Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внутренний ШРУС стучит, пыльник прыгает, машину трясёт


denisemenov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги. 

 

Есть проблемы с подвеской и нужна ваша помощь. При скорости 80км/ч машину трясёт, и до 100км/ч этот эффект пропадает. Очень похоже на плохую балансировку, но с ней проблем нет. Перед весенней переобувкой думал, что проблема именно в этом - зимняя резина имела несколько грыж, не раз попадал в ямы. Но переобувшись вообще ничего не изменилось. Трясти начинает только при нажатии педали газа в районе 80км/ч. Если ехать накатом, то еду ровно без проблем. Как только нажал на газ - машина как будто на кривых колёсах начинает ехать и подпрыгивать немного.

Зимой менял стойки, сальники, проводили диагностику подвески- никаких проблем не нашли.

Но вчера обнаружил, что, если поднять на домкрате и крутануть левое переднее колесо, внутренний ШРУС немного постукивает, а пыльник прыгает. В магазинах на C4 внутренний ШРУС отдельно не продаётся. Только приводной вал в сборе, который стоит негуманно больше 20 000 ₽.

 

https://www.youtube.com/watch?v=-PYYX_O3KMA

 

Отсюда вопросы:

  1. Может ли быть между собой связан ШРУС и тряска машины?
  2. Возможна ли в принципе на нашей машине замена внутреннего ШРУСа отдельно или только вал в сборе менять? 
  3. Может кто-то знает аналоги внутреннего ШРУСа/приводного вала подешевле? На exist нашёл только GKN от 17 000 ₽.
  4. Насколько сильно мне бояться того, что на видео? Или теперь только до сервиса доехать можно, если не хочу, чтобы ещё больше на деньги попал? 
  5. После просмотра видео мне показалось, что там слетел пыльник. Если проблема только в этом, то смогу ли отделаться только смазкой пыльника и натягиванием его обратно? Или замена пыльника? Или всё-таки ШРУСа? Или приводного вала? Или машины? :)

Заранее спасибо за конструктивные ответы и помощь. 

Ссылка на комментарий

 

 

стоит негуманно больше 20 000 ₽
В популярных инет магазинах такой ценник за оригинал 3272 LG, не оригинал начинается от 8 тыс. По этому номеру также есть и ШРУСы отдельно, но возможно ли их поменять не знаю.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...