Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Сегодня хотел поставить проставки-возникла проблема.Проставки от Ланоса алюминиевые.Верхняя часть стакана кузова где крепятся опорные подшипники -выпуклые.Опорные подшипники тоже выпуклые.Поэтому они совпадают .Но проставка плоская,поэтому закрепить плоскую деталь между вогнуто-выпуклыми деталями не получится.Кроме того болты вворачиваются перпендикулярно плоскости опорника,поэтому они стоят как-бы вразвалку.Придется в кузове отверстия растачивать.Кто ставил поделитесь советом.

Ссылка на комментарий

Кроме того болты вворачиваются перпендикулярно плоскости опорника,поэтому они стоят как-бы вразвалку.Придется в кузове отверстия растачивать.Кто ставил поделитесь советом.

 

Уже писали на украинском форуме плоскости опорника выгибают разводным ключем. Или втулочку прикручивают болтом М8 и надевют на нее трубу и выправляют плоскости опорника.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Что-то мне не нравится молотком плоскости править.А если дополнительные шайбы поставить чтобы зазоры убрать?

 

Вы чего, какой молоток? Правится не кузов, а правится та фигня, которая вращается сверху на стойке и крепится тремя болтами М8 к кузову. И править нужно только те места, где резьба, чтобы ввернутые болтыбыли не под углом, а перпендикулярно. И разбирать ничего не надо, только передок поддомкрачивается и 6 болтов М8 отвинчиваются.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Это Вы поправите чтобы болты ввернуть по резьбе.А сфера в центре все-равно останется.Она не даст проставке всей плоскостю прижаться.Детали у меня в руках,поэтому я это все вижу наглядно.Придется наверно ребра жескости в проставке внутри подтачиватьпо месту.

Ссылка на комментарий

Да не мудрите там ничего. Я понял у Вас проставки от ланоса. В них выпиливается маленький кусок под резиновый выступ, ну я их еще покрасил, больше там ничего делать не нужно. Стойки отводите в сторону, проставки подсовываете снизу и притягиваете болтами М8Х45. Все готово.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Аморики начинают работать в неправильном режиме, сайлент-блоки трещат и лопаются, ступичные подшипники перегружены...

Ребята, может стоит купить джипа для поездок по бездорожью? А оплата Газели несколько раз в год - будет всё-же дешевле замены подвески и переборки задней балки? :facepalm:

Машину проектировали не идиоты, и использовать её не по назначению - довольно накладно. "Скупой платит дважды" - это не знакомо? :spiteful:

 

... хотя... деньги на ремонт - не мои, с удовольствием буду продолжать следить за этой темой и за параллельными - о капитало-вложениях в ремонт по необъяснимым причинам :popcorm2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

сашик.

А кому относится Ваше высказывание?

Проставки не меняют режим работы подвески.Они просто компенсируют усталость пружин.Тем более причем тут ступичные подшипники?

Ссылка на комментарий

Усталость старых пружин компенсирует покупка и установка новых :grin:

 

ШРУСы и ступичные подшипники рассчитаны на определённую нагрузку (и одномоментную перегрузку), подняв принудительно вес машины вверх - эти значения принудительно изменяются и работают с постоянной избыточной нагрузкой. Надеюсь я Америку этим здесь никому не открыл? :smile:

Ссылка на комментарий

Ну проставки весят граммов 300.Я думаю стойкам и ступичным подшипникам это сильно не повредит.По-моему речь не идет чтобы из Берлинго сделать КАМАЗ.Главное чтобы иожно было припарковаться около тротуара .У меня сын на Логане зимой к дому подъезжает,а я на подрамнике вишу.Я прошлой зимой почти месяц без бампера ездил.Два раза оторвал.Причем там где все проезжают без проблем.

Ссылка на комментарий

Ну проставки весят граммов 300 :facepalm:

Не вес самих проставок, а подъём центра тяжести всего автомобиля имелся ввиду :smile3:

 

Я прошлой зимой почти месяц без бампера ездил.Два раза оторвал.Причем там где все проезжают без проблем.

Приятель пробил у Мерса 300-го картер двигателя - причём все там проезжали и до него и после... Шел ремонт дороги - все смотрели перед собой, а он шёл "бампер-в-бампер", все наезжали колесом на выпуклость чтобы увеличить расстояние до торчащего люка, а он пропустил её прямо между колёс в середину движка :pardon:

Ни разу ничего не отрывал, хотя ездил по таким .... Пару раз - да, бил лежащим на дороге камнем по защите, остались на ней канавки. После этого стал пропускать булыжники ближе к колёсам - в точках максимального клиренса

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу оставить свой отзыв о проставках. Я поставил от Ланоса резиновые, я обэтом писал выше. Поставил резину 185/70/14 теперь езжу ничего не задеваю, 5000км полёт замечательный. Подъвеска радует своей эластичностью, нигде, ничего не хрустит и не скрипит. Желаю всем хороших дорог и не жезла и не прокола.

ИЛ-70

Ссылка на комментарий

для сашик и остальных не верующих.

в последний раз в этой теме попытаюсь дать понять что никаких сайлентов и уж темболее подшипников не разбивается!

С проставками пройдено уже не мало дорог. каких дорог можете почитать вот тут

 

выпиливается маленький кусок под резиновый выступ

совершенно не обязательно! можно не нарушая проставку просто ножом срзать тот самый резиновый выступ.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Привык доверять производителям и конструкторам авто :yes:

Если надо перевозить тяжесть - проще взять (нанять) Газель,

если надо ездить по буйракам - надо купить джип :smile:

 

Пы.Сы.: вы же не забиваете гвозди в стену ноутбуком? (надеюсь) :grin:

 

Пы.Сы.2: перед покупкой авто может стоит озадачится вопросом где вы собираетесь ездить и что именно планируете на нём возить? (без обид) :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Пишу последний раз,так как надоело переливать из пустого в порожнее.Речь идет о восстановлении дорожного просвета как у нового автомобиля , а не превращении его в джип или Газель.

А САШИК вероятно и заправляться во Францию заправляться ездит,т.к.Лукойл или Роснефть и т.п. вряд ли относятся к разрешенным производителем.И запчасти выписывает напрямую с завода.

Ссылка на комментарий

Последний раз пишу - восстановление просвета как у нового автомобиля достигается установкой новых запчастей (тех же пружин) :facepalm: потерявшие элластичность и сжатые от времени пружины никогда не будут работать правильно, а принудительное поднятие - банальное самоудовлетворение и обман, просядет ещё - ещё одну прокладку засунем? :cray:

Заправляюсь на Несте, а запчасти предпочитаю ставить оригиналы, а не китайские какашки с брэндовыми штампами, служащие в лучшем случае четверть ресурса :spiteful: "Скупой платит дважды" и "Мы не нестолько богаты чтобы покупать некачественные вещи" - стараюсь жить так :thank_you:

Ссылка на комментарий

перед покупкой авто может стоит озадачится вопросом где вы собираетесь ездить и что именно планируете на нём возить? (без обид) :popcorm2:

 

Конечно, мне нужна газель для всяких стройматериалов (живу в частном доме), седанчик, чтобы ездить по городу, джип, чтобы ездить по лесам и болотам, минивен для трассы на большие расстояния... Если я буду в состоянии все это купить, оно мне нах... будет нужно. А на бегемоте можно и на работу, и по магазинам, и поддон кирпича влазит. А на Кольский, так у меня получилось на без мАлого 7000 км ушло 400 л солярки. На любом джипе было бы раза в два больше, не говоря о стоимости самого джипа. О двухметровой постели в джипе можно даже не заикаться.

С проставками наездил 90000 без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак - встречайте! Поставил!!! Проставки Daewoo Lanos, хохляцкие, некрашеные, полые с рёбрами, болты 8х40. В сочетании с толстой, мягкой, зимней резиной 185\70\14 - под бампером 21,5 сантиметра свободы. Подрамник теперь самая низкая точка (~19 см) - "пупсика" открутил нах. Встали хорошо — понадобился только круглый напильник - как и рекомендовано бывалыми :) Гнуть ничего не потребовалось, поверхности прилегают идеально. Болты ничего не задевают. Относительно летней резины 175\65\14 Michelin Agilis - конечно изменилась управляемость, но не настолько чтоб класть в штаны - моя прошлая KANGOO так же в стоке управлялась. Схождение пока не делал, но никуда не ведёт. Чувствую нужно отрегулировать тормозное усилие на задние тормоза — рано берут клина, опасно. Прошёл уже полтыщи - доволен как слон:) Мой мастер - ремонтировал у него все свои авто, ни одного косяка, человеку доверяю, он 25 лет работает, с советским, высшим, профильным образованием - на предложение отпустить сайлентблоки из-за поднятия на 2 см только поржал.

Буду отчитываться по ходу эксплуатации - ничего не скрою! Если погибну :skull: по вине проставок - жена напишет, уже предупредил :))))))))))))

post-45287-0-62865500-1350587982_thumb.jpg

post-45287-0-14667800-1350587991_thumb.jpg

post-45287-0-60755000-1350587996_thumb.jpg

post-45287-0-53576400-1350588006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем :hi: Все Берлинго и Партнеры делятся на машины с грузоподъемностью 600 и 800кг. Так вот у меня знакомый у него машина с грузоподъемностью 600кг как впрочем и у большинства он купил поставил себе пружины на 800кг и в итоге около 2см увеличился клиренс. Может быть как вариант :dntknw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...