Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где взять плюс под капотом?


Рекомендуемые сообщения

Прикупил по случаю вот такую конструкцию: http://ru.aliexpress.com/item/For-Mitsubishi-2014-2015-Outlander-EX-SUV-DRL-Daytime-Running-Light-Turn-Signal-Light-Xenon-lamp/32264802406.html а в электрических делах я пуглив и малообразован... )))

 

Ткните пожалуйста пальцем, куда именно подключить питающий провод?

В идеале, нечто включающееся после запуска двигателя, но я подозреваю, что это только бензонасос? Наверное не удобно (не правильно) к нему цепляться?

Если других таких нет, то к чему подцепиться? Что-то работающее строго при включенном зажигании...

 

Если не сложно, прямо носом ткните в предохранитель, а то книжки и схемы все равно читаю только с переводчиком! )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Надо понимать что это и для чего?

Я правильно понимаю, что это ДХО ? И ты хочешь их поставить и подключить на прямую на плюс, появляющийся при запуске двигателя? Мощность какая?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, это ДХО. Ставится вместо ламп поворотников. Продавцом заявлено 20 Вт.

Всего один провод, нужно куда-то на плюс его подцепить, чтобы работало только когда надо.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

 

 

прямо носом ткните в предохранитель
Это сложно. У меня другая машина.

Вешай на 7/13/14/

97_berlingofirst-ru-ed01-2010.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы если делал, подключил бы через обычное реле. Силовой плюс взять хоть с АКБ, а лучше из блока предохранителей под гайку на 13. А управляющий плюс на реле с плюса бензонасоса, там же из блока предов. Ну и на силовой провод обязательно повесить свой предохранитель.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Собрался колхозить и... не стал.

Вспомнил, что по Правилам, при включении света ДХО должны отключаться. А схема данного устройства, как я понимаю, этого не предусматривает.

Следовательно нужно подключать не просто на плюс, а еще и прерывать этот плюс при включении габаритов и фар.

 

Внимание, вопрос чайника. Как это реализовать? Поездку к электрику я тоже рассматриваю, но пока как крайнюю меру! )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

На С5Х7 рестайл ДХО при включении головного света не гаснут. Только притухают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это вариант. Но эти вообще не будут ни на что реагировать и не зависимо от времени суток будут на все деньги лупить... ))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ну и пусть лупят. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык мало того, что не по феншую, так и гаишнеги могут неприятный вопрос задать...

Я тут еще чего подумал.

У нас же вроде есть ДХО штатное, когда ближний свет на постоянную горит. Это так? Ну типа это нужно только лексией активировать и все такое?

Если такая фича есть, то наверное управление можно перехватить и направить на нештатные ДХО? Правда смущает тот факт, что вроде штатные огни в ближних фарах на полную мощность горят, то есть там управляющее питание от габаритов и включенных фар может вовсе не зависеть?

 

Или мне вообще все про штатные ДХО приснилось?...

Изменено пользователем Nbf

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Это не ДХО. Это когда не было ДХО придумали так называемый "евросвет" - включается ближний с запуском двигателя, только он, ни габариты ничего, только ближний. И гаснет с остановкой двигателя. Это придумали в европе, чтобы машины на дороге заметнее были. Но потом решили, что 55 Вт х 2 - это расточительно (нагрузка на генератор, расход топлива и др) и придумали ДХО 21 Вт х 2. А уж в ДХО можно воткнуть диоды - там еще меньше. 

 

Чтобы перехватить сигнал думаю надо что-нибудь перекодировать в БСИ. Именно перекодировать, а не галочку поставить. Думаю там не просто релюшка стоит: если так - 12В подать вот по этому проводу, а если так - вот по этому. Надо еще подумать как "вернуть управление" при включении ближнего... 

Хотя может быть все гораздо проще, чем я думаю.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Хотя может быть все гораздо проще, чем я думаю.

Абсолютно точно!

В данном случае вешаем в цепь ещё одно реле, которое будет разрывать силовой плюс при включении уже даже габаритов. Управляющий плюс на катушку этого реле берём от габаритов,  там же в подкапотном блоке.

Работать будет всё по феншую, при включении габаритов и далее, ДХО погаснут.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...