schalim88 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 всем привет,недавно появился сильный шум под машиной,шипящий,только на ходу и только когда нажимаешь на газ,звук такой как будто или глушитель где то пропускает или турбина перепускает,грешил на впускной тракт,но все оказалось герметично,потом думал что турбина,перебрал турбину,звук только усилился,такое ощущение как будто с турбины патрубок сняли и она сосет с бешеной силой воздух,вот такой вот звук неприятный С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @schalim88, гляди трубки от турбины к интеркулеру, сам интеркулер, ну и так далее. Что тут ещё посоветуешь... Мощность упала? Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 нет,мощность не упала,в процессе переборки турбины,проверили весь впускной тракт,все герметично,может глушитель где сечёт С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 короче шум локализовали,он от выпускного тракта,вокруг турбины всё черное,и появился запах выхлопа в салоне,похоже,что прогорела какая то прокладка,только какая неизвестно,решил заказать все,но по каталогу вижу только одну-между выпускным коллектором и головой,есть еще какие то прокладки там,может кто в курсе?может между турбиной и коллектором? С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 да,забыл ,мотор 2hdi. никто не в курсе про прокладки? С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Сажевый забит, поэтому выдуло прокладку, нет регерации. Разбирайтесь с сажевым, иначе турбина снова умрет. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Сажевый удалён,егр заглушен Хотя нет,похоже просто отключен Изменено 17 мая, 2016 пользователем schalim88 С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 и какую прокладку выдуло? С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 сегодня узнал,сажевого фильтра точно нет,значит просто прогорела какая то прокладка С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Программно отключили, а физически вырезали? Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 вырезали С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Кроме сажевого, есть еще предкатализатор и катализатор, который пред стоит сразу после турбины, соединяется с ней хомутом (бочонок в термозащите), каталитик установлен в одной банке с сажевым. (перед сажевым) Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 звук от того,что сечет соединение турбины и коллектора,после того как перебрали турбину(ее пескоструили)на фланце остались выщерблины,через них и сечет,шлифанули камнем сопрягаемые поверхности,результата не дало,свистит как пылесос и в салоне вонь выхлопом,почему с завода не идет никакой прокладки??сейчас придется третий раз снимать турбину и придумывать какую то прокладку,из паронита может вырубить вот это место С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти