whitefang Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 речь о безопасности данного метода. Можно пальцы исцарапать при установке. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Короче, народ ... Почитал я тут всё это и понял, что пора поделиться своим методом увеличения клиренса ... :smoke: Метод не прост, а очень прост. 1. Установка амортизаторов от Ксара Пикассо (он немного выше на участке от поворотного кулака до пружины). 2. Установка резины 195/65 R15 Всё. Джип ... :crazy_pilot: mac-mac 1 Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) расширители арок еще тогда ставить придется и еще... назад разве такая резина станет? Изменено 17 мая, 2011 пользователем kojixo3 Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 расширители арок еще тогда ставить придетсяНичего не придётся ... и еще... назад разве такая резина станет? Ну я же езжу на такой :dance: Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 А немного больше - это насколько? Может фото имеется? :greeting: Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Могу измерить, если есть большое желание ... Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Желание есть. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Morion Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) {cut} А тебе зачем, позволь поинтересоваться ? У тебя на 1,6 разве морда низко сидит ? У тебя, чисто теоретически, заводские диски на 15 должны уже идти. Резиной подними морду и хватит ... Это на 1,9 морда тяжёлая, там ещё и амортизаторами можно поднять ... Некоторые, правда, проставками балуются ещё ... Изменено 18 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
kojixo3 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ничего не придётся ... Она разве не вылезает за крыло?Ну я же езжу на такойЕсли можно фото, очень посмотреть хочется зазоры сзади. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) По шинному калькулятору получается, если сравнить с моей родной резиной (175х70 R14), то 195х65 R15 шире на 20 мм (то есть по 1 см с каждой стороны) и внешний диаметр больше на 34 мм (т.е. клиренс больше на 17 мм). Не так уж много - может и не затирать. И на фото сантиметры можно и не заметить. А на сколько стойки пикассовские длиннее родных? Изменено 17 мая, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 CitroenSHOP, резина как раз 195/65/r15 и стоит, но все равно маловато. А проставки, похоже, только на Украине можно найти. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 CitroenSHOP, резина как раз 195/65/r15 и стоит, но все равно маловато.Гы ...Дальше уже резина об чашку под пружиной начнёт тереть :cool: А проставки, похоже, только на Украине можно найти. Вот уж ХЗ. Я слышал много об этом, но никогда не интересовался .... А на сколько стойки пикассовские длиннее родных? Я точно не знаю ...Я попрошу знающих людей померять, потом расскажу ... Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Наконец-то дошли руки узнать ... :biggrin: Сами амортизаторы одинаковые и по чашкам и по креплениям (ну по крайней мере у Record France точно такая ситуация). Шток в амортизаторе для Xsara Picasso на 3 см. длиннее. За счёт этого морда поднимется. Особенно актуально для dw8 машин :russian: Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Так это еще и пружины нужно другие ставить. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Зачем ? Я, например, не понимаю ... Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Я, например, не понимаю ... Так длиннее только сам шток или расстояние между чашками пружины тоже больше? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Господа, при установке проставок, если поддомкратить полностью передок, то отворачивать нужно только по три болта М8 на каждой стойке. А выправить верхнюю пластину на стойках( если, не править, то болты будет невозможно ввернуть) можно таким способом. Пластина поворачивается выправляемым отверстием по направлению к радиатору. Берется втулка размером, например L=45mm D=14...16mm d=8,5mm , желательно каленая, и прикручивается болтом М8х55 к выправляемому отверстию. Затем на нее одевается отрезок трубы и она спокойно гнется до перпендикулярного состояния. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Константин85 Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Добрый день, уважаемые форумчане, не кто не может подсказать, где в Питере проставки от Ланоса купить можно :help:, хочу передок приподнять, а найти их в продаже, нужного образца, не могу :sorry: , на Украине их пруд пруди... а у нас днём с огнём не сыскать :ph34r: , неужели придётся с Украины заказывать, только вот кто согласится отправить в Россию... :wacko: Ссылка на комментарий
Tamboff Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Константин85, а от ланоса подходят к берлинго? Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Именно ланосовские http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewtopic.php?f=24&t=7745 Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 в экзисте есть эти проставки???? :dntknw: д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 whitefang,Полное дерьмо с точки зрения безопасности , они не соответствуют форме верхней опоры стойки Берлинго и высота большая , Татровский развал получается на передних колёсах ! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 люди ездиют! д.в. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Bukarev, Ну и удачи им , а я за безопасность ! Будем сами точить на станке стальные и правильной формы ! Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ну тогда удачи! а мне нужен номер этих проставок в экзисте :aggressive: д.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти