MirkaT Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Всем привет! Имеется EW7J4 с пробегом в 240 000 км (все мои), жалоб кроме поедания масла нет (по всем симптомам маслосъемные). Вроде как можно тысяч за 30 перетряхнуть "голову" и жить дальше, но тут случайно возникла тема с EW10A с пробегом около 70 000 км и в голове сразу закипело - 140 лошадок хорошо и наконец смогу поставить круиз-контроль, да и машина радует готов дальше ездить, а тут почти "новый" мотор. Вопросы: 1. Что нужно учесть при замене моторов? - EW10A (стоял с автоматом), будет со всей навеской кроме ГУРа, с родным выпуском с двумя каталиками, блок управления двигателем EBU тоже имеется. 2. Что стоит заменить по мотору EW10A при таком пробеге? - верхняя опора (у ремней) двигателя рваная (прикуплю), нижняя есть в запасе от EW7J4 3. Возможно что-то нужно сменить в процессе смены двигателя? - образуется доступ ко всему. Подвеска и рулевое - все в идеале. И вообще кто и почем берется за эту работу в Москве и области. Пока нашел одного мастера, но хотел бы изучить рынок. Спасибо 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти