DmitriS Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Народ, на днях стал счастливым обладателем C4 Пикассо (2015) Слегка тревожит физическое отсутствие ручного тормоза. То есть совсем. В салоне сказали, что загоняли машину на подъёмник и от блоков на задних колёсах идут только жгуты проводов... Мне одному кажется это некоторой огрехой в плане безопасности? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Про электрический стояночный тормоз не слыхали? Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Куда уж нам :) Вопрос в том, почему убрана любая механическая связь с ним. В старых Пикассах был потайной тросик... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну, в старых машинах и основной тормоз был когда то механическим, а не гидравлическим. Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Неточно выразился в первом посте. Тревожит физическое отсутствие механической связи с ручником. АКБ и сесть может, и проводка повредиться... Насколько я понимаю положение Р АКПП не служит эквивалентом тормоза... Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 С передними понятно. Но ручник-то - на задних. В случае отказа электроники они останутся незаблокированными (или заблокированными, в зависимости от момента отказа). И изменить такое состояните вручную не будет никакой возможности... Вероятно, поэтому в комплекте пара противооткатных пластмассок. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вероятно, поэтому в комплекте пара противооткатных пластмассок. "Вероятно" тут излишне В случае отказа электроники они останутся незаблокированными (или заблокированными, в зависимости от момента отказа). Самый безотказный вид транспорта - это "на своих двоих" Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Самый безотказный вид транспорта Поэтому форум/тема так и называются. Если по сути топика сказать нечего, зачем заниматься троллингом? Право, читать это всё потом будет неинтересно... eugen177rus 1 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 В старых Пикассах был потайной тросик...Не такие они и потайные. Только вот приводятся они в действие одним электромотором, которому так же нужно электричество.Теперь электромотора два и расположены прямо на суппортах, исключено целое звено в виде тросиков, что скорее на пользу. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Если по сути топика сказать нечего, зачем заниматься троллингом? А кто троллингом занимается, создавая такие топики? Отсутствие карбюратора в двигателе часом не беспокоит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 И изменить такое состояните вручную не будет никакой возможности...Не надо конструкторов считать идиотами, не предусмотревшими такой вариант.Прочитай Инструкцию по эксплуатации. Бык 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Не надо конструкторов считать идиотами, не предусмотревшими такой вариант. Прочитай Инструкцию по эксплуатации. О том и речь, что в руководстве по эксплуатации фраза "стояночный тормоз" встречается аж 23 раза, в том числе есть фраза "Водитель может вмешаться в работу системы в любой момент, чтобы затянуть или отпустить тормоз вручную при помощи рукоятки." Вот только рукоятки нет. Так что "конструкторов считать идиотами" не предлагаю, но такой ситуации слегка удивлён. Учитывая огромное внимание к деталям в остальном. А кто троллингом занимается, создавая такие топики? Речь всё же о безопасности. Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 На РР евог и больших его братьях тоже нет "физической связи тросом" с задними суппортами только электрический ручник. Могу предположить что в большинстве современных моделях ТС, стоящих побольше хундай солярис, от тросиков ручника отказались в пользу электричества. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Рено Сциник с электроручником так же имеет по мотору на суппортах. А еще педаль газа без тросика, только провода идут А еще электрика на прямую по проводам не управляется, все по CAN-шине Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 "Водитель может вмешаться в работу системы в любой момент, чтобы затянуть или отпустить тормоз вручную при помощи рукоятки." Вот только рукоятки нет. Так что "конструкторов считать идиотами" не предлагаю, но такой ситуации слегка удивлён. Считай идиотами переводчикофф. Рукоятка=клавиша=кнопка. Страница 132 и экстренное торможение 136. Пока ты будешь держать кнопку/тянуть клавишу (я не знаю там этого механизма на новом Пикассе) - машина будет тормозить http://service.citroen.com/ddb/#/134 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 держать кнопку/тянуть клавишу Под таким углом я не смотрел :) Для меня "кнопка/клавиша" <> "рукоятка" Тогда всё логично. Наверное, если долго ездить с электрическим ручником таких вопросов не возникнет. Я катался с механическим. Могу предположить что в большинстве современных моделях ТС, стоящих побольше хундай солярис, от тросиков ручника отказались в пользу электричества. Рено Сциник с электроручником так же имеет по мотору на суппортах Да я не против Просто прошлый С4 в 1-м кузове с механикой не то, чтобы древний рыдван. Но там механическим ручником я пользовался постоянно - трогаться вверх в горку, например. Электрическая "Система помощи при трогании на уклоне" скорее нравится, хотя поначалу и тревожно. Но к хорошему привыкаешь быстро Ссылка на комментарий
CoolSpot Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Просто прошлый С4 в 1-м кузове с механикой не то, чтобы древний рыдван. Но там механическим ручником я пользовался постоянно - трогаться вверх в горку, например. На сколько я помню, в предыдущем с4 пикасо, правда с роботом, был такой же электрический ручник, или что то путаю забыл его как страшный сон!!! Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 в предыдущем с4 пикасо Продавцы на мой вопрос: "А где тросик?" гордо ответили: "Ща покажем!" Полезли в ноги к педалям и ... Со словами "В пердыдущей модели был тут... Ничего не понимаем..." попросили паузу для выяснения. После чего доложили, что не нашли, посмотрели на подъёмнике и убедились, что ничего, кроме проводов, нет. Полагаю, что в B58 были тросики... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В предыдущей версии стоит привод электрического ручника под водителем, от него два тросика к суппортам. Электрическая "Система помощи при трогании на уклоне" скорее нравится, Помощь при подъеме/спуске работает за счет ABS, удерживая машину основными тормозами. Ручник здесь просто автоматический, с отключением при трогании и затягиванием при глушении мотора. Бес 1 Ссылка на комментарий
sunsey Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 мне кажется полезная фича, сам бывает и забудешь! Ссылка на комментарий
DmitriS Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну да, полезная. Уже привык и стал забывать, как бывает по-другому :) А жена вообще в восторге! :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти