Gummy-Bear Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) апдейтик нумбер 2 пара пружин Suplex 07092 (d158*407мм, 13.25 виток) и пара амортеров TRW JGM1149T (они же - JGM8678T) от ксары-пикассо с завышенной подвеской (у них чашки приварены сантиметра на 2-2.5 выше штатных) - и машинке не страшны колеи даже со штатной низконависающей защитой и лёгоньким мотором 1.4 внутри пружины же выше чреваты вырыванием клапанов, на первом встеченном не-гостовском "падучем полицае" цена знания - пара сдохших амортеров каяба, ну и пружины - в барахолку, под более тяжёлые дизеля ну и на пару переборок подвески и сход-развал… Изменено 22 июня, 2014 пользователем Gummy-Bear Романище и brumbumbes 2 Ссылка на комментарий
sklyar Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 апдейтик нумбер 2 пара пружин Suplex 07092 (d158*407мм, 13.25 виток) и пара амортеров TRW JGM1149T (они же - JGM8678T) от ксары-пикассо с завышенной подвеской (у них чашки приварены сантиметра на 2-2.5 выше штатных) - и машинке не страшны колеи даже со штатной низконависающей защитой и лёгоньким мотором 1.4 внутри и насколько реально морда выше стала? Ссылка на комментарий
sklyar Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 может кто ставил на 1.6хди пружины от 2.0 хди = как вышло? сегодня на одном сто пэжо-ситро рекомендовали эту процедуру взамен проставок. че-то ачкую, откровенно говоря, т.к. на 1.6 хди пружины 360 в длину, а на 2.0 хди встречал и 570 на экзисте.... как бы не получился вариант с вырваным штоком ..... может кто ездит на штатных проставках, которые на 2.0хди 4*4 вставляли - как ощущения? стоит ли их ставить, или же все же лучше пружины подлиннее? также, поделитесь, плиз, опытом о балке поднятой на 1-2 щелчка. - чем чревато? обычно в багаже езить 40-60 кг груза, но раз в 1-2 месяца гружу ее до полных 800 кг на 30-40 км пробега Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 и насколько реально морда выше стала? как-то так Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 может кто ездит на штатных проставках, которые на 2.0хди 4*4 вставляли - как ощущения? стоит ли их ставить, или же все же лучше пружины подлиннее? про штатные проставки не слышал - интересно было бы узнать их номер запчасти а просто пружинами, если с целью увеличить просвет - лучше не ограничиваться пружины работают при увеличении нагрузки но минимальный зазор всё же увеличивают амортеры от ксары-пикассо с поднятой подвеской - чашка пружины смещена чуть выше от земли, и шток на сантиметр больше хода имеет Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Подъём переда машины достигается не только заменой пружин , но и амортизаторов с большей длиной штока , подымать заднюю подвеску можно , но желательно в совокупе с передней ! Alix 1 Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 … Уважаемый,Gummy-Bear ждем Ваших отзывов о апдейте номер 2. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Уважаемый,Gummy-Bear ждем Ваших отзывов о апдейте номер 2. ну а чё рассказывать… сало - оно и есть сало :) на зимней резине поаккуратнее надо только летать - уж больно высоко для "низеньких полётов", в сочетании с валкой мягкой зимней резиной. а так - только положительные ощущения. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 @Gummy-Bear, СПАСИБО. Вот и закончились муки форумчан по поводу поднятия передка. Теперь тайн нет, есть конкретные заводские детали которые решают этот вопрос. В этот раз Вы, кратко так, сало и все. Но главное результат, а он есть и это главное. Благодарю от лица всех "больных" этой темой. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Я под опорный подшипник ставил проставку от ЛАНОСа .Про это в свое время писали. Появилась вибрация при разгоне. В свое время M724 c этим столкнулся. На него от клиента "наезды" были. А вот стойки от КСАРы это интересно. Правда у меня родные вроде еще работают , 5 штук жалко. А вот проставки резиновые как на жигулях никто не ставил? Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А вот проставки резиновые как на жигулях никто не ставил? У меня стоят сейчас резиновые,они тоже от ЛАНОСа, один в один как аллюминиевые. Но за счет элластичности плотно садятся в чашку принимая форму чашки. В общем то меня все устраивает и клиренс увеличился, и машина ведет себя как и до установки проставок. Я об этом здесь писал ранее. По этому пока стойки ходят, поезжу так, а потом воспользуюсь советом Gummy-Bear----- спасибо ему. Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Тоже буду ставить силуминовые проставки от Ланоса, приурочив к переборке подвески. Изучив данную тему и аналогичную на укранинском форуме, все же думаю, что в случае установки проставок задние сайлентблоки при напрессовке надо повернуть на небольшой угол относительно рычага для корректной их работы. Как вы думаете, а? (см. прикрепленный эскиз). П.с. Палыч, а где ты покупал резиновые проставки? DOC.pdf Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У Вас кузов поднимется на 20 мм ,а рычаги останутся на месте. Вы же жесткость подвески не меняете!!! Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Но ведь кузов потянет за собой подрамник, а к подрамнику крепится один из концов рычага - следовательно и появляется угол. Образно говоря, если представить расстояние от чашки кузова до шаровой как одну из сторон треугольника, расстояние от чашки до сайлентблока - как вторую, сам рычаг подвески - третью, то мы увеличиваем на 20 мм первую сторону треугольника. следовательно по правилам геометрии в нем меняютя углы. Или я чо-то не так понимаю? )) Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Или я чо-то не так понимаю? )) Это не критично,но лишним не будет Изменено 27 ноября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Подумал я тут " трезво".Пожалуй я не прав. Но угол реально изменится не намного. И перепрессовывать задний сайленблок не стоит. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Земляк, лови телефон 78-99-88 запчасти для ланоса Ефимов Михаил. Два года назад брал у него, если вдруг ничего не изменилось, а еще бывают на проспекте Ленина в магазине запчастей, на против центральной аптеки. Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Мой берлинго на проставках от ланоса + зимняя резина 175 80 R14 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 "зимняя резина 175 80 R14" какой диаметр колеса мм? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 @bahh, 625 мм Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Подскажите подойдут ли амортизаторы с пружинами от Пежо партнёр 1.9 1998 г.в на Ситроен берлинго 1.4 2000г.в Лопнула пружина,возможности заменить пока нет,но есть две стойки в сборе от пыжа.Как временный вариант. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Как временный можно любые. vanishhh 1 Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Как временный можно любые.Спасибо :) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Перебрал передок, убрал проставки - вибрация при разгоне осталась.Т.е. причина не в проставках. Но теперь задеваю за малейшие неровности. Нужно поднимать снова передок. От поддона до земли сантиметров 15 не более. Ранее предлагался вариант на стойках МОНРО G8008,G8007. Якобы они поднимают перед без проставок. Вопрос за счет чего? Вроде бы за счет того ,что опорная чашка приварена выше.На 4-й странице есть ссылка "куда-то" ,но она не работает. Поэтому хотелось бы получить квалифицированный ответ. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вечером решил посмотреть вариант с поворачиванием опорной чашки на 180 гр. Не так все просто. На чашке есть фиксирующий штырь который входит в отверстие в кузове. При повороте на 180 гр. ему входить некуда ,т.к в кузове нет ответного отверстия. Или штырь ломать или дырку сверлить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти