Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не скромный вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Может погода поменялась?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тише - понятно. ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Самое же главное заметил, что при оборотах около 2500 и попытке поддать газу (обгон) исчез небольшой рывок двигателя (падение оборотов). Двигатель как бы секундно задыхался (задумывался на секунду) и не охотно начинал набирать обороты. Сейчас ровно и резко "стартует".  На такой рывок, из за ограничения подачи воздуха так как диаметра входа за решеткой под спичечный коробок и уже всасываемого через него плотного потока воздуха на такие обороты объем резонатора уже отдает свой резерв воздуха который там постоянно присутствует. В нашем резонаторе там не мало так как большой и вытянутый. Почти до поддона достает.

Второй плюс при долгой езде по жаре и не только вылетал запашек горячего масла при подгазовках на трассе. Сейчас этого нет. Его из сапуна выдувало.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Скорее всего выровнялся и стабилизировался ( объем и скорость) воздушного потока.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Скорее всего выровнялся и стабилизировался ( объем и скорость) воздушного потока.

Да. Скорее всего. Теперь без излишков и недостач. Низко-средние обороты выровнялись и ощутимо. Не жалею потраченных денег.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Put_NIK, Замечательно ! Повеселил ! Зачем тему то понадобилось создавать ? Чтобы все оценили ваш талант ? Талант оценен . Фантазия тоже .

 

 

В целях ликбеза и для чтения на ночь из дебрей интернета оффициальная инфа:  post-23840-0-54904800-1467187361_thumb.jpg

Выдержка из статьи по двигателям с малой кубатурой: ............. Для очищения цилиндров от отработавшей смеси нужен перепад давления между впускным и выпускным коллектором. Чем больше разряжение в выпускном - тем лучше "отсасываются" выхлопные газы из камеры сгорания. Резонатор (при его наличии) организовывает данный процесс, без ущерба для двигателя, при выхлопе из 1 цилиндра волна разряжения доходит до остальных цилиндров и тем самым помогает им очищаться. Объем резонатора и длина труб от выпускных клапанов до него выбирается таким образом, чтоб резонанс достигался на оборотах максимального момента двигателя. Воздух засасывается поочередно цилиндрами а его количество заслонкой. Соответственно на каждый такт двигателя идет волна пониженного давления и сразу   за ней - повышенного. Он образуется после закрытия впускных клапанов тк воздух еще какое-то время идет по инерции всасывания. Так как впускной тракт один и при том ограничен калибром трубки подвода воздуха, то для каждого цилиндра длина пути и плотность воздуха будет разная. Из-за своеобразности движения воздушной массы будет случается так, что волна пониженного давления для четвертого, к примеру, цилиндра, догнала волну повышенного, к примеру, первого цилиндра и в момент его открытия вся масса всасывается но для последнего цилиндра, при отсутствии резонатора, уже его не будет хватать. Соответственно наполнение последнего цилиндра воздухом ухудшится. А это все неполное сгорание бензина, потеря мощности, потеря тяги, хлопки в выхлопной трубе при увеличении оборотов  и т.д. Плавные рывки, подергивания, ведра бензина, нестабильная работа всего двигателя в целом. Резонатор предназначен глушить эти толчки и сглаживать пульсации воздуха на впуске. Созданием резерва воздуха и его отдачей в нужный момент............

(Для интересующихся в личку. Статья на эту тему длинная)

Второстепенно удаляет часть пыли и влаги с всасываемого воздуха (разборный для чистки и внутри имеет структуру "циклон").

Так что тут не до смеха, тут все по серьезному. :)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
Владельцы С3 с двигателем KFT TU3A прошу посмотреть под капот и определить есть ли у вас такая запчасть

Такая штука есть (как на первом посте), но входящий в нее патрубок еле вставлен, то и гляди оторвется. При чем так было с завода.

Завтра еще посмотрю, может сделаю как ты говоришь  Put_NIK.

Такое часто бывает:

 

Двигатель как бы секундно задыхался (задумывался на секунду) и не охотно начинал набирать обороты.
Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Сломался фиксатор молдинга на задней двери. По сервис-ситроен молдингов что то не нашел Кто знает код молдинга (обычный) или чем заменить сломанную клипсу молдинга?

Ссылка на комментарий

Слева в колонке смотри "Крепеж". Там все клипсы, фиксаторы и другой шмурдяк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мда.  Молдинг в 4500р а клипса встроенная и не заменяется. Ети "лягушатники" и тут отличились. Чтобы иметь авто от "лягушатников" надо миллионером быть. У них болтик самый захудалый 350р стоит.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как правило у всех - под бардачком.

Голову туда, включать и слушать. Та засос воздуха мощный пойдет - услышишь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Вопрос: Кто пользуется сайтом ситроен-сервиса? Второй вопрос: Его посещение нормальное или есть проблемы со входом?

токо что проверил - все ок.

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Нормально всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тупо перестал открываться в Мозиле. Перешел на Хром. В Хроме месяц по открывался и и опять не войти. Просто принимает пароль и перегрузив страницу опять попадаю на основную с набором пароля. В чем дело не пойму. 

Ссылка на комментарий

И на работе и дома в Хроме. На работе по клубному акку захожу - автоматом вход, дома по своему. Все работает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ! Нужна информация по аккумулятору 5600TJ 

Стоящий с завода Varta 64/640 стал плохо заряжаться и долго держать заряд и поэтому решил произвести замену. Просмотрев данные на свое авто выяснил, что должен был стоять другой 5600TJ 60/640 post-23840-0-68361600-1486183756_thumb.jpg Не найдя Varta купил который указан в анотации. Аккумулятор пришел но какой-то он подозрительный. Подозрительность в том, что нет на нем глазка для визуального контроля состояния батареи.

Поэтому хочу уточнить у владельцев данного аккумулятора есть ли на нем глазок? post-23840-0-65614200-1486183816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...