Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление турнонаддува


Рекомендуемые сообщения

Описание проблемы. С5 1,6  бензиновый турбированный мотор, АКПП без малого 160 тыс. пробег. Ошибка во вложении. При разгоне на 4 передаче при достижении 3000 об.мин. происходит "раскрытие парашюта", т.е. машина теряет динамику и далее едет буд-то к ней камазовский прицеп подцепили (на ровном участке на 6-ой передаче более 110 не разгонешь, а обороты двигателя свыше 3000 только на четвертой и ниже передачах можно раскрутить). В сервисе сначала нашли надорванный патрубок (короткий дюрит от турбины до пластикового воздуховода крепящегося на клапанной крышке 1440J1 - меняется все в сборе) - подобрал по размеру простой маслостойкий дюрит - заменил не помогло.

Ошибки были:

Р2261(ошибка управления ЭМК сброса давления турбины)

Р2262 (ошибка регулирования давления турбонаддува - замеренное давление слишком низкое)

Р0299 (ошибка регулирования давления турбонаддува - давление системы дополнительной подачи топлива слишком низкое) Р2279 (ошибка расхода воздуха во впускной системе)   

Проверили исполнительные механизмы - пришли к выводу, что требует замены ЭМК турбокомпрессора (1922V6). Заменили. Стерли ошибки. Поехал. В разгоне в момент когда машина должна была переключиться с 4 на 5 передачу произошло то что описал выше. Сразу в сервис - ошибку вы видите. Примечательны две вещи:

1. Если после того как "поймаешь парашют" остановиться и заглушить двигатель и снова завести машина едет нормально, до очередных 3000 об. двигателя (ошибка двигателя при этом горит).

2. На надорванный патрубок 1440J1 слесарь в сервисе вышел по забрызгиванию маслом впускного патрубка идущего от воздушного фильтра к турбине (у меня чуть подтекает масло из под клапанной крышке в этом углу и он глядя на мелкие капли масла предположил, что его разбрызгивает воздух вырывающийся из патрубка - и точно патрубок был чуть поврежден), так вот сейчас опять на входном патрубке четка видны следы масленого забрызгивания, но патрубок-то целый.

Господа, что может быть и где копать. По пробегу (почти 160 тыс.) я понимаю, что скоро хана турбине, но пока она не шумит, масла жрет в меру.

Да, еще одна "наколка" - незадолга до появления данного дефекта (1500 - 2000 пробега) мне меняли прокладку под масленым фильтром (говорили что со снятием турбины) и поменяли масло с Тотал 0-30 на Ликви Моли 5-40, при этом сказали что после замены ужасно плавали обороты (якобы из-за масла - какая связь я не понял). Масло менял из-за того, что Тотал реально "вылетал в трубу" - более 1 литра на 1000 км,По сравнению с ним Ликви вообще не ест. Есть ли какая-нибудь связь между сегодняшними закидонами двигателями и описанными операциями - не знаю.

У меня лично такое ощущение, что где-то в системе подвода повышенного давления воздуха в цилиндры происходит сброс этого давления (в сервисе предположили что дефект какого-то клапана в самой турбине, но он якобы не ремонтируется). У кого какие мысли? Жду помощи.


Сорри. Что-то файл с ошибкой не прицепился. Сейчас осталась одна ошибка Р2262 Ошибка регулирования давления наддува - слишком низкое давление наддува. Режим работы двигателя 3035 об/мин. Скорость авто - 80 км/ч, температура ОЖ - 103, Давление во впускном коллекторе - 1220 мбар.

Ссылка на комментарий

@2701bb, Спасибо, но к сожалению, как мне думается, не мой случай. Во-первых у меня наоборот пониженное давление, во вторых колпачок на данной трубочке уже отсутствует (я даже и не догадывался что он там должен быть), я так понимаю, что сбрасывает туда лишнее давление как раз тот клапан что мне заменили. Но все равно большое спасибо, за ответ. 

Ссылка на комментарий

Литр на тысячу-совсем не правильно

Мск чтоли надо поменять

Не в масле тут дело

 

Я что от не понял-патрубок старый? И на месте где залатали опять масло побежало?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я недавно отремонтировал турбину. Дорого, конечно, но всяко дешевле новой.  Я тоже думал, что "только небольшой люфт будет". Оказалось "иначе". Износ был огромен, машина после ремонта явно ожила и повеселела!  В Вашем случае я бы начал бы именно с турбины.  2-3 тыр. снять-поставить турбину. Диагностика может быть вообще бесплатной.  Правда там трубочки часто ломаются.  А чинят сейчас все, специалисты и запчасти есть, турбина не экзотическая! 

И еще, ездить на масле заведомо не рекомендованном производителем... Не уверен, что это разумно.  Есть много других масел для этих двигателей, что то допущено Ситроен, что-то нет, но эти масла именно для этих двигателей!  На форуме уже страниц 100 исписали, все спорят что лучше. Я например уже давно езжу на Мобил 1, вроде ест меньше чем Тотал, да и производителем допущен. 

Ссылка на комментарий

@wild admin, Спасибо, вечером изучу.

@ZIGGY,  Что-то не то случайно нажал, сорри. Мск менял, но походу уже давненько (на 90-100 тыс.). Из патрубка масло не бежит, оно чуть сочиться из под клапанной крышке в ближнем правом углу (если смотреть со стороны капота) там где размещена турбина, но брызги масла  непонятным для меня образом видны на входном патрубке (патрубок от ВФ к компрессору) причем выше места возможного подтекания. Такое впечатление, что при наборе давления в патрубках после турбины, что-то срабатывает как нипель и струя воздуха разбрызгивает подтеки масла. Версия довольно утопическая, а что, а вдруг...

@Глэн, По ремонту турбины и маслу - в принципе согласен, но сегодня наткнулся на аналогичную тему в другом форуме, там такую проблему создал клапан, а именно отвернулась гаечка и клапан перестал управляться вакуумным серводвигателем (виден под турбиной) - хочу сегодня посмотреть, а так да на следующей неделе к спецам по турбинам (если у кого есть "проверенные" буду рад подсказке, можно в личку)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...