leosych@bk.ru Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Суть вопроса в чём: Завёл авто,покурил с ребятами сел заднюю включил трогаюсь метр проехал три мощных толчка.Выжал сцепление не помогло, ударил по тормозу заглохла.Больше не заводится.Датчик удара попросил его активировать. ДА активировал( Тупо нажал ).Приехал по вызову диагност( телефон сохранил) за 2 минуты( и 2000 руб) диагностировал датчик давления топлива ( 6800 руб).Замена не дала результатов. А теперь самое главное: сцепление просилось на замену(три дня сильно свистел выжимной), и три мощных толчка совпали с проблемой.Что ломать в первую очередь? Датчик коленвала( он работает в аварийном режиме?) мог пострадать от стружки и заглушить подачу топлива. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Аварийных значений оборотов не предусмотрено. Смотрели в параметрах обороты ДВС и синхронизацию по коленвал-распредвал , если не смотрели на эти параметры вообще,то вероятнее всего ваше проблемное сцепление повредило датчик,что наиболее подходит по описанию проблемы. leosych@bk.ru 1 Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Изначально меня пугало поведение подшипника, пробег 126 т.км с родным. Повредить датчик возможно чем? Стружкой лепестков корзины сцепления?По моему прогнозу: выжимной протёр лепестки корзины и не может в полной мере действовать на саму суть сцепления. Где мои выводы не логичны? Изменено 6 мая, 2016 пользователем leosych@bk.ru Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Такое встречал? Болеславович 1 Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Своё сниму порадуемся( видимо) однообразием. Изменено 6 мая, 2016 пользователем leosych@bk.ru Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Таки завелась машинка!!! Предмет радости замена датчика коленвала. Убило датчик развалившееся сцепление. Пытаюсь прикрепить фото, пока безрезультатно. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Логика - хорошо, но опыт есть опыт. leosych@bk.ru 1 Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Согласен! Получилось! На данном этапе заменяют сцепление.Попросил мастеров высыпать в кучку заменённые детали. Фото приложу по поступлению инфы. Kom v 1 Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Мой ПИКАССИН починили. Результат: диагностика(не профессиональная) 2000р. Датчик давления топлива: 6800р. Датчик положения коленвала: 1340р. Сцепление в сборе 10400р.(оригинал).Замена сцепления 6000р. Думаю так: если сильно не умничать, можно сэкономить 8800р. Доверия диагностам по вызову нет!!!! Ну и обещанное фото сцепления. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Поздравляю!!! А на будущее машины делают всё же конкретные люди, а где на сто или по вызову не имеет значения, нарваться на неквалифицированность можно всюду. На одном и том же сто сегодня работают одни а завтра другие, а знание и опыт у всех разный. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Kom v Ссылка на комментарий
leosych@bk.ru Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Забыл! Замена датчика давления топлива тоже дало определённый результат. Расход топлива уменьшился на литр на пробеге в 200 км. 6.7 литра в смешанном режиме.Было 7.8л/100км. Судя по сервисной книге,сцепление продержалось 127000 км. Изменено 23 мая, 2016 пользователем leosych@bk.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти