Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Сегодня хотел поставить проставки-возникла проблема.Проставки от Ланоса алюминиевые.Верхняя часть стакана кузова где крепятся опорные подшипники -выпуклые.Опорные подшипники тоже выпуклые.Поэтому они совпадают .Но проставка плоская,поэтому закрепить плоскую деталь между вогнуто-выпуклыми деталями не получится.Кроме того болты вворачиваются перпендикулярно плоскости опорника,поэтому они стоят как-бы вразвалку.Придется в кузове отверстия растачивать.Кто ставил поделитесь советом.

Ссылка на комментарий
  В 18.08.2012 в 15:42, 'afanyr' сказал:

Кроме того болты вворачиваются перпендикулярно плоскости опорника,поэтому они стоят как-бы вразвалку.Придется в кузове отверстия растачивать.Кто ставил поделитесь советом.

 

Уже писали на украинском форуме плоскости опорника выгибают разводным ключем. Или втулочку прикручивают болтом М8 и надевют на нее трубу и выправляют плоскости опорника.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  В 19.08.2012 в 11:04, 'afanyr' сказал:

Что-то мне не нравится молотком плоскости править.А если дополнительные шайбы поставить чтобы зазоры убрать?

 

Вы чего, какой молоток? Правится не кузов, а правится та фигня, которая вращается сверху на стойке и крепится тремя болтами М8 к кузову. И править нужно только те места, где резьба, чтобы ввернутые болтыбыли не под углом, а перпендикулярно. И разбирать ничего не надо, только передок поддомкрачивается и 6 болтов М8 отвинчиваются.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Это Вы поправите чтобы болты ввернуть по резьбе.А сфера в центре все-равно останется.Она не даст проставке всей плоскостю прижаться.Детали у меня в руках,поэтому я это все вижу наглядно.Придется наверно ребра жескости в проставке внутри подтачиватьпо месту.

Ссылка на комментарий

Да не мудрите там ничего. Я понял у Вас проставки от ланоса. В них выпиливается маленький кусок под резиновый выступ, ну я их еще покрасил, больше там ничего делать не нужно. Стойки отводите в сторону, проставки подсовываете снизу и притягиваете болтами М8Х45. Все готово.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Аморики начинают работать в неправильном режиме, сайлент-блоки трещат и лопаются, ступичные подшипники перегружены...

Ребята, может стоит купить джипа для поездок по бездорожью? А оплата Газели несколько раз в год - будет всё-же дешевле замены подвески и переборки задней балки? :facepalm:

Машину проектировали не идиоты, и использовать её не по назначению - довольно накладно. "Скупой платит дважды" - это не знакомо? :spiteful:

 

... хотя... деньги на ремонт - не мои, с удовольствием буду продолжать следить за этой темой и за параллельными - о капитало-вложениях в ремонт по необъяснимым причинам :popcorm2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

сашик.

А кому относится Ваше высказывание?

Проставки не меняют режим работы подвески.Они просто компенсируют усталость пружин.Тем более причем тут ступичные подшипники?

Ссылка на комментарий

Усталость старых пружин компенсирует покупка и установка новых :grin:

 

ШРУСы и ступичные подшипники рассчитаны на определённую нагрузку (и одномоментную перегрузку), подняв принудительно вес машины вверх - эти значения принудительно изменяются и работают с постоянной избыточной нагрузкой. Надеюсь я Америку этим здесь никому не открыл? :smile:

Ссылка на комментарий

Ну проставки весят граммов 300.Я думаю стойкам и ступичным подшипникам это сильно не повредит.По-моему речь не идет чтобы из Берлинго сделать КАМАЗ.Главное чтобы иожно было припарковаться около тротуара .У меня сын на Логане зимой к дому подъезжает,а я на подрамнике вишу.Я прошлой зимой почти месяц без бампера ездил.Два раза оторвал.Причем там где все проезжают без проблем.

Ссылка на комментарий

Ну проставки весят граммов 300 :facepalm:

Не вес самих проставок, а подъём центра тяжести всего автомобиля имелся ввиду :smile3:

 

Я прошлой зимой почти месяц без бампера ездил.Два раза оторвал.Причем там где все проезжают без проблем.

Приятель пробил у Мерса 300-го картер двигателя - причём все там проезжали и до него и после... Шел ремонт дороги - все смотрели перед собой, а он шёл "бампер-в-бампер", все наезжали колесом на выпуклость чтобы увеличить расстояние до торчащего люка, а он пропустил её прямо между колёс в середину движка :pardon:

Ни разу ничего не отрывал, хотя ездил по таким .... Пару раз - да, бил лежащим на дороге камнем по защите, остались на ней канавки. После этого стал пропускать булыжники ближе к колёсам - в точках максимального клиренса

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу оставить свой отзыв о проставках. Я поставил от Ланоса резиновые, я обэтом писал выше. Поставил резину 185/70/14 теперь езжу ничего не задеваю, 5000км полёт замечательный. Подъвеска радует своей эластичностью, нигде, ничего не хрустит и не скрипит. Желаю всем хороших дорог и не жезла и не прокола.

ИЛ-70

Ссылка на комментарий

для сашик и остальных не верующих.

в последний раз в этой теме попытаюсь дать понять что никаких сайлентов и уж темболее подшипников не разбивается!

С проставками пройдено уже не мало дорог. каких дорог можете почитать вот тут

 

  В 19.08.2012 в 14:32, 'bahh' сказал:

выпиливается маленький кусок под резиновый выступ

совершенно не обязательно! можно не нарушая проставку просто ножом срзать тот самый резиновый выступ.

Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Привык доверять производителям и конструкторам авто :yes:

Если надо перевозить тяжесть - проще взять (нанять) Газель,

если надо ездить по буйракам - надо купить джип :smile:

 

Пы.Сы.: вы же не забиваете гвозди в стену ноутбуком? (надеюсь) :grin:

 

Пы.Сы.2: перед покупкой авто может стоит озадачится вопросом где вы собираетесь ездить и что именно планируете на нём возить? (без обид) :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Пишу последний раз,так как надоело переливать из пустого в порожнее.Речь идет о восстановлении дорожного просвета как у нового автомобиля , а не превращении его в джип или Газель.

А САШИК вероятно и заправляться во Францию заправляться ездит,т.к.Лукойл или Роснефть и т.п. вряд ли относятся к разрешенным производителем.И запчасти выписывает напрямую с завода.

Ссылка на комментарий

Последний раз пишу - восстановление просвета как у нового автомобиля достигается установкой новых запчастей (тех же пружин) :facepalm: потерявшие элластичность и сжатые от времени пружины никогда не будут работать правильно, а принудительное поднятие - банальное самоудовлетворение и обман, просядет ещё - ещё одну прокладку засунем? :cray:

Заправляюсь на Несте, а запчасти предпочитаю ставить оригиналы, а не китайские какашки с брэндовыми штампами, служащие в лучшем случае четверть ресурса :spiteful: "Скупой платит дважды" и "Мы не нестолько богаты чтобы покупать некачественные вещи" - стараюсь жить так :thank_you:

Ссылка на комментарий
  В 30.08.2012 в 16:14, 'сашик' сказал:

перед покупкой авто может стоит озадачится вопросом где вы собираетесь ездить и что именно планируете на нём возить? (без обид) :popcorm2:

 

Конечно, мне нужна газель для всяких стройматериалов (живу в частном доме), седанчик, чтобы ездить по городу, джип, чтобы ездить по лесам и болотам, минивен для трассы на большие расстояния... Если я буду в состоянии все это купить, оно мне нах... будет нужно. А на бегемоте можно и на работу, и по магазинам, и поддон кирпича влазит. А на Кольский, так у меня получилось на без мАлого 7000 км ушло 400 л солярки. На любом джипе было бы раза в два больше, не говоря о стоимости самого джипа. О двухметровой постели в джипе можно даже не заикаться.

С проставками наездил 90000 без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак - встречайте! Поставил!!! Проставки Daewoo Lanos, хохляцкие, некрашеные, полые с рёбрами, болты 8х40. В сочетании с толстой, мягкой, зимней резиной 185\70\14 - под бампером 21,5 сантиметра свободы. Подрамник теперь самая низкая точка (~19 см) - "пупсика" открутил нах. Встали хорошо — понадобился только круглый напильник - как и рекомендовано бывалыми :) Гнуть ничего не потребовалось, поверхности прилегают идеально. Болты ничего не задевают. Относительно летней резины 175\65\14 Michelin Agilis - конечно изменилась управляемость, но не настолько чтоб класть в штаны - моя прошлая KANGOO так же в стоке управлялась. Схождение пока не делал, но никуда не ведёт. Чувствую нужно отрегулировать тормозное усилие на задние тормоза — рано берут клина, опасно. Прошёл уже полтыщи - доволен как слон:) Мой мастер - ремонтировал у него все свои авто, ни одного косяка, человеку доверяю, он 25 лет работает, с советским, высшим, профильным образованием - на предложение отпустить сайлентблоки из-за поднятия на 2 см только поржал.

Буду отчитываться по ходу эксплуатации - ничего не скрою! Если погибну :skull: по вине проставок - жена напишет, уже предупредил :))))))))))))

post-45287-0-62865500-1350587982_thumb.jpg

post-45287-0-14667800-1350587991_thumb.jpg

post-45287-0-60755000-1350587996_thumb.jpg

post-45287-0-53576400-1350588006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем :hi: Все Берлинго и Партнеры делятся на машины с грузоподъемностью 600 и 800кг. Так вот у меня знакомый у него машина с грузоподъемностью 600кг как впрочем и у большинства он купил поставил себе пружины на 800кг и в итоге около 2см увеличился клиренс. Может быть как вариант :dntknw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...