Gudy Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Привет, коллеги! Имею Ciroen C4 2010 года на механике с EP6. Менял масло, механик, выгоняя машину из бокса сказал что "сцепление схватывает на самом верху, видимо ему скоро конец". Подумал, что для пробега в 120тык это вероятно. Купил запчасти, сцепление в сборе, корзину, вилку, выжимной, какие-то болты и лапки. Сняли старое сцепление, диск с одной стороны уже почти гладкий, но с другое вполне себе ещё ничего был. Поставили всё новое, поехали. Всё нормально. Но скоро начались приколы. Стал замечать, что если на 5 передаче притормозить километров до 80, а потом резко дать тапку в пол, то обороты растут, а машина не едет. Потом обороты падают и машина начинает разгоняться. Визуально это выглядит так, словно моя девушка трогается на эстакаду вверх. При этом, я не могу сказать что в машине какой-то кошмарный запах сцепления, ну пахнет. Но не сильно и уж точно не всегда. В чём может быть прикол? Главный цилиндр? Ремонт этой механики, по цене, скоро станет сопоставим с ремонтом корейского автомата. :/// Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 развод на замену сцепы. сцепа схватывает в самом конце. много ненужного заменено. на 5й передаче буксующее сцепление будет только если его вообще нет. Ссылка на комментарий
Gudy Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Не совсем уловил мысль. Кто и когда меня развёл? Буксует она вот сейчас. Я это сам вижу. Замену рекомендовали два мастера, один из которых проверенный персонаж и чинит мне машины уже лет 6. Он же и менял. Запчасти я брал сам, по принципу "раз сняли, меняем все". Но мне конечно интересно что вот сейчас происходит. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 развели на замену, когда сцепа ещё нормальная была. маховик в бороздах был? на первой передаче буксует? что за сцепление установлено? Ссылка на комментарий
Gudy Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @Vladimir_AP, Всё меняли на оригинал. Рекомендовали замену и меняли разные люди. Про маховик, после замены, ничего сказано не было, так что я делаю вывод что он в норме. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 это не показатель. специфика сцепления такая и люди не ездившие на французах будут газовать постоянно. я вопрос про другие передачи задал - что с ними Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Следы масла на коробке, картере сцепления были? "раз сняли, меняем все" Позиции 5 и 6 меняли? У меня такое было один раз. Не поменяли эту втулку/уплотнитель (не было в наличии), а коробку ставили б/у. За время нахождения коробки черт знает где, на валу образовалась какая-то хрень. Ржавчина-не-ржавчина, не знаю. Так эта штука при вращении вала "отталкивала" втулку/уплотнитель и масло потихоньку вытекало с коробки. На диск сцепления. И разумеется сцепа буксовала. Один нюанс - после скольких-то км масло оставалось меньше уровня и его переставало выкидывать. И сцепа переставала буксовать. На всех передачах ))) Но коробка не начинала выть. Меня предупредили - не прощелкай вой (мне надо было проехать 1800 км) Проверяй уровень, доливай, завоет - тут же тормози и доливай, ничего коробке не будет. Главное - не упусти появления воя. Вот как уровень - так буксует, как выкинет масла чуть - нормально еду. Приехал домой все поменяли, я на этой коробке еще тысяч 40 проехал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @Бес, воу воу, тут точно не это. у него буксует только пятая передача :) то что ты говоришь при замене вытирается, а сам вал смазывается смазкой. при твих симптомах там бы лужи были, да и с текущим сальником на сцепу редко попадает и тогда присутствует запах горелого масла, но машина едет + лужа под машиной Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Начиналось потихоньку так. Даже не на пятой букс, а 155 км/ч - обороты потихоньку растут, а скорость нет. А на 1-4 букса вообще не было, если не раскручивать до 4500. Ну масла всего 2 литра. Я проехал 1800 км. Я про "лужи". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gudy Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @Vladimir_AP,Проявлялось на третьей и на пятой. Мне кажется, это просто самые ходовые передачи. И только при сильной нагрузке, т.е. при резком ускорении. В выходные мотал 700км в одну сторону на полностью забитой машине и 700 в другую, на полностью пустой. Ни разу не пробуксовало. Надо после пробок попробовать, должна же быть какая-то система. Вообще, чем больше пробега после замены, тем реже появляется. [member=Бес], менял втулку. Екзист, оригинал 780 рублей. на счёт 155 км/ч не знаю. Я больше 130 не разгоняюсь, мне смелости не хватает :))))) А у коробки у нас есть где-нибудь щуп, уровень масла проверить? Вообще луж под машиной нет. Подтёков тоже нет. Косяк проявляется себя где-то в диапазоне 2.6-3.4 тысячи оборотов. Ну, т.е., если в этом диапазоне резко "дать газку". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А у коробки у нас есть где-нибудь щуп, уровень масла проверить? Нет, если и есть, то заливно-контрольное отверстие. Может и его не быть. Слить через сливное все и измерить - сколько. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 сливается - меряется. выкручивается сапун и заливается. 1.9 литра должно быть Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В сухую. При замене 1,8. Но лили всегда 2. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 1.9 литра написано по сервисмануалу. всегда лили 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 По сервисмануалу у меня замена масла через 10 тыс, потом каждые 20. В сервисной книжке написано каждые 10. Кому верить? )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти