая копчиком до сиденья... ))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf, ну чего ныть. Самый простой способ. Берешь моток проволоки 1-2 мм и пассатижи. Дальше, самое главное, снять обивку сиденья. Это считай половина дела сделана. Проволокой подтягиваешь продавленную сетку. Надеваешь обивку. И радуешься жизни. Ну еще сзади под болты крепления сиденья подложить по паре гаек м10-м12, сиденье станет повыше.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Проволокой подтягиваешь продавленную сетку. Надеваешь обивку. И радуешься жизни.

 

Нет никакой продавленной сетки. Сиденья в идеальном состоянии, абсолютно как с завода. Только на пассажирском есть пятнышко от кофе... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Еще раз. Больная спина. Ей вообще на сиденья по фигу. Но в других машинах удается подобрать относительно удобную позу при почти вертикальной спинке. На этой машине, благодаря узкой для моей спины спинке, я при этом "застреваю" между боковыми упорами спинки. В итоге копчик подвисает.

В общем на загоняйся, сиденья реально абсолютно исправны, просто фатальная не стыковка отдельно взятого сиденья и отдельно взятой задницы... )))

 

Вот сейчас подумал, а ведь немного может помочь задирание задней части сиденья... Попробовать что ли до покупки реношных сидушке?...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

"сиденья реально абсолютно исправны"

Ты неправ. У них неправильно спроектированы сетки. Они очень слабые. На человека до 50 кг. Попробуй наступи коленом на сиденье, такое впечатление, что сетка прорвется. Посмотри жигулевские сиденья, насколько более жесткая сетка. Я 170 и мне тоже было неудобно на сиденье. Поэтому что можно сделать с сиденьем, это сделать более жесткую сетку. Поверхность получается более плоской и на зад и спину более равномерно давит.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Ну я как бэ сравнил водительское с пассажирским. На пассажирском никто не ездил почти, разницы я между сиденьями не заметил.

Возможно ты прав и нужно таки расковырять сидушку... Но что-то уже душа не лежит... )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Nbf

На том каркасе что есть ничего путного не выйдет. Вот мой ответ:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19365&page=2&hl=%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5&do=findComment&comment=1096151.

Пост №37 и ниже.

Рено Сценик ничем не лучше. Ходите по разборкам ,смотрите ,присаживайтесь. Выбирайте какое понравится. Только никаких пружин. После нужно подиум для него делать. Зато кайф.

У моего сиденья как и у жигулевского нет пружин. Снизу цельнометаллическое основание. Рваться нечему.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

m724 , обращаюсь к Вам как к профильному специалисту: берлинго м59 переднее пассажирское сиденье не регулируется по углу наклона спинки, посадка пассажира строго вертикальная, при поездках по городу непродолжительное время незаметно, при длительных поездках на большие расстояния очень некомфортно, спина сильно устаёт. Водительское сиденье регулируется по углу наклона рычагом, с ним проблем нет. Можно ли сделать пассажирское сиденье регулируемым? Или только замена на другую модификацию сиденья? Колхозить очень бы не хотелось, так как свой авто очень люблю и полностью (кроме этого маленького ньюанса) им доволен. Заранее благодарен за ответ.

P.S.  Ремонтировал у Вас превентивно заднюю балку, менял сцепление и ещё много чего по мелочи -  результатом очень доволен!

Ссылка на комментарий

Точно не регулируется, заявляю со всей ответственностью  :smile: , потому и обратился на форум, машину брал с салона , когда покупал на регулировку пассажирского сиденья не обратил внимания, возможно есть модификации сиденья с регулировкой (по принципу водительского).

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. У меня рычаг такой же как у водительского. Регулируется так же. Рычаг- то есть?

Если нет ,то сочувствую. Если Турецкая сборка может они  съэкономили. 

Ссылка на комментарий

У Вас фургон наверно без боковой задней двери? Сиденье откидывается для прохода назад. Нужно менять сиденье. Можно просто каркас чтобы оставить родные чехлы.

Мог бы помочь. У меня передние сиденья сняты. Обивка на троечку. Все механизмы рабочие. Но живете далеко.

Ссылка на комментарий

 afanyr    Огромное спасибо за предложенную помощь, всё в порядке, починил сам! Уже притащили с тестем сиденье от старого киа спортидж , полез в машину, думаю отверну к салазкам приварим другую сидушку и порядок. Смотрю рычаг-то есть блин! И с виду всё как на водительском сиденье, отвернул рычаги на обоих(с внутренней стороны сидений расположены), снял крышки - конструкция идентичная абсолютно на обоих но пассажирское не регулируется и всё тут - рычаг вниз не идёт как на водительском. Стал разбираться и о чудо - нашёл косяк! Сзади в нижней части спинки поперёк сиденья идёт трубка, рычаг её и двигает вверх вниз. Так вот её кто то слегка вогнул в спинку (под тканью спинки не видно этого) и при опускании эта трубка упиралась в нижнюю часть (металлическую ) спинки и блокировала механизм наклона назад. Выгнул трубку рукой до ровного положения и регулировка заработала! Вот так, нужно просто повнимательнее посмотреть было, короче сам м^дак, недоглядел!


У Вас фургон наверно без боковой задней двери? Сиденье откидывается для прохода назад. Нужно менять сиденье. Можно просто каркас чтобы оставить родные чехлы.

Мог бы помочь. У меня передние сиденья сняты. Обивка на троечку. Все механизмы рабочие. Но живете далеко.

Пассажирский берлинго, правая сдвижная дверь, задние распашные, обычный.

Ссылка на комментарий

Ты неправ.

Сегодня была свободная минутка и я усиленно попрыгал на пассажирском и водительском сиденьях. Признаю - был не прав. Действительно продавлено водительское.

 

Но уже идет ремонт купленных сидений от Теаны, так что с ремонтом этих морочиться не стану.

 

Пока вопрос здорово решила украденная из дома небольшая подушечка, которая закрыла собой яму в сиденье и принципиально позволяет сесть удобно.

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно отремонтировал сиденья.

Денег нет на донора, решил тупо восстановить.

Сидухи были немного продавлены. Когда распотрошил, были надрывы поролона, а по бокам вообще насквозную. ПОРОЛОН склеил. Клей использовал типа жидкого гвоздя. Он после высыхания эластичный, но сохнет и схватывается долго. Чтоб не держать и надрыв нитками сшивал и поверх шва проходил клеем 88. Снизу где поролон упирается в металл, усилил, наклеив ткань, типа клеевой, черного цвета. На парники такая идет еще. Другой под рукой,небыло.

Так как поролон был немного продавлен, я подложил 6 мм фанерку размером 32*32см. Фанерку обклеил тканью, отрезал от старого пальто. Фанеру положил на проловочный каркас. Далее поролон. Поролон сверху, где была склейка тоже иусилил подкладочной тканью.

У пассажира был обрыв попогрейки. Спаял, заизолировал. Поялось плохо.

Все собрал. Поставил. Стало выше. Не скажу что жестче, но не так как раньше. Пока нравится. Посмотрим дальше. Езжу мало на каблуке. Пока не сезон..)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Поделюсь своим вариантом ремонта водительского сиденья. Меняю уже третий раз поролоновый вкладыш на новый. Сигналом к замене служит ощущение металлического ребра со стороны двери, упирающегося в зад - это значит боковина подушки уже порвана насквозь.

Старый поролон сидушки деформирован и крошится, восстанавливать его душа не лежит. Новый не так и дорог, можно и разориться раз в 5-6 лет. Нонешний обошёлся мне в 4300 рублей. Заказывать нужно пежовский номер 8906ER, он, как ни странно, дешевле ситроеновского. Заодно подошло время подкрасить каркас сиденья (кое-где появились ржавые узелки), очистить и смазать салазки, постирать обивки сиденья. Я чехлы не люблю, нравится мне вид оригинальных обивок, позитивный серо-зелёненький. А самый лучший способ обновить их - постирать в ванной тёплой водичкой с мылом.

 

Итак, я разбираю сиденье полностью до голого каркаса, зачищаю, грунтую, крашу боковины. Само сиденье, натяг пружин меня полностью устраивает, уже приноровился за столько лет, ничего не затекает и не устаёт. Но в этот раз решил всё же усилить нижнюю сетку. Идея была пропустить вдоль боковин каркаса дополнительные стержни, чтобы на них опиралась подушка+натянуть поперечное дополнительное усиление в виде сетки. Идея сверлить дырки в боковинах сидений мне не нравилась изначально. Проще всего приварить трубки или стержни к поперечным трубам сиденья. Но сварки у меня нет, поблизости сварщика не нашёл, и я сделал по-другому.

В Леруа купил 1м шпильку с резьбой М12 (её мы разрежем на две половинки), ремонтный стальной хомут для 3/4 дюймовой водопроводной трубы (его тоже разрежем пополам), две такелажных скобы с сердечником под М12. И 4 гайки М12. Больше ничего покупать не пришлось, всего 315 руб.

Такелажные скобы под М12 имеют внутренний размер как раз, чтобы их надеть на переднюю поперечную трубу - 25 мм. Всё же их пришлось чуть доработать болгаркой изнутри, чтобы глубже надевались. Вворачиваем в них шпильки (перед уже висит). А на заднюю трубу каркаса в качестве стопора используем две половинки ремонтного стального хомута, с предварительно рассверленными отверстиями под М12. Собираем. При этом верхние чуть выступающие дугой части ТК скоб утопают в боковых валиках и нисколько не мешают натянуть подушку и обивку. Почему спереди ТК скобы, а не такой же хомут как сзади? Потому что спереди слишком узко, куда можно эту скобу засунуть (см. фото 2). У стального хомута будут очень тонкие стенки, буквально по 2 мм, если рассверлить отверстия даже под М10. И спереди шпильку нужно опустить ниже, чем сзади, чтобы она была вровень с сеткой. Растачивая ТК скобу болгаркой, можно идеально подогнать нужную глубину посадки. Но можно изготовить хомуты и самостоятельно из полосы металла или ещё что-нибудь приспособить. Шпилька М10 мне показалась тонковатой, легко прогибаю руками, а если сесть на неё задом? В общем М12 мне не показалось толстой.

 

Теперь можно было бы просто переплести проволокой продольные пружины. При этом резьба на шпильке не даст проволоке елозить вдоль и можно хоть каждую поперечину зафиксировать (натянуть) гайками в нужном месте, как и сами концы проволоки. Но у меня была машинка для сварки ПП упаковочной ленты, и я её использовал. На шпильку навернул куски металлопластиковой трубы (подобраны на мусорке), нужно 2 куска по 41 см, чтобы резьба не прорезала ленту. И наварил поперечных стяжек, начиная от центра, чтобы не перетягивать. Ленту натягиваем над пружинами, если смотреть сверху. Тут важно не переусердствовать, чтобы не погнуть шпильки - у стяжного аппарата силы более чем :smile:

Ну, а дальше всё собираем и ездим уже почти как на табуретке. Результат мне понравился.

post-51515-0-27031000-1544127980_thumb.jpg

post-51515-0-89038500-1544127992_thumb.jpg

post-51515-0-73901100-1544128003_thumb.jpg

post-51515-0-47293800-1544128018_thumb.jpg

post-51515-0-71885100-1544128042_thumb.jpg

post-51515-0-54883000-1544128055_thumb.jpg

post-51515-0-91252900-1544128066_thumb.jpg

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...