Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновление Пикассычей


Vmale

Рекомендуемые сообщения

Вот ответ дилера по поводу ТО.

 

Стоимость на бензиновый двигатель 150лс

1 ТО - 9150 руб.

2 ТО - 15915 руб.

3 ТО - 9150 руб.

4 ТО - 15915 руб. и т.д.

Стоимость на дизельный двигатель

1 ТО - 14000 руб.

2 ТО - 15600 руб.

третий и остальные чередуются также ,как на бензиновом.

Изменено пользователем Жужумба
Ссылка на комментарий

В настоящий момент езжу на С4 с дизелем 5 год эксплуатации. Проблем по двигателю не было НИКАКИХ. Один раз попал на летнее топливо, да и то по причине РЕЗКОЙ смены температуры в 2014 году, оставалось в баке 25 литров и ТНВД не смог обеспечить давление в рампе из-за загустения топлива, доехал в аварийном режиме до "ЛУКОЙЛА" долил до полного зимнего и дальше без проблем поехал, ничего не меняя!

 

По поводу стоимости ТО. В России ОД Ситроен на дизельных двигателях каждое ТО меняет еще и топливный фильтр, из-за этого и разница в обслуживании. Хотя по нормативам он меняется после каждых 20000 км пробега, а не по времени. 

 

ИМХО брал дизель не для экономии, а за его момент, т.е. сколько не нагрузи едет ОДИНАКОВО!!!!!

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

 

 

В настоящий момент езжу на С4 с дизелем 5 год эксплуатации. Проблем по двигателю не было НИКАКИХ.

Спасибо за отзыв. Для меня чаша весов уже склонилась к бензиновому варианту, так как он на 130 тысяч дешевле.

Ссылка на комментарий

А Я на днях решил поменять своего С4 на С4 пикассо и снова на дизеле, хотя очень жалею что нет максимальной комплектации к заказу, только предмаксимальная и добирать опциями - в итоге на 150 тыр дороже получается по сравнению если брать максимальную комплектацию и в ней добрать тоже самое!!!

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

@Жужумба,подумайте крепко, на одной чаше дизель с айсином, мягкий японский автомат+меганадежный дизель, один из лучших в мире мелкодизелей, на другой чаше тот же айсин плюс изначально косячный, так и не доведенный до ума, бензиновый мотор+ несколько плюшек. На мой взгляд, покупается прежде всего машина, а плюшки по остаточному принципу (при ограниченном бюджете).

Сразу предупрежу желающих похоливарить дизель-бензин, я не дизелист, ни разу, все продиктовано здравым смыслом онли и является моим субьективным мнением.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...