Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Совет по кодам неисправности продолжение)))


Рекомендуемые сообщения

Спасибо Огромное за ответы и советы по кодам неисправностей!!!

Немного напомню Ситроен С5, 2011 г.в. бензин, акпп, 1,6-150 л.с. пробег 42.000 км.

Как посоветовали: почистили нагар ГБЦ, заменили свечи и автомобиль было просто не узнать в хорошем смысле.

Далее при возвращении к месту проживания с дачи (хорошо до дома оставалось около 10 км.) авто перестал тянуть, двс работал с перебоями, врубился вентилятор, загорелся чек. По тихому добрался до гаража, там местный кулибин у которого есть хитрый прибор))) считал 7 ошибок: 1. Р1385- Вязкость моторного масла, распознан износ/сгорание с детонацией, 2. Р2339-Регулировка детонации Цилиндр 1,неконтролируемое сгорание, 3. Р2336-Регулировка детонации цилиндр 4,неконтролируемое сгорание, 4. Р2337- Регулировка детонации цилиндр 3,неконтролируемое сгорание, 5. Р2338- Регулировка детонации цилиндр 2,неконтролируемое сгорание, 6. Р1336-Различные цилиндры, опознаны перебои зажигания, 7. Р1339-Прерыватель зажигания цилиндр 3,опознаны перебои зажигания.

В итоге компрессометром замерили давление 1,2,4 цилиндры 10, а вот 3 - 0. После праздников будет вскрытие, так что продолжение следует), напишу что там в недрах,если получится то и фото приложу.

Я все это пишу к тому что, Уважаемые не надо относится к своему авто " Ааа ПОТОМ СДЕЛАЮ", теперь с ведром за компрессией бегать)))!!!  :smile14:  :smile57:

 

Ссылка на комментарий

Всё гораздо проще. Не нужно брать машину с двигателем, держаться от которого подальше советуют даже продавцы в салоне ОД. Чудеса иногда происходят, но это случается крайне редко...

Ссылка на комментарий

последнее дело слушать продаванов :))

машина была чипована, чей был чип, почему тот, кто шил, не предупредил про наличие ошибок и необходимость езды на 98 бензине?

как чистился нагар?

если будешь ставить новый поршень/поршни, то заказывай от мотора ep6cdt md

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

проблемки еще до чиповки были, и именно при чиповке предупредили о наличии ошибок их было две, а до этого в сервисе эксис на каширке заверяли что ошибок не выявлено ( небось даже не проверяли). что касается нагара то знаю голову не снимали. Спасибо за совет про поршни.

А двигло как кулибин сказал бмвшное и на куперах стоит.

Изменено пользователем Сергей С5
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. "вскрытие" больного организма произвели смотрите фото.

На мой взгляд клапана выглядят странно, ощущение что рабочая поверхность мала.

И еще кусочек  поршня (низ) вызвал вопрос как так (как будто на станке, резанная ровная поверхность) и с нагаром.

Думаю что повезло с одним, на поверхности цилиндра нет задиров (ЦЕЛЫЙ).post-83261-0-67118300-1463314415_thumb.jpgpost-83261-0-05622000-1463314446_thumb.jpgpost-83261-0-85266000-1463315358_thumb.jpg

:smile14:  :smile57:

Изменено пользователем Сергей С5
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Немного не в тему , но подскажите показания какого датчика температуры (где стоит?) отображены на скрине ? И что бы это значило ? Р.С. Машин работает нормально , не перегревается , вентилятор включается по необходимости.

post-41517-0-15499900-1464037477_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик температуры стоит на корпусе термостата.
Найдём посмотрим. Не понятно происходящее в целом : термометр на приборке работает , при повышении температуры - вентилятор включается с малой скорости , климат работает . При появлении ошибок "впрыск/зажигание " - температура бредовая.
Ссылка на комментарий

Скорее всего

 

При появлении ошибок "впрыск/зажигание "
мозг выдает

 

температура бредовая
чтобы запустить вентиль на максимум во избежание перегрева от детона.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаю - да. :smile57:


Только понять бы - почему появляется ошибка

 

"впрыск/зажигание "
:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

dol сказал(а) Датчик температуры стоит на корпусе термостата. Найдём посмотрим. Не понятно происходящее в целом : термометр на приборке работает , при повышении температуры - вентилятор включается с малой скорости , климат работает . При появлении ошибок "впрыск/зажигание " - температура бредовая.
Так лучше будет
Ссылка на комментарий

Приветствую! После операции на больном организме по совету друзей (кулибина) сделал откат к заводской программе, убрал то что натворил (чип тюнинг) потому как был проведен ЛикБез на тему: хочешь ездить быстро покупай соответствующий автомобиль и нех лезть туда куда не следует. По его словам первопричиной произошедшего мог стать именно чип тюнинг! Так что УВАЖАЕМЫЕ не повторяйте моих ошибок!!!  и еще если это можно немного рекламки кулибин базируется на метро коломенская нагатинский затон, если кому надо то пишите дам телефон, делает практически все и самое главное без обмана, не дорого,любое авто. да и чуть не забыл поршни брал по 12.800 в сборе в магазине mirautozap.ru. ВОТ ТАКОЕ ПОПАДАЛОВО СЕБЕ УСТРОИЛ!!!!

:smile14:   :smile11:     :smile57:   :smile14:  :facepalm: 

Изменено пользователем Сергей С5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...