Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда дели ручник?


DmitriS

Рекомендуемые сообщения

Народ, на днях стал счастливым обладателем C4 Пикассо (2015) Слегка тревожит физическое отсутствие ручного тормоза. То есть совсем. В салоне сказали, что загоняли машину на подъёмник и от блоков на задних колёсах идут только жгуты проводов...

Мне одному кажется это некоторой огрехой в плане безопасности?

Ссылка на комментарий

Неточно выразился в первом посте. Тревожит физическое отсутствие механической связи с ручником. АКБ и сесть может, и проводка повредиться... Насколько я  понимаю положение Р АКПП не служит эквивалентом тормоза...

Ссылка на комментарий

С передними понятно. Но ручник-то - на задних. В случае отказа электроники они останутся незаблокированными (или заблокированными, в зависимости от момента отказа). И изменить такое состояните вручную не будет никакой возможности...

 

Вероятно, поэтому в комплекте пара противооткатных пластмассок.

Ссылка на комментарий

 

 

Вероятно, поэтому в комплекте пара противооткатных пластмассок.

"Вероятно" тут излишне


 

 

В случае отказа электроники они останутся незаблокированными (или заблокированными, в зависимости от момента отказа).

Самый безотказный вид транспорта - это "на своих двоих"

Ссылка на комментарий

 

 

Самый безотказный вид транспорта

 

Поэтому форум/тема так и называются. Если по сути топика сказать нечего, зачем заниматься троллингом? Право, читать это всё потом будет неинтересно...

Ссылка на комментарий

 

 

В старых Пикассах был потайной тросик...
Не такие они и потайные. Только вот приводятся они в действие одним электромотором, которому так же нужно электричество.

Теперь электромотора два и расположены прямо на суппортах, исключено целое звено в виде тросиков, что скорее на пользу.

Ссылка на комментарий

 

 

Если по сути топика сказать нечего, зачем заниматься троллингом?

А кто троллингом занимается, создавая такие топики? Отсутствие карбюратора в двигателе часом не беспокоит? :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

И изменить такое состояните вручную не будет никакой возможности...
Не надо конструкторов считать идиотами, не предусмотревшими такой вариант.

Прочитай Инструкцию по эксплуатации.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не надо конструкторов считать идиотами, не предусмотревшими такой вариант. Прочитай Инструкцию по эксплуатации.

О том и речь, что в руководстве по эксплуатации фраза "стояночный тормоз" встречается аж 23 раза, в том числе есть фраза

"Водитель может вмешаться в работу системы в любой момент, чтобы затянуть или отпустить тормоз вручную при помощи рукоятки."

Вот только рукоятки нет.

Так что "конструкторов считать идиотами" не предлагаю, но такой ситуации слегка удивлён. Учитывая огромное внимание к деталям в остальном.

 

 

 

А кто троллингом занимается, создавая такие топики?

Речь всё же о безопасности. 

Ссылка на комментарий

На РР евог и больших его братьях тоже нет "физической связи тросом" с задними суппортами только электрический ручник. Могу предположить что в большинстве современных моделях ТС, стоящих побольше хундай солярис, от тросиков ручника отказались в пользу электричества. 

Ссылка на комментарий

Рено Сциник с электроручником так же имеет по мотору на суппортах.


А еще педаль газа без тросика, только провода идут  :smile:

 

А еще электрика на прямую по проводам не управляется, все по CAN-шине  :smile57:

Ссылка на комментарий

"Водитель может вмешаться в работу системы в любой момент, чтобы затянуть или отпустить тормоз вручную при помощи рукоятки." Вот только рукоятки нет. Так что "конструкторов считать идиотами" не предлагаю, но такой ситуации слегка удивлён.

 

 

Считай идиотами переводчикофф. :facepalm:

Рукоятка=клавиша=кнопка.

Страница 132 и экстренное торможение 136. Пока ты будешь держать кнопку/тянуть клавишу (я не знаю там этого механизма на новом Пикассе) - машина будет тормозить

 

http://service.citroen.com/ddb/#/134

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

держать кнопку/тянуть клавишу

Под таким углом я не смотрел :) Для меня "кнопка/клавиша" <> "рукоятка" Тогда всё логично. 

Наверное, если долго ездить с электрическим ручником таких вопросов не возникнет. Я катался с механическим.


 

 

Могу предположить что в большинстве современных моделях ТС, стоящих побольше хундай солярис, от тросиков ручника отказались в пользу электричества.

 

Рено Сциник с электроручником так же имеет по мотору на суппортах

Да я не против  :smile:

Просто прошлый С4 в 1-м кузове с механикой не то, чтобы древний рыдван. Но там механическим ручником я пользовался постоянно - трогаться вверх в горку, например.

Электрическая "Система помощи при трогании на уклоне" скорее нравится, хотя поначалу и тревожно. Но к хорошему привыкаешь быстро  :smile420:

Ссылка на комментарий

 

 

Просто прошлый С4 в 1-м кузове с механикой не то, чтобы древний рыдван. Но там механическим ручником я пользовался постоянно - трогаться вверх в горку, например.

На сколько я помню, в предыдущем с4 пикасо, правда с роботом, был такой же электрический ручник, или что то путаю забыл его как страшный сон!!!

Ссылка на комментарий

 

 

в предыдущем с4 пикасо

Продавцы на мой вопрос: "А где тросик?" гордо ответили: "Ща покажем!" Полезли в ноги к педалям и ... Со словами "В пердыдущей модели был тут... Ничего не понимаем..." попросили паузу для выяснения. После чего доложили, что не нашли, посмотрели на подъёмнике и убедились, что ничего, кроме проводов, нет. 

Полагаю, что в B58 были тросики...

Ссылка на комментарий

В предыдущей версии стоит привод электрического ручника под водителем, от него два тросика к суппортам.

 

Электрическая "Система помощи при трогании на уклоне" скорее нравится,

Помощь при подъеме/спуске работает за счет ABS, удерживая машину основными тормозами. Ручник здесь просто автоматический, с отключением при трогании и затягиванием при глушении мотора.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...