Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Кстати позавчера в салоне в отрадном(Эльва) ведел в продаже Берлинго First,в допоборудовании

которого было написано-увеличеный клиренс передней оси на 15мм,хотел было спросит у манагера

за счет чего,но закрутился и забыл.

Ссылка на комментарий

смотрел по exist там были стойки и пружины обычные, где помимо оригинальных номеров были также и альтернативные. а также были детали для подвески с повышенным клиренсом, где были только оригинал номера.

недавно поднимал машину, передняя подвеска имеет большой ход.

считаю ставить проставки между стойкой и кузовом нехорошо.

ведь бывают случаи когда можно вывесить колесо и ШРУС будет работать в запредельных режимах, которые были ограничены ходом штока стойки, а в случае с проставками ход ещё увеличился.

Ссылка на комментарий

была тут темка про клиренс, в поисковичок забейте или на украинском посмотрите.

 

Я два года езжу на 185/75 R15 и на зимней и на летней, правда диски пришлось купить OZ, ни у кого больше родного вылета не нашел в наличии. Правда об этом ни разу не пожалел, диски супер, качество есть качество. И клиренс меня устраивает, и управляемость не изменилась. Мотор 1,4, дабы избежать возможные вопросы. А в Украине действительно ставят проставки от Lanos, подробнее там http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt...f=24&t=7745

www.shevalie.ru

www.peugeot43.ru

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кстати позавчера в салоне в отрадном(Эльва) ведел в продаже Берлинго First,в допоборудовании

которого было написано-увеличеный клиренс передней оси на 15мм,хотел было спросит у манагера

за счет чего,но закрутился и забыл.

 

В жулебино (эксис) тоже видел такую (турецкая сборка - узкие молдинги) пытал менеджеров за счет ЧЕГО - не знают (конструкция такая) проставок нет. конечно там защита металлическая - но это не из-за нее.

Машинка действительно высокая и перед и зад (более 20 мм - по аркам)

 

Кстати в Москве кто-нибудь нашел проставки для Ланоса? - если несложно инф. бросьте...

Планирую в южном порту покопаться только когда не знаю...

Ссылка на комментарий

Может при переходе от 175/70р14 к 185/65р15 и кажется, что клиренс увеличился.

Но вырос он не более чем на 1 см.

А что делать у кого уже 185/65р15.

Вот мне с 185/65р15 колёсами, посадка Бегемота мала.

Проставки - это вообще не выход.

Помню, как на м-2141 поставил аммортизаторы Монро газовые.

Так он поднялся на пару сантиметров.

Так и в нашем случае есть где разгуляться: пружины и аммортизаторы, только это накладно.

Надо собрать статистику, кто что ставил и что получилось.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В это воскресенье собираюсь ставить проставки - готовлюсь к зиме.

(купил в южном порту 320 р. пара, есть в 3-х, 4-х местах - разные)

Не нашел ответы на несколько вопросов, может кто подскажет :help:

 

1. Если развернуть стойки на 180 градусов (дает пару сантиметров клиренса) - какие отрицательные моменты (у меня ГУР) ???? Или это невозможно? из за несеметричности

- 1. кроншнейна стабилизатора;

- 2. выступа под последний виток пружины в тарелках стойки;

- 3. крепления стойки в поворотный кулак.

Если поменять стойки местами? Никогда не держал в руках эти узлы. И нет времени на заранее обреченные эксперименты. То что изменится угол кластера - это понятно (ГУРу будет легче). Но меня, это сильно не тревожит. Что еще может измениться в геометрии и поведении на дороге?

 

2. Где-то читал (не могу найти) - нужно открутить гайку наружного ШРУСа и утопить привод (чтобы при установке проставки внутрений ШРУС не выскочил) - (стойку снимать не планирую) ??? про это почти никто не пишет (ШРУСЫ сам никогда не снимал, нет опыта в этом). Если под нижний рычаг (при монтаже) подложить бруски и только после этого сжимать пружину и откручивать верхние 3 болта (т.е. ступица ниже этого положения уже не опустится) но влезут ли проставки (хватит ли места)?

 

3. Когда все закончится (или лучше заранее) - нужно-ли ослабить все саленблоки (подвески и стабилизатора) и потом (под своим весом и с новым клиренсом) затянуть?

 

4. Между проставкой и кузовом планирую подложить резину (старая камера) или что-то мягкое??? или не стоит?

 

Весь украинский форум по этим вопросам прочитал, хочется услышать Ваше мнение и советы, за что

Заранее благодарен :acute:

 

 

=====

п.6.17 Правил форума.

Написание сообщений/ремарок/подписей красным цветом – прерогатива модераторов и администрации форума. Это сделано с целью возможности легкого обнаружения замечаний и комментариев администрации форума.

отредактировано.

+9%, т.к. устно уже предупреждали.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

а я диски поставил на 15 и резину 195/60 перед и 185/60 зад

красотааа)

 

пересел на 185/65 перед и 185/60 зад

 

передок ещё чуть приподнялся

теперь и высокие ьардюры и дачная колея не страшна, даже защитой не цепляет

Ссылка на комментарий

Я с Киева.С проставками имею отрицательный опыт.До января месяца на спидометре было около 50 тык.Проблем с подвеской никаких не было.Ставлю проставки -первый минус так как проставки на ланос а у меня ситроен то подходят они не на 100 а на 95 процентов.Пришлось немного увеличить отверстия в крыле под крепёж стойки.Колёса стали сразу заметно в не естественный вид (как у татры \ / ).Немного потянуло влево при движении.При разборке на пару секунд выпал шрус из гнезда и вылилось грам 100 масла из коробки-пришлось покупать 2 литра а оно не дешёвое.При движении в поворотах машина стала более раскачиваемая(это субьективно но центр тяжести авто поднялся)

Проблемы начались буквально через пару месяцев.Загремел страшно передок.ПодЪезжаю к официалам-нашли надорваные сайлентблоки гдето на 50%.От чего они надорвались загадка-толи из-за изменения хода рычага подвески толи при установке рычаг перекрутили-меняю и влетаю на 100 евро(работа +сайленты).А передок всё равно гремит после замены.Еду к официал а они разводят руками-у вас всё нормально.Обнаружил я сам люфт в опорном подшипнике в стойке и сам за день поменял.Подшипник стоит копейки сравнительно(10 евро)-причина выхода считаю неестественное положение стойки из за этого в пошипник попала вода и он заржавел.После того как всё вернул на свои места подвеска заработала как в добрые старые времена.

Выводы из всего кто сомневаеться ставить или не ставить проставки -не ставьте сибе дешевле.Не мешайте технике работать.Максимум что можно сделать в берлинго поставить резину 175 на 80 Р 14-увеличение клиренса на 17.5 мм*(посчитано на шинном калькуляторе)

Ссылка на комментарий
vova49805kk Полностью согласен.Нужен высокий клиренс,идеш и покупаеш авто с высоким клиренсом.А на тех авто где не предусмотрен подъем выше,без болезненно он не пройдет.Тема эта на всех форумах уже обсосана со всех сторон.И ни кто не сказал что все стало афигенно.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий
vova49805kk,, leukhin, Согласен с вами. Конструкция автомобиля и его подвески продумана полностью и при внесении изменений нужно быть готовым к тому что придется переделать полавтомобиля, а только проставками не спасёшься. Я тоже цеплял защитой на колеях из-за мягкой передней подвески Берлингоса, поставил по две межвитковые проставки на пружины, клиренс тот же вот только качает её меньше. В паланах поставить амортизаторы "газ" все четыре. Что получиться расскажу.

Я ангел, но падший и рай для меня лишь призрак, лишь тень, лишь мираж, лишь мечта...

X236XY177.png

ab147041.gif

Ссылка на комментарий

Обнаружил я сам люфт в опорном подшипнике в стойке и сам за день поменял.Подшипник стоит копейки сравнительно(10 евро)-причина выхода считаю неестественное положение стойки из за этого в подшипник попала вода и он заржавел.После того как всё вернул на свои места подвеска заработала как в добрые старые времена.

 

 

 

А где этот подшипник находится, а то что-то я не понял. А то передок тоже гремит...

Изменено пользователем Iljuha 13
Ссылка на комментарий

А где этот подшипник находится {cut}

Я сказал что подшипник опорный.Находиться он в верхней части передней стойки.Т.есть открываешь капот и видишь на крыле на трёх болтах прикрученую стойку .Прямо там (в резиновой обойме или как её назвать)находиться опорный подшипник на который опираеться стойка.Необходим он для того что амортизатор передней подвески должен вращаться относительно кузова .

Как я определил что он накрылся-на нормально стоячем авто залез двумя руками под крыло и пошатал за корпус амортизатора.Сразу почуствовал что налевой стороне амортизатор(стойка)имеет люфт в горизонтальном направлении.А на правой такого люфта небыло.Ну когда разобрал стойку и увидел сам подшип вообще стало всё ясно.

Если люфта ненайдёте и разницы между левой и правой стороной значит это не опорный а чтото другое.Надо вывесить оба колеса передних и пошатать.Так же проверить состояние сайлентблоеов на предмет надрыва.Состояние шаровой.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Обнаружил я сам люфт в опорном подшипнике в стойке и сам за день поменял.

 

Вопрос - для снятия и установики подшипника нужна какая то приспособа (оправка с нужным диаметром) или нет?
Ссылка на комментарий

не нужны никакие приспособы.стянуть пружину(необходимы стяжки длинные,и лучше четыре если пружины менять,)снять стойку ,на чашке пружины верхней исидят подшипники,чуток стукнуть и они отскочат так как там ржи и грязи немного есть,разберёте сами увидете.гловное чтобы при установке чашка по отношению к опоре набекрень не встала а то разбирать придётся. главное не тушуйтесь -руки сделают

первый раз я разбирал и менял пружины часов за восемь тагда и неровно чашка встала ,я подумал подшипники и их сменил уже часа за четыре,а они целые оказались (правда в экзисте стоят недорого порядка 550руб. пара СКФ)

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Я с Киева.С проставками имею отрицательный опыт.

{cut}

 

Дорогой Вова 49805кк, вы простите за нескромный вопрос:

а с чего вы взяли что вина всех ваших бед сами проставки? почему не тод дядя который вам их устанавливал? мне не совсем ясно для чего он вам в крыльях :shok: делал отверстия к примеру... объясните так же как выпал шурс, процедура проделовалась на подъёмнике? и стойка стаба которую он откручивал соответственно тоже прикручивалась на вывешеной машине? от чего надорвались сайленты выяснили? а судя по тому что выше написано делаю однозначный вывод проставки нужны вашему мастеру поставить...

кстати в украине есть клуб ситроен (открою вам правду), и там уже много владельцев берлинго проставились, вы считаете что ваша информация не стоит их внимания? :new_russian:

Не хочу повторяться если интересно зайдите к нам на форум и почитайте внимательно о процедуре установки и опыте эксплуатации. да и это, смените мастера.

Ссылка на комментарий

В общем т.к. Вова не видит своей ошибки либо просто чего боится, хотя никто его угнитать не собирается (у каждого из нас рюкзак ошибок за плечами) я вместо него прошу Вас простить этого человека за не верно поданую информацию, всё сводится к тому что не нужно малярам-штукатурам доверять установку проставок, и тогда никаких проблем с ними не возникнет. все ответы на Володины проблемы с проставками вы найдёте вот тут: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt...5&start=120 Проставками пользуюсь уже давно и очень доволен никаких опорных подшипников не менял ремонт ходовой проходит не чаще чем у всех остальных, недавно поменял подшипник ступицы который сомной уже накатал скоро 80тыков сколько до меня прошол не знаю. в общем адресс темы на нашем форуме тут: http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt...5&start=120 заходите читайте есть вопросы задавайте. повторюсь ставить или нет проставки дело каждого и у них есть определённые минусы, самый серьёзный на сегодня это то что домкратом на трассе при необходимости срочной замены колеса приходится выше поднимать, никто минусы не скрывает а стараемся коллективно выявлять и тут я думаю будем друг другу полезны. Если конечно не списывать кривизну рук на детали.

Ссылка на комментарий

{cut}

вопрос на много ли увеличится просвет, думаю максимум на пол сантиметра, а вот в качестве защиты пласмаса очень спорна, брызговик и не более который будет закрывать ролики и электрооборудование от влаги а вот спасти от бровки поддон или кожух коробки у метала гараздо больше шансов (если не говорить о дорогостоящих изделиях из кевлара и пр.)

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Защита пластиковая нормально если как на моей машине-толстая ,с шевронами,где скребнёш на этом месте цвет становится графитовый,наверно из углепласта.недавно смаху на бордюр налетел слегка тресныла но вадержала.О проставках у украинцев давно читаю,но унас никто не виделне слышел,И интересно развал схожднние касте р измеря ктонибуть ,прямо перед,и сразу после установки?Тут пружины с сайлентблоками сменил и то всё разбежалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...