Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

@afanyr,Добрый день, а проставки не вредят амортизаторам? А то с перегона авто остались 2 простаки в пружины (вставляются между витками), но говорят они вредят амортизаторам, то что амортизаторы не полностью работают. Кто что знает об этом?

Ссылка на комментарий

Проставки ставятся между стойкой и кузовом. Смысл проставок между пружинами я не вижу. Да и не прослужат они там долго. Либо пружина лопнет, либо обломок проставки попадет неизвестно куда. Например в район нижней шаровой или тормозного суппорта. Результат очевиден. И вообще я о таком не слышал.  Вроде когда-то что-то резиновое было похожее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не подскажите? пружины с двумя фиолетывыми полосками какие по жескости.? Они стаят на 1.4 2005г. думаю с новья.

Морда без клиренса,воток практически на витке лежит.Спасибо.


Хочу поменять их,есть бело-желтые 6 витков и фиолетово-синие 7 витков.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@afanyr, Удалось устранить вибрацию? На драйве  вычитал что это шрусы виноваты. Шарики набивают канавки в определённой плоскости при стандартной подвеске. При увеличении просвета угол шруса изменяется и шарики слегка смещаются, идут не по накатанному. В общем если авто с приличным пробегом, то при установке проставок надо шрусы новые ставить. У меня проставки 30мм алюминиевые куплены, теперь шрусы надо покупать, пробег моего берлинго 190 тыс.км. Только вот ещё бы пружины 400-405 мм, диаметром 157мм или около того, подобрать, может кто номерок подскажет? В этой теме был номер пружин, но он не бьётся по автопитеру и экзисту, а больше мне заказать негде. С амортизаторами вроде понятно, надо брать с тарелкой на пару сантиметров выше приваренной. Вот ещё бы пружины под них номерок узнать......

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий
JGM1149T

В Вашем апдейтике номер два указаны амортизаторы JGM1149T . А ведь левый и правый отличаться должны вроде.... а номер один... или одинаковые они (аморты)? Пружины указанные у Вас заказать не получается, их нет в экзисте и автопитере. Какие ещё подойдут? Тоже хочется поднять передок, а то бампером уже даже невысокие бордюры скребёт....совсем родные пружины сели. Аморты тоже родные, правда в полном порядке, не текут. Но их при при замене пружин на более длинные тоже надо менять как я понял, что бы штока не повырывало.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий

Я вот сейчас подвеску перебираю.Вчера устанавливал стойки  и мысль пришла. А если их не опускать в кулак до дна ,а поднять сантиметра на два? Выточить два кольца на 2 см высотой . У стойки осевое давление вниз,плюс болт с гайкой зажимает. Там глубина 5 см ,а будет три. Никуда стойка не денется. 


 

 


Я убрал прокладки-вибрация пропала. Но после их снова поставил. Никакой вибрации нет. Полуоси не менял. Я заметил когда едешь по ровной но волнистой дороге при подбрасывании машины вверх по кузову и рулю дрожь пробегает. Возможно это одна причина. Не знаю.

Ссылка на комментарий

Думаю  вариант с уменьшением глубины посадки стойки может быть успешным. Посмотрел цену амортов с поднятой на 2 см тарелкой - более 8 тыс. руб. за шт., негуманно. Так что попробовать стакан приподнять стоит. Если реализуете такой вариант обязательно отпишитесь!

 У меня стойки ещё родные стоят, прикипели к поворотным кулакам насмерть, стягивающие болты вросли в кронштейн! Так что пока поезжу с родными, а там может с кулаками поменять придётся.

 А по поводу шрусов может пробег у Вас не большой относительно и шарики канавки не набили. У меня люфт в шрусах приличный, рукой градусов на 25 поворачивается, так что менять буду обязательно при установке проставок.

Изменено пользователем and8rei
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую бегемотоводов.

Давно лопачу эту тему и другие, так и затрудняюсь с выводами, что именно заменить для подъёма передка.

Бензин 1,4, 2007, пассажир. Вожу иногда не более 300 кг в багажнике. Защита новая, прямая, под защитой 13 см, шины 175/65/13, пока менять не буду, два живых комплекта. Амортизаторы без потеков, но машина на плохой дороге валкая, сильные качкИ бывают, руками раскачиваю вбок- около трёх движений туда-сюда сама делает.

Зад был выше, год назад с тестем балку ремонтировали и пролабали зубчик, буду подшипники менять, тогда и поднимусь.

Интересует комфортная высокая подвеска вперед. Как я понял, мне нужны пружины 6,5 витков (сейчас 5). Только в магазинах характеристики пружин не пишут, может ткнете, что смотреть?

С амортизаторами тоже не понял, по идее надо брать длиннее штатных к более длинной пружине?

Хорошо бы кто сказал: я поставил вот это и вот то, и все супер (именно под такой движок).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поставил аморты монро  и пружины каяба. Передок сантимов на 6 поднялся! Я даже проставки 30 мм не стал под аморты ставить! Теперь к бордюрам спокойно подъезжаю, не упираюсь бампером!

Коробки от амортов и пружин в гараже, кому надо могу сфоткать и номера выложить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...