dusha1970 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Описание проблемы. С5 1,6 бензиновый турбированный мотор, АКПП без малого 160 тыс. пробег. Ошибка во вложении. При разгоне на 4 передаче при достижении 3000 об.мин. происходит "раскрытие парашюта", т.е. машина теряет динамику и далее едет буд-то к ней камазовский прицеп подцепили (на ровном участке на 6-ой передаче более 110 не разгонешь, а обороты двигателя свыше 3000 только на четвертой и ниже передачах можно раскрутить). В сервисе сначала нашли надорванный патрубок (короткий дюрит от турбины до пластикового воздуховода крепящегося на клапанной крышке 1440J1 - меняется все в сборе) - подобрал по размеру простой маслостойкий дюрит - заменил не помогло. Ошибки были: Р2261(ошибка управления ЭМК сброса давления турбины) Р2262 (ошибка регулирования давления турбонаддува - замеренное давление слишком низкое) Р0299 (ошибка регулирования давления турбонаддува - давление системы дополнительной подачи топлива слишком низкое) Р2279 (ошибка расхода воздуха во впускной системе) Проверили исполнительные механизмы - пришли к выводу, что требует замены ЭМК турбокомпрессора (1922V6). Заменили. Стерли ошибки. Поехал. В разгоне в момент когда машина должна была переключиться с 4 на 5 передачу произошло то что описал выше. Сразу в сервис - ошибку вы видите. Примечательны две вещи: 1. Если после того как "поймаешь парашют" остановиться и заглушить двигатель и снова завести машина едет нормально, до очередных 3000 об. двигателя (ошибка двигателя при этом горит). 2. На надорванный патрубок 1440J1 слесарь в сервисе вышел по забрызгиванию маслом впускного патрубка идущего от воздушного фильтра к турбине (у меня чуть подтекает масло из под клапанной крышке в этом углу и он глядя на мелкие капли масла предположил, что его разбрызгивает воздух вырывающийся из патрубка - и точно патрубок был чуть поврежден), так вот сейчас опять на входном патрубке четка видны следы масленого забрызгивания, но патрубок-то целый. Господа, что может быть и где копать. По пробегу (почти 160 тыс.) я понимаю, что скоро хана турбине, но пока она не шумит, масла жрет в меру. Да, еще одна "наколка" - незадолга до появления данного дефекта (1500 - 2000 пробега) мне меняли прокладку под масленым фильтром (говорили что со снятием турбины) и поменяли масло с Тотал 0-30 на Ликви Моли 5-40, при этом сказали что после замены ужасно плавали обороты (якобы из-за масла - какая связь я не понял). Масло менял из-за того, что Тотал реально "вылетал в трубу" - более 1 литра на 1000 км,По сравнению с ним Ликви вообще не ест. Есть ли какая-нибудь связь между сегодняшними закидонами двигателями и описанными операциями - не знаю. У меня лично такое ощущение, что где-то в системе подвода повышенного давления воздуха в цилиндры происходит сброс этого давления (в сервисе предположили что дефект какого-то клапана в самой турбине, но он якобы не ремонтируется). У кого какие мысли? Жду помощи. Сорри. Что-то файл с ошибкой не прицепился. Сейчас осталась одна ошибка Р2262 Ошибка регулирования давления наддува - слишком низкое давление наддува. Режим работы двигателя 3035 об/мин. Скорость авто - 80 км/ч, температура ОЖ - 103, Давление во впускном коллекторе - 1220 мбар. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 https://www.drive2.ru/l/1924819/ Ссылка на комментарий
dusha1970 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @2701bb, Спасибо, но к сожалению, как мне думается, не мой случай. Во-первых у меня наоборот пониженное давление, во вторых колпачок на данной трубочке уже отсутствует (я даже и не догадывался что он там должен быть), я так понимаю, что сбрасывает туда лишнее давление как раз тот клапан что мне заменили. Но все равно большое спасибо, за ответ. Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56679&p=1221025 и все остальное в этой теме. в сервисе предположили что дефект какого-то клапана в самой турбине, но он якобы не ремонтируется Оно. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Литр на тысячу-совсем не правильно Мск чтоли надо поменять Не в масле тут дело Я что от не понял-патрубок старый? И на месте где залатали опять масло побежало? dusha1970 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Я недавно отремонтировал турбину. Дорого, конечно, но всяко дешевле новой. Я тоже думал, что "только небольшой люфт будет". Оказалось "иначе". Износ был огромен, машина после ремонта явно ожила и повеселела! В Вашем случае я бы начал бы именно с турбины. 2-3 тыр. снять-поставить турбину. Диагностика может быть вообще бесплатной. Правда там трубочки часто ломаются. А чинят сейчас все, специалисты и запчасти есть, турбина не экзотическая! И еще, ездить на масле заведомо не рекомендованном производителем... Не уверен, что это разумно. Есть много других масел для этих двигателей, что то допущено Ситроен, что-то нет, но эти масла именно для этих двигателей! На форуме уже страниц 100 исписали, все спорят что лучше. Я например уже давно езжу на Мобил 1, вроде ест меньше чем Тотал, да и производителем допущен. Ссылка на комментарий
dusha1970 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @wild admin, Спасибо, вечером изучу. @ZIGGY, Что-то не то случайно нажал, сорри. Мск менял, но походу уже давненько (на 90-100 тыс.). Из патрубка масло не бежит, оно чуть сочиться из под клапанной крышке в ближнем правом углу (если смотреть со стороны капота) там где размещена турбина, но брызги масла непонятным для меня образом видны на входном патрубке (патрубок от ВФ к компрессору) причем выше места возможного подтекания. Такое впечатление, что при наборе давления в патрубках после турбины, что-то срабатывает как нипель и струя воздуха разбрызгивает подтеки масла. Версия довольно утопическая, а что, а вдруг... @Глэн, По ремонту турбины и маслу - в принципе согласен, но сегодня наткнулся на аналогичную тему в другом форуме, там такую проблему создал клапан, а именно отвернулась гаечка и клапан перестал управляться вакуумным серводвигателем (виден под турбиной) - хочу сегодня посмотреть, а так да на следующей неделе к спецам по турбинам (если у кого есть "проверенные" буду рад подсказке, можно в личку) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти