Жужумба Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) Вот ответ дилера по поводу ТО. Стоимость на бензиновый двигатель 150лс 1 ТО - 9150 руб. 2 ТО - 15915 руб. 3 ТО - 9150 руб. 4 ТО - 15915 руб. и т.д. Стоимость на дизельный двигатель 1 ТО - 14000 руб. 2 ТО - 15600 руб. третий и остальные чередуются также ,как на бензиновом. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Жужумба Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 В настоящий момент езжу на С4 с дизелем 5 год эксплуатации. Проблем по двигателю не было НИКАКИХ. Один раз попал на летнее топливо, да и то по причине РЕЗКОЙ смены температуры в 2014 году, оставалось в баке 25 литров и ТНВД не смог обеспечить давление в рампе из-за загустения топлива, доехал в аварийном режиме до "ЛУКОЙЛА" долил до полного зимнего и дальше без проблем поехал, ничего не меняя! По поводу стоимости ТО. В России ОД Ситроен на дизельных двигателях каждое ТО меняет еще и топливный фильтр, из-за этого и разница в обслуживании. Хотя по нормативам он меняется после каждых 20000 км пробега, а не по времени. ИМХО брал дизель не для экономии, а за его момент, т.е. сколько не нагрузи едет ОДИНАКОВО!!!!! Бык и Бес 2 Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 В настоящий момент езжу на С4 с дизелем 5 год эксплуатации. Проблем по двигателю не было НИКАКИХ. Спасибо за отзыв. Для меня чаша весов уже склонилась к бензиновому варианту, так как он на 130 тысяч дешевле. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А Я на днях решил поменять своего С4 на С4 пикассо и снова на дизеле, хотя очень жалею что нет максимальной комплектации к заказу, только предмаксимальная и добирать опциями - в итоге на 150 тыр дороже получается по сравнению если брать максимальную комплектацию и в ней добрать тоже самое!!! Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Vfirs, вот у меня примерно так же и получилось. Максимальная комплектация только на бензине, а с дизелем получается переплата за плюшки. Ссылка на комментарий
Clutch Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Жужумба,подумайте крепко, на одной чаше дизель с айсином, мягкий японский автомат+меганадежный дизель, один из лучших в мире мелкодизелей, на другой чаше тот же айсин плюс изначально косячный, так и не доведенный до ума, бензиновый мотор+ несколько плюшек. На мой взгляд, покупается прежде всего машина, а плюшки по остаточному принципу (при ограниченном бюджете). Сразу предупрежу желающих похоливарить дизель-бензин, я не дизелист, ни разу, все продиктовано здравым смыслом онли и является моим субьективным мнением. Бык и Бес 2 Ссылка на комментарий
jaded Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Clutch, Может тогда расскажете хотя бы про один косяк бензинового, но не тех которые стоят на седанах и т.д. А конкретно, кто-то видел хоть один косяк у ГП2 с такой связкой? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 На этом форуме писали, что бензиновый агрегат требует доливки масла! у некоторых 0.3 л на 1000 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти