Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентелятор постоянно работает на высоких оборотах, выдает ошибку p2178


Рекомендуемые сообщения

Вентилятор практически все время включается и работает на полных оборотах, когда машина стоит и вдвижение. После выключения двигателя еще продолжает крутится какое-то время. Чек горит переодически. Диагностика выдала ошибку р2178. В сервисе заменили термостат - не помогло. Хелп что делать? Citroen 1.6 120лс

Ссылка на комментарий

Термореле вентилятора. Наверное нет первой скорости.

 

P.S. посмотри радиаторы. Может там уже "валенок"?

post-5131-0-69031800-1462194288_thumb.jpg

post-5131-0-37139400-1462194294_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я говорю про релюху его, а не про него самого. Сам он может и исправен, но команды нет первую включать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какой нагар? Это атмосферник, а не турбак.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда ты слишком наивен,
Нет, я слишком опытен.  :smile57:

За почти девять лет общения с Ситроенами и общения на форумах я не слышал чтобы эти присадки кому-то кардинально помогли. Лить надо постоянно, регулярно, согласно инструкции. Даже если кто-то это делает, он не сможет сказать - как бы было, если бы он не лил эту жижу. Только верить ПСА  :smile57:

С 08 года, когда появился ЕР-6 на С4 я ни разу не слышал про проблемы с нагаром на клапанах у них настолько масштабных, что это привело к чистке клапанов.

 

Ошибка р2178 говорит о богатой смеси. И косяк тут не в клапанах, а в системе, что заведует их управлением.

Про присадку

.Здравствуйте. 

Нужно: 2 Дозирующие емкости с присадкой (Реферанс P.R 1606355880). 
Делаем так: Вылить 2 дозирующие емкости с присадкой в топливный бак. 
Ополоснуть дозирующие емкости топливом и вылить затем их содержимое в топливный бак. 
Залить полный бак бензином без наличия свинца (желательно 98, в Иваново на Газпроме есть). 
Выполнить 3 раза дорожное испытание в течение 30 минут каждое в следующей последовательности : 
•Движение в течение 10 минут с последовательным ускорением при большой нагрузке при частоте вращения двигателя до 2500 мин-1 на повышенных передачах (3, 4 или 5) с соблюдением разрешенной скорости движения ; Если возможно, двигаться по скоростной дороге на 5 передаче (с разрешенной скоростью движения) 
•Выполнить 2 ускорения на 1 передаче до частоты вращения более 5000 мин-1 при нажатии педали акселератора до упора ("в пол"), соблюдая разрешенный скоростной режим. 
После этого заменить масло и масляный фильтр. 

Мне помогло ошибки больше нет правда я еще неискатал 98 бензин с присадкой.

-----

Всё повторилось через 4 дня и чек и ошибка!!! Может еще кто ни то чего ни то посоветует???

----

Так вот же писали, что все решилось заменой регулятора фаз на выпуске.( эл. магн. клапан)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
@ирина атянина,купил машину с такими же симптомами вентилятора, выше описано что нужно сделать. Вариант купить в радиоклубе термопредохранитель 60руб.С помощью мужских рук снять резистор и впаять новый термопредохранитель. Поставить обратно, прогреть двигатель и посмотреть как будет крутиться карлсон на 1 скорости.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ребятки вот такая беда. На машине время от времени вылетает ошибка Антиполюшен и загорается чек при этом вентилятор начинает крутить бешенно. Как будто тяга пропадает. Поездиешь немного ошибка пропадает и чек гаснет. Через некоторое время опять. Что может быть?

Ссылка на комментарий

Плохой бензин, убитые свечи и/или умирающая катушка зажигания

 

Периодами авто работает на 2-3 цилиндрах

 

Прочитайте ошибки сканером, вылезут пропуски по цилиндрам, вопрос по каким и даст ответ куда копать

 

Это на вскидку, а так можно и до грм докопаться...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Вообще конечно я грешу на цепь. Думаю что наверное надо её менять, потому что каждый раз когда заводишь плавают обороты. Вот только эти ошибки могут быть с этим связаны?

Ссылка на комментарий

Так как ёрш, то действительно может глючить датчик температуры, плавающие обороты при запуске, это похоже на свечи и систему подачи воздуха/бензина

 

В общем прочитать ошибки и все будет немного понятнее, можно даже обычным универсальным сканером а-ля elm и подобными

 

Да может быть цепь конечно, но тогда ошибки бы имели постоянный характер, а не плавающий

 

И будет ошибка по углу зажигания,если цепь растянулась, в соответствующих темах есть список сопутствующих ошибок

 

Каков пробег авто?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Так надо было сразу ошибки и писать, копать цепь и датчики кислорода, и датчик температуры, он в первую очередь влияет на смесь

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...