Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мощный удар впереди справа в подвеске


s-90

Рекомендуемые сообщения

Может быть один из вариантов. У ситроенов есть такая особенность, при проезде препятствия когда под колесом пустота, то стойка при отбое вниз неприятно отстреливает. Много тем по этому поводу есть.

Ссылка на комментарий

автор же пишет, что справа только.

У меня похожая проблема, но у меня стойка потеет уже года два и разницу в отбое я давно почуствовал. Последнее время (около года) совсем плохо, яма чуть глубже обычного приводит к грыже на покрышке. Уже 3 комплекта заменил, беру только бу. Есть вторая машина в семье на ней теже ямы проходятся безболезненно (лагуна 3). Но всеже сомневаюсь, может дело в сфере...

Изменено пользователем beardark
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тоже самое и у меня на С5-1, года 3 назад на ютубе даже видео выкладывал, тоже преимуществнно справа, но в целом перед, (а теперь и зад) так себя ведет. Спереди монро стоят, на них грешил, сейчас же думаю, это общий износ стоек, цилиндр-поршень, я незнаю, ведь с новья я на ней не ездил...

Ссылка на комментарий

 

 

если бы сфере хана то она будет заполнина маслом, и думаю на отбое в низ тем более стука не было.
Всё наоборот,при мельчайших ямках будет отбой.

 

 

сейчас же думаю, это общий износ стоек, цилиндр-поршень
Вообще об этом не думайте...Любой износ в стойке - попрёт масло через обратку и всё.

 

 

кстати справа спереди у меня тоже именно монрое,слева спереди оригинал
Поменяй местами,посмотри,что будет.
Ссылка на комментарий

Согласен, думаю с обратки рванет. Тогда сферы, почему пробой, может потому что клапан так плохо откалиброван по диаметру на заводе, оттуда масло должно плавно вытравливаться, а получается резко, с ударом. И можно ли самому что то с этим сделать. Теоретически наверное нужно уменьшить диаметр отверстия в перепуске, если так, то можно рассверлить и вкрутить втулочку с меньшим отверстием внутри. Но это просто размышления...

А по поводу, если бы сферы были убитые, дык я в свое время поэтому и менял спереди, когда купил авто, я же не знал что и как в Цитройене, в общем морда как на телеге, вообще не аммортизировала, как "тазы" заниженые прыгают на кочках, вот так же было....

Ссылка на комментарий

Oldvin, а зачем мне нужно было это делать, если я покупая машину не понимал её секретов, потом то конечно пробывал, говорю же как повозка была, проминались только покрышки, поэтому и поменял на новые и опять же не знал какие, знал бы, купил бы I.F.H.S, а не Monroe, вот и все. Да и было это больше трех лет назад, сферы ещё рабочие, но на отбой стучат.

Ссылка на комментарий

@Turyai,"на отбой" - этот эффект есть у всех,но должен проявляться на очень глубоких ямах.Монро,конечно,не желательно,не знаю,что с ними будет за 3 года.Было бы с чем тебе сравнить....в Челябинске нет больше С5? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...