Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обновление Пикассычей


Vmale

Рекомендуемые сообщения

Фары (и светодиодные и под ними) стали длиннее, хром вокруг противотуманок... И нытье про авто-водителя, который вот-вот тебя САМ довезет. Представляю его маневры на МКАД-е. Спасибо, как-нибудь сам.

Ссылка на комментарий

Это не просто прошивка, это поддержка Apple CarPlay, судя по ее виду

https://www.google.ru/search?q=apple+carplay&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwje9eS_3NHMAhVIGZoKHWuPBJ4Q_AUICSgD&biw=1408&bih=1061

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Так там смотрю не так много всего появилось ... обидно конечно что взял на новый год ... мог бы взять сейчас :) Но машина нужна была тогда.

Интересено, а на модель 2014 года в плане разработки программного обеспечения - забьют?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Че-то сдали французы в плане рекламы имхо.

двухцветный окрас вообще не идет. а вот от сенсора двери багажника не отказался.

 

Другой вопрос - избавились ли от детских полезней и косяков типа экрана?)

Ссылка на комментарий

Что то мне эта морда с закосом под рено сценик... беее. Такие классные сложные изгибы бампера были на пикасе, а теперь заменили на чёрный пластик, по мне так верх обывательства... косить под рено???, стыд и позор. Хоть какая то стремительность пропала, тупая морда как у vw млин. Ладно на Гранде это ещё смотрится туда-сюда, но на нормальной версии это какой то верх консерватизма. Не ожидал от цитра такой лажи, посмотрим как будет смотреться в жувую... С таким недодизайном и tuning на этой версии будет как на кобыле седло.

Теперь морды что у нормального, что у гранда неотличимы. И правильно, нахрена напрягаться, разные штампы делать, даёшь оптимизацию, глобализацию и прочую профанацию. Дизайн пикаса уходит в уг, искренне жаль.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Чет навеяло

 

 

UAZ_3163%20Patriot_SUV%205%20door_2014.j

 

 

 

При таких размерах диски смотрятся как самокатные, шармом тут и не пахнет, узкие фары и груда стекла, так себе.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Шарм понятие немного субъективное, а вот изюминка с задранными фонарями дневного света была, а теперь её решили видать ещё больше "подчеркнуть" безобразным бампером как у всех млин. А про кучу каких то овальных "ноздрей" вокруг номерного знака? Что это?
, Ну с такими сараями сравнение некорректно имхо.

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Я больше имел ввиду кузов в соотношении с арками и маленькими колесами, ну не смотрится нифига.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Колёса можно и поболее поставить, только мне не нравится после этого ход авто. Тут уж приходится выбирать немного, кому ехать а кому шашки :)

Ссылка на комментарий

Ну вы и истеричка. ... нормальный пикасс...какой закос под рено? Ноздри какие-то...да уж. Зажрались совсем. Моей почти 40 т. Пробега, никаких проблем с машиной, только радует! Единственный косяк это водительский попогрей накрылся. На втором ТО надеюсь исправить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Рассматриваем с женой C4 Пикассо в качестве следующей машины. В связи с последними новостями (http://www.citroen.ru/news/citroen-picasso-russia-soon) возникает вопрос, что же лучше брать: машину с турбированным бензиновым двигателем или с дизелем? Слышал мнение, что если автомобиль берётся более, чем на 50 тыс. км, то бензиновый двигатель обходится дешевле в эксплуатации. Есть ли соображения на этот счёт?

Ссылка на комментарий

 

 

Прочтите про бензиновый THP здесь на форуме, достаточно много обсуждений, на мой взгляд лучше дизель...

То есть, про дизель ничего плохого сказать нельзя?

Ссылка на комментарий

Лотерея присутствует всегда. У меня с самого начала цокали форсы и через 30000км две из них загнулись на затяжном подъёме на полном ходу при обгоне и при скорости 120 в левом ряду... огромное везение что не собрал за собой весь пелетон... Итог: замена всех четырёх как велит производитель и счёт на более чем 2000 евриков. Ну это у меня, в России другие реалии конечно.

Ссылка на комментарий

Прочтите про бензиновый THP здесь на форуме, достаточно много обсуждений, на мой взгляд лучше дизель...

Про 1.6HDI темы тоже вялыми не назвать - постоянная активность с проблемами.
Ссылка на комментарий

В общем, судя по ответам, выбор предстоит нелёгкий.

У меня дизелей раньше не было. Прельщает очень низкий расход топлива. Бензиновый пугает своей турбиной.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...