Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

Короче, народ ...

Почитал я тут всё это и понял, что пора поделиться своим методом увеличения клиренса ... :smoke:

Метод не прост, а очень прост.

1. Установка амортизаторов от Ксара Пикассо (он немного выше на участке от поворотного кулака до пружины).

2. Установка резины 195/65 R15

 

Всё. Джип ... :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

{cut}

А тебе зачем, позволь поинтересоваться ? :smile3:

У тебя на 1,6 разве морда низко сидит ?

У тебя, чисто теоретически, заводские диски на 15 должны уже идти. Резиной подними морду и хватит ...

 

Это на 1,9 морда тяжёлая, там ещё и амортизаторами можно поднять ...

Некоторые, правда, проставками балуются ещё ...

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

По шинному калькулятору получается, если сравнить с моей родной резиной (175х70 R14), то 195х65 R15 шире на 20 мм (то есть по 1 см с каждой стороны) и внешний диаметр больше на 34 мм (т.е. клиренс больше на 17 мм). Не так уж много - может и не затирать. И на фото сантиметры можно и не заметить.

А на сколько стойки пикассовские длиннее родных?

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

CitroenSHOP, резина как раз 195/65/r15 и стоит, но все равно маловато.

Гы ...

Дальше уже резина об чашку под пружиной начнёт тереть :cool:

А проставки, похоже, только на Украине можно найти.

 

Вот уж ХЗ. Я слышал много об этом, но никогда не интересовался ....

 

А на сколько стойки пикассовские длиннее родных?

 

Я точно не знаю ...

Я попрошу знающих людей померять, потом расскажу ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то дошли руки узнать ... :biggrin:

Сами амортизаторы одинаковые и по чашкам и по креплениям (ну по крайней мере у Record France точно такая ситуация).

Шток в амортизаторе для Xsara Picasso на 3 см. длиннее.

За счёт этого морда поднимется.

Особенно актуально для dw8 машин :russian:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, при установке проставок, если поддомкратить полностью передок, то отворачивать нужно только по три болта М8 на каждой стойке.

А выправить верхнюю пластину на стойках( если, не править, то болты будет невозможно ввернуть) можно таким способом. Пластина поворачивается выправляемым отверстием по направлению к радиатору. Берется втулка размером, например L=45mm D=14...16mm d=8,5mm , желательно каленая, и прикручивается болтом М8х55 к выправляемому отверстию. Затем на нее одевается отрезок трубы и она спокойно гнется до перпендикулярного состояния.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане, не кто не может подсказать, где в Питере проставки от Ланоса купить можно :help:, хочу передок приподнять, а найти их в продаже, нужного образца, не могу :sorry: , на Украине их пруд пруди... а у нас днём с огнём не сыскать :ph34r: , неужели придётся с Украины заказывать, только вот кто согласится отправить в Россию... :wacko:

Ссылка на комментарий
whitefang,Полное дерьмо с точки зрения безопасности , они не соответствуют форме верхней опоры стойки Берлинго и высота большая , Татровский развал получается на передних колёсах !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...