Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновление Пикассычей


Vmale

Рекомендуемые сообщения

Бензиновая работает в более жёстком тепловом режиме, впрочем как и сам Ерш по отношению дизельном движку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А по КПП предпочтения есть?

Надо еще и по цене смотреть. Если дизель дороже тыщ на сто, то заморишься ты ждать от него экономии. На дальняк пилить - запас хода побольше. Короче приоритеты расставить.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  LDS сказал:
А по КПП предпочтения есть? Надо еще и по цене смотреть. Если дизель дороже тыщ на сто, то заморишься ты ждать от него экономии.

Какие могут быть предпочтения, когда у нас только автомат предлагается? Меня, впрочем, это вполне устраивает. Сейчас на С3 Пикасе езжу с роботом и доволен. Пробовал С4 Гранд Пикассо на роботе (сейчас на этой машине, вроде, s3ctor ездит). Робот показался лучше, чем у моего це третьего. Так что я не был бы против и робота.

 

Насколько можно судить по тем временам, когда у нас продавался дизель, то большой разницы в цене между автомобилями с бензиновым и дизельным двигателями ожидать не стоит. А что касается приоритетов, то их два: расход поменьше и беспроблемная эксплуатация в 3-4 года владения автомобилем.

 

FYI, как говорится: сейчас на бензиновом 1.6 у меня расход по городу 8,4, а по трассе меньше 6,5 литров. Надеюсь, если возьму дизель, ещё больше снизить эти показатели.

Изменено пользователем Жужумба
Ссылка на комментарий

 

 

  Жужумба сказал:
если возьму дизель, ещё больше снизить эти показатели.

смеха ради возьми данные по своему годовому пробегу, паспортному расходу и посчитай, копейки выйдут на самом деле.

С4 Пикасс - будка побольше С3 и 1,6hdi не для гонок, конечно, а для чинного перемещения

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

  LDS сказал:
С4 Пикасс - будка побольше С3 и 1,6hdi не для гонок, конечно, а для чинного перемещения

C4 Пикассо весит столько же, как и С3. А гонки мне и не нужны. Не совсем понял, что именно мне нужно посчитать.

Разумнее всего, конечно, было бы дождаться появления новых моделей на нашем рынке, а потом уже рассуждать и сравнивать. Но хочется просто принять принципиальное решение: дизель или бензин всё-таки? А вон @Ceduction пугает мочевиной... Ему-то там в Брюгге хорошо про нас шутить.

Ссылка на комментарий

 

 

  Жужумба сказал:
Не совсем понял, что именно мне нужно посчитать.

потенциальную разницу в расходе между бензом и дизелем.

 

 

  Жужумба сказал:
А вон Ceduction пугает мочевиной
ну так возбми из старых запасов

Я что то на сайте ситра не вижу вариантов кроме ерша

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

  LDS сказал:
Я что то на сайте ситра не вижу вариантов кроме ерша

Я специально начал со ссылки на эту новость: http://www.citroen.ru/news/citroen-picasso-russia-soon/

Старые запасы не вариант. Хочу новые.

Ссылка на комментарий
  В 14.09.2016 в 09:51, LDS сказал:

я про наличие на складе

Я понял, но, во-первых, на складе нет дизеля, а во-вторых, я хочу обновленную модель со всеми плюшками.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возвращаясь к теме выбора дизельного или бензинового обновлённого пикаса, предлагаю к ознакомлению следующую статью: http://www.kolesa.ru/article/dizel-ili-benzin-kakuju-mashinu-vygodnee-soderzhat-2014-09-25

Могут ли владельцы дизелей подтвердить, что их машины действительно дороже в эксплуатации?

Я тут, кстати, на досуге посчитал интересующую меня комплектацию автомобиля. Так вот, дизель с теми же плюшками получился на 130 тыс. дороже бензина. Есть повод задуматься...

Ссылка на комментарий

 

 

  Жужумба сказал:
Возвращаясь к теме выбора дизельного или бензинового обновлённого пикаса, предлагаю к ознакомлению следующую статью: http://www.kolesa.ru...zhat-2014-09-25

 

Зимой «летнее» дизельное топливо может замерзнуть. Железный аргумент в статье, даже поспорить трудно.  :smile3: 

Ссылка на комментарий

 

 

  Штабсъ-ротмистръ сказал:
Зимой «летнее» дизельное топливо может замерзнуть. Железный аргумент в статье, даже поспорить трудно. :smile3:

Ну, как бы смешно ни выглядело это очевидное утверждение, факт остаётся фактом — дизелистам приходится думать на одну мысль больше.

Ссылка на комментарий

Вот ради интереса, залез и посмотрел стоимость расходников для ТО. Начну с того, что в европах первое ТО это 20К.

 

Итак: дизель/бензин цена в ЕВРО рублях смотрелись расходники на 1,6 HDi 115 (85kW) и 1,6 THP 155 115 kW)

 

 

дизель/бензин

 

Воздушный фильтр - 9,79/11,23

Маслянный фильтр - 3,35/3,28

Фильтр салона - одинаково 12,57

 

Фсе. Хотя может быть диллеры в РФ льют в дизель масло, добытое из золотых слитков...

 

Как может быть плановое ТО у дизеля дороже, совершенно не понимаю.

Ссылка на комментарий

 

 

  Штабсъ-ротмистръ сказал:
Как может быть плановое ТО у дизеля дороже, совершенно не понимаю.

Я тоже не понимаю, поэтому даже написал письмо дилеру с просьбой разъяснить ситуацию.

Ссылка на комментарий

 

 

  Жужумба сказал:
дизелистам приходится думать на одну мысль больше.
Залить ослиную мочу вместо бенза и загубить подкачивающий насос, ТНВД, форсы, лямбды обе, кат, свечи гораздо больше, нежели залить зимой летний дизель.

И!

Даже если залил - на буксир и в теплый гараж. Замена фильтра и вперед с песнЯми. На бензинке все вышеперечисленное понадобится менять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Штабсъ-ротмистръ сказал:

Начну с того, что в европах первое ТО это 20К.

Нет там 20k. Дизель в основном на пару евро дороже. Я тут выкладывал.http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=12354
Ссылка на комментарий

 

 

  Ceduction сказал:
Нет там 20k.

имелось ввиду пробег

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...