Alex1982 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @afanyr,Добрый день, а проставки не вредят амортизаторам? А то с перегона авто остались 2 простаки в пружины (вставляются между витками), но говорят они вредят амортизаторам, то что амортизаторы не полностью работают. Кто что знает об этом? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Проставки ставятся между стойкой и кузовом. Смысл проставок между пружинами я не вижу. Да и не прослужат они там долго. Либо пружина лопнет, либо обломок проставки попадет неизвестно куда. Например в район нижней шаровой или тормозного суппорта. Результат очевиден. И вообще я о таком не слышал. Вроде когда-то что-то резиновое было похожее. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Не подскажите? пружины с двумя фиолетывыми полосками какие по жескости.? Они стаят на 1.4 2005г. думаю с новья. Морда без клиренса,воток практически на витке лежит.Спасибо. Хочу поменять их,есть бело-желтые 6 витков и фиолетово-синие 7 витков. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) @afanyr, Удалось устранить вибрацию? На драйве вычитал что это шрусы виноваты. Шарики набивают канавки в определённой плоскости при стандартной подвеске. При увеличении просвета угол шруса изменяется и шарики слегка смещаются, идут не по накатанному. В общем если авто с приличным пробегом, то при установке проставок надо шрусы новые ставить. У меня проставки 30мм алюминиевые куплены, теперь шрусы надо покупать, пробег моего берлинго 190 тыс.км. Только вот ещё бы пружины 400-405 мм, диаметром 157мм или около того, подобрать, может кто номерок подскажет? В этой теме был номер пружин, но он не бьётся по автопитеру и экзисту, а больше мне заказать негде. С амортизаторами вроде понятно, надо брать с тарелкой на пару сантиметров выше приваренной. Вот ещё бы пружины под них номерок узнать...... Изменено 17 июня, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) JGM1149T В Вашем апдейтике номер два указаны амортизаторы JGM1149T . А ведь левый и правый отличаться должны вроде.... а номер один... или одинаковые они (аморты)? Пружины указанные у Вас заказать не получается, их нет в экзисте и автопитере. Какие ещё подойдут? Тоже хочется поднять передок, а то бампером уже даже невысокие бордюры скребёт....совсем родные пружины сели. Аморты тоже родные, правда в полном порядке, не текут. Но их при при замене пружин на более длинные тоже надо менять как я понял, что бы штока не повырывало. Изменено 17 июня, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Я вот сейчас подвеску перебираю.Вчера устанавливал стойки и мысль пришла. А если их не опускать в кулак до дна ,а поднять сантиметра на два? Выточить два кольца на 2 см высотой . У стойки осевое давление вниз,плюс болт с гайкой зажимает. Там глубина 5 см ,а будет три. Никуда стойка не денется. Я убрал прокладки-вибрация пропала. Но после их снова поставил. Никакой вибрации нет. Полуоси не менял. Я заметил когда едешь по ровной но волнистой дороге при подбрасывании машины вверх по кузову и рулю дрожь пробегает. Возможно это одна причина. Не знаю. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) Думаю вариант с уменьшением глубины посадки стойки может быть успешным. Посмотрел цену амортов с поднятой на 2 см тарелкой - более 8 тыс. руб. за шт., негуманно. Так что попробовать стакан приподнять стоит. Если реализуете такой вариант обязательно отпишитесь! У меня стойки ещё родные стоят, прикипели к поворотным кулакам насмерть, стягивающие болты вросли в кронштейн! Так что пока поезжу с родными, а там может с кулаками поменять придётся. А по поводу шрусов может пробег у Вас не большой относительно и шарики канавки не набили. У меня люфт в шрусах приличный, рукой градусов на 25 поворачивается, так что менять буду обязательно при установке проставок. Изменено 17 июня, 2018 пользователем and8rei Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Приветствую бегемотоводов. Давно лопачу эту тему и другие, так и затрудняюсь с выводами, что именно заменить для подъёма передка. Бензин 1,4, 2007, пассажир. Вожу иногда не более 300 кг в багажнике. Защита новая, прямая, под защитой 13 см, шины 175/65/13, пока менять не буду, два живых комплекта. Амортизаторы без потеков, но машина на плохой дороге валкая, сильные качкИ бывают, руками раскачиваю вбок- около трёх движений туда-сюда сама делает. Зад был выше, год назад с тестем балку ремонтировали и пролабали зубчик, буду подшипники менять, тогда и поднимусь. Интересует комфортная высокая подвеска вперед. Как я понял, мне нужны пружины 6,5 витков (сейчас 5). Только в магазинах характеристики пружин не пишут, может ткнете, что смотреть? С амортизаторами тоже не понял, по идее надо брать длиннее штатных к более длинной пружине? Хорошо бы кто сказал: я поставил вот это и вот то, и все супер (именно под такой движок). Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Поставил аморты монро и пружины каяба. Передок сантимов на 6 поднялся! Я даже проставки 30 мм не стал под аморты ставить! Теперь к бордюрам спокойно подъезжаю, не упираюсь бампером! Коробки от амортов и пружин в гараже, кому надо могу сфоткать и номера выложить. Алексей ВМ 1 Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 (изменено) Если можно. Спасибо. Изменено 30 апреля, 2019 пользователем Олегович убрал оверквотинг Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Завтра щёлкну, не вопрос! Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Spoiler Пружины грузоподъёмностью на 800 кг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти