Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Буксует (?) сцепление после замены.


Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги!

 

Имею Ciroen C4 2010 года на механике с EP6.

 

Менял масло, механик, выгоняя машину из бокса сказал что "сцепление схватывает на самом верху, видимо ему скоро конец". Подумал, что для пробега в 120тык это вероятно. 

Купил запчасти, сцепление в сборе, корзину, вилку, выжимной, какие-то болты и лапки. 

Сняли старое сцепление, диск с одной стороны уже почти гладкий, но с другое вполне себе ещё ничего был.

 

 

Поставили всё новое, поехали. Всё нормально.

Но скоро начались приколы. Стал замечать, что если на 5 передаче притормозить километров до 80, а потом резко дать тапку в пол, то обороты растут, а машина не едет. Потом обороты падают и машина начинает разгоняться. Визуально это выглядит так, словно моя девушка трогается на эстакаду вверх. При этом, я не могу сказать что в машине какой-то кошмарный запах сцепления, ну пахнет. Но не сильно и уж точно не всегда.

 

В чём может быть прикол? Главный цилиндр? Ремонт этой механики, по цене, скоро станет сопоставим с ремонтом корейского автомата. :///

Ссылка на комментарий

развод на замену сцепы. сцепа схватывает в самом конце. много ненужного заменено. на 5й передаче буксующее сцепление будет только если его вообще нет.

Ссылка на комментарий

Не совсем уловил мысль. Кто и когда меня развёл? Буксует она вот сейчас. Я это сам вижу.

Замену рекомендовали два мастера, один из которых проверенный персонаж и чинит мне машины уже лет 6. Он же и менял. Запчасти я брал сам, по принципу "раз сняли, меняем все".

Но мне конечно интересно что вот сейчас происходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

это не показатель. специфика сцепления такая и люди не ездившие на французах будут газовать постоянно. я вопрос про другие передачи задал - что с ними

Ссылка на комментарий

Следы масла на коробке, картере сцепления были?

 

 

"раз сняли, меняем все"

 

Позиции 5 и 6 меняли?

 

У меня такое было один раз. Не поменяли эту втулку/уплотнитель (не было в наличии), а коробку ставили б/у. За время нахождения коробки черт знает где, на валу образовалась какая-то хрень. Ржавчина-не-ржавчина, не знаю. Так эта штука при вращении вала "отталкивала" втулку/уплотнитель и масло потихоньку вытекало с коробки. На диск сцепления. И разумеется сцепа буксовала. 

Один нюанс - после скольких-то км масло оставалось меньше уровня и его переставало выкидывать. И сцепа переставала буксовать. На всех передачах ))) Но коробка не начинала выть. Меня предупредили - не прощелкай вой (мне надо было проехать 1800 км) Проверяй уровень, доливай, завоет - тут же тормози и доливай, ничего коробке не будет. Главное - не упусти появления воя.

Вот как уровень - так буксует, как выкинет масла чуть - нормально еду.  :smile57:

Приехал домой все поменяли, я на этой коробке еще тысяч 40 проехал.

post-5131-0-12839600-1463512543_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, воу воу, тут точно не это. у него буксует только пятая передача :) то что ты говоришь при замене вытирается, а сам вал смазывается смазкой. при твих симптомах там бы лужи были, да и с текущим сальником на сцепу редко попадает и тогда присутствует запах горелого масла, но машина едет + лужа под машиной

Ссылка на комментарий

Начиналось потихоньку так. Даже не на пятой букс, а 155 км/ч - обороты потихоньку растут, а скорость нет. А на 1-4 букса вообще не было, если не раскручивать до 4500.

Ну масла всего 2 литра. Я проехал 1800 км. Я про "лужи".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Vladimir_AP,Проявлялось на третьей и на пятой. Мне кажется, это просто самые ходовые передачи. И только при сильной нагрузке, т.е. при резком ускорении.

В выходные мотал 700км в одну сторону на полностью забитой машине и 700 в другую, на полностью пустой. Ни разу не пробуксовало. Надо  после пробок попробовать, должна же быть какая-то система. Вообще, чем больше пробега после замены, тем реже появляется. 

 

[member=Бес], менял втулку. Екзист, оригинал 780 рублей. на счёт 155 км/ч не знаю. Я больше 130 не разгоняюсь, мне смелости не хватает :))))) А у коробки у нас есть где-нибудь щуп, уровень масла проверить? Вообще луж под машиной нет. Подтёков тоже нет. 

 

Косяк проявляется себя где-то в диапазоне 2.6-3.4 тысячи оборотов. Ну, т.е., если в этом диапазоне резко "дать газку".

Ссылка на комментарий
А у коробки у нас есть где-нибудь щуп, уровень масла проверить?

Нет, если и есть, то заливно-контрольное отверстие. Может и его не быть. Слить через сливное все и измерить - сколько.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В сухую. При замене 1,8. Но лили всегда 2.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По сервисмануалу у меня замена масла через 10 тыс, потом каждые 20. В сервисной книжке написано каждые 10. Кому верить? ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...