Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

апдейтик нумбер 2

пара пружин Suplex 07092 (d158*407мм, 13.25 виток) и пара амортеров TRW JGM1149T (они же - JGM8678T) от ксары-пикассо с завышенной подвеской (у них чашки приварены сантиметра на 2-2.5 выше штатных) - и машинке не страшны колеи даже со штатной низконависающей защитой и лёгоньким мотором 1.4 внутри

 

пружины же выше чреваты вырыванием клапанов, на первом встеченном не-гостовском "падучем полицае"

 

цена знания - пара сдохших амортеров каяба, ну и пружины - в барахолку, под более тяжёлые дизеля

ну и на пару переборок подвески и сход-развал…

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

апдейтик нумбер 2

пара пружин Suplex 07092 (d158*407мм, 13.25 виток) и пара амортеров TRW JGM1149T (они же - JGM8678T) от ксары-пикассо с завышенной подвеской (у них чашки приварены сантиметра на 2-2.5 выше штатных) - и машинке не страшны колеи даже со штатной низконависающей защитой и лёгоньким мотором 1.4 внутри

 

и насколько реально морда выше стала?

Ссылка на комментарий

может кто ставил на 1.6хди пружины от 2.0 хди = как вышло?

сегодня на одном сто пэжо-ситро рекомендовали эту процедуру взамен проставок.

че-то ачкую, откровенно говоря, т.к. на 1.6 хди пружины 360 в длину, а на 2.0 хди встречал и 570 на экзисте.... как бы не получился вариант с вырваным штоком .....

 

может кто ездит на штатных проставках, которые на 2.0хди 4*4 вставляли - как ощущения? стоит ли их ставить, или же все же лучше пружины подлиннее?

 

также, поделитесь, плиз, опытом о балке поднятой на 1-2 щелчка. - чем чревато?

обычно в багаже езить 40-60 кг груза, но раз в 1-2 месяца гружу ее до полных 800 кг на 30-40 км пробега

Ссылка на комментарий

может кто ездит на штатных проставках, которые на 2.0хди 4*4 вставляли - как ощущения? стоит ли их ставить, или же все же лучше пружины подлиннее?

про штатные проставки не слышал - интересно было бы узнать их номер запчасти

а просто пружинами, если с целью увеличить просвет - лучше не ограничиваться

пружины работают при увеличении нагрузки

но минимальный зазор всё же увеличивают амортеры от ксары-пикассо с поднятой подвеской - чашка пружины смещена чуть выше от земли, и шток на сантиметр больше хода имеет

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подъём переда машины достигается не только заменой пружин , но и амортизаторов с большей длиной штока , подымать заднюю подвеску можно , но желательно в совокупе с передней !

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемый,Gummy-Bear ждем Ваших отзывов о апдейте номер 2.

ну а чё рассказывать… сало - оно и есть сало :)

на зимней резине поаккуратнее надо только летать - уж больно высоко для "низеньких полётов", в сочетании с валкой мягкой зимней резиной.

а так - только положительные ощущения.

Ссылка на комментарий

@Gummy-Bear, СПАСИБО.

Вот и закончились муки форумчан по поводу поднятия передка.

Теперь тайн нет, есть конкретные заводские детали которые решают этот вопрос.

В этот раз Вы, кратко так, сало и все. Но главное результат, а он есть и это главное.

Благодарю от лица всех "больных" этой темой.

Ссылка на комментарий

Я под опорный подшипник ставил проставку от ЛАНОСа .Про это в свое время писали. Появилась вибрация при разгоне. В свое время  M724  c этим столкнулся. На него от клиента "наезды" были.  А вот стойки от КСАРы  это интересно. Правда у меня родные вроде еще работают , 5 штук жалко. А вот проставки резиновые как на жигулях никто не ставил?

Ссылка на комментарий

А вот проставки резиновые как на жигулях никто не ставил?

У меня стоят сейчас резиновые,они тоже от ЛАНОСа, один в один как аллюминиевые. Но за счет элластичности плотно садятся в чашку принимая форму чашки. В общем то меня все устраивает и клиренс увеличился, и машина ведет себя как и до установки проставок. Я об этом здесь писал ранее.

По этому пока стойки ходят, поезжу так, а потом воспользуюсь советом Gummy-Bear----- спасибо ему.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже буду ставить силуминовые проставки от Ланоса, приурочив к переборке подвески. Изучив данную тему и аналогичную на укранинском форуме, все же думаю, что в случае установки проставок задние сайлентблоки при напрессовке надо повернуть на небольшой угол относительно рычага для корректной их работы. Как вы думаете, а? (см. прикрепленный эскиз).

П.с. Палыч, а где ты покупал резиновые проставки?

DOC.pdf

Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин

Ссылка на комментарий

Но ведь кузов потянет за собой подрамник, а к подрамнику крепится один из концов рычага - следовательно и появляется угол. Образно говоря, если представить расстояние от чашки кузова до шаровой как одну из сторон треугольника, расстояние от чашки до сайлентблока - как вторую, сам рычаг подвески - третью, то мы увеличиваем на 20 мм первую сторону треугольника. следовательно по правилам геометрии в нем меняютя углы.

Или я чо-то не так понимаю? ))

Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин

Ссылка на комментарий

Земляк, лови телефон 78-99-88 запчасти для ланоса Ефимов Михаил.

Два года назад брал у него, если вдруг ничего не изменилось, а еще бывают на проспекте Ленина в магазине запчастей, на против центральной аптеки.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите подойдут ли амортизаторы с пружинами от Пежо партнёр 1.9 1998 г.в на Ситроен берлинго 1.4 2000г.в Лопнула пружина,возможности заменить пока нет,но есть две стойки в сборе от пыжа.Как временный вариант.

ab240970.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Перебрал передок, убрал проставки - вибрация при разгоне осталась.Т.е. причина не в проставках. Но теперь задеваю за малейшие неровности. Нужно поднимать снова передок. От поддона до земли сантиметров 15 не более.

Ранее предлагался вариант на стойках МОНРО G8008,G8007. Якобы они поднимают перед без проставок. Вопрос за счет чего? Вроде бы за счет того ,что  опорная чашка приварена выше.На 4-й странице есть ссылка "куда-то" ,но она не работает.

Поэтому хотелось бы получить квалифицированный ответ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вечером решил посмотреть вариант с поворачиванием опорной чашки на 180 гр. Не так все просто. На чашке есть фиксирующий штырь который входит в отверстие в кузове. При повороте на 180 гр. ему входить некуда ,т.к в кузове нет ответного отверстия. Или штырь ломать или дырку сверлить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...