Бес Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Может погода поменялась? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Нееее. :) Изменено 29 июня, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Ну тише - понятно. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Самое же главное заметил, что при оборотах около 2500 и попытке поддать газу (обгон) исчез небольшой рывок двигателя (падение оборотов). Двигатель как бы секундно задыхался (задумывался на секунду) и не охотно начинал набирать обороты. Сейчас ровно и резко "стартует". На такой рывок, из за ограничения подачи воздуха так как диаметра входа за решеткой под спичечный коробок и уже всасываемого через него плотного потока воздуха на такие обороты объем резонатора уже отдает свой резерв воздуха который там постоянно присутствует. В нашем резонаторе там не мало так как большой и вытянутый. Почти до поддона достает. Второй плюс при долгой езде по жаре и не только вылетал запашек горячего масла при подгазовках на трассе. Сейчас этого нет. Его из сапуна выдувало. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Скорее всего выровнялся и стабилизировался ( объем и скорость) воздушного потока. Put_NIK 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Скорее всего выровнялся и стабилизировался ( объем и скорость) воздушного потока. Да. Скорее всего. Теперь без излишков и недостач. Низко-средние обороты выровнялись и ощутимо. Не жалею потраченных денег. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Put_NIK Бес 1 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Put_NIK, Замечательно ! Повеселил ! Зачем тему то понадобилось создавать ? Чтобы все оценили ваш талант ? Талант оценен . Фантазия тоже . В целях ликбеза и для чтения на ночь из дебрей интернета оффициальная инфа: Выдержка из статьи по двигателям с малой кубатурой: ............. Для очищения цилиндров от отработавшей смеси нужен перепад давления между впускным и выпускным коллектором. Чем больше разряжение в выпускном - тем лучше "отсасываются" выхлопные газы из камеры сгорания. Резонатор (при его наличии) организовывает данный процесс, без ущерба для двигателя, при выхлопе из 1 цилиндра волна разряжения доходит до остальных цилиндров и тем самым помогает им очищаться. Объем резонатора и длина труб от выпускных клапанов до него выбирается таким образом, чтоб резонанс достигался на оборотах максимального момента двигателя. Воздух засасывается поочередно цилиндрами а его количество заслонкой. Соответственно на каждый такт двигателя идет волна пониженного давления и сразу за ней - повышенного. Он образуется после закрытия впускных клапанов тк воздух еще какое-то время идет по инерции всасывания. Так как впускной тракт один и при том ограничен калибром трубки подвода воздуха, то для каждого цилиндра длина пути и плотность воздуха будет разная. Из-за своеобразности движения воздушной массы будет случается так, что волна пониженного давления для четвертого, к примеру, цилиндра, догнала волну повышенного, к примеру, первого цилиндра и в момент его открытия вся масса всасывается но для последнего цилиндра, при отсутствии резонатора, уже его не будет хватать. Соответственно наполнение последнего цилиндра воздухом ухудшится. А это все неполное сгорание бензина, потеря мощности, потеря тяги, хлопки в выхлопной трубе при увеличении оборотов и т.д. Плавные рывки, подергивания, ведра бензина, нестабильная работа всего двигателя в целом. Резонатор предназначен глушить эти толчки и сглаживать пульсации воздуха на впуске. Созданием резерва воздуха и его отдачей в нужный момент............ (Для интересующихся в личку. Статья на эту тему длинная) Второстепенно удаляет часть пыли и влаги с всасываемого воздуха (разборный для чистки и внутри имеет структуру "циклон"). Так что тут не до смеха, тут все по серьезному. :) Изменено 30 июня, 2016 пользователем Put_NIK hanter46 и LeGna 2 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Это же надо так заморачиваться! следующий шаг "паук" из полированной нержавейки? Ну что бы выхлоп "тянуло" mister z 1 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 :)) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Владельцы С3 с двигателем KFT TU3A прошу посмотреть под капот и определить есть ли у вас такая запчасть Такая штука есть (как на первом посте), но входящий в нее патрубок еле вставлен, то и гляди оторвется. При чем так было с завода. Завтра еще посмотрю, может сделаю как ты говоришь Put_NIK. Такое часто бывает: Двигатель как бы секундно задыхался (задумывался на секунду) и не охотно начинал набирать обороты. Изменено 1 июля, 2016 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Сломался фиксатор молдинга на задней двери. По сервис-ситроен молдингов что то не нашел Кто знает код молдинга (обычный) или чем заменить сломанную клипсу молдинга? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Слева в колонке смотри "Крепеж". Там все клипсы, фиксаторы и другой шмурдяк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Мда. Молдинг в 4500р а клипса встроенная и не заменяется. Ети "лягушатники" и тут отличились. Чтобы иметь авто от "лягушатников" надо миллионером быть. У них болтик самый захудалый 350р стоит. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Народ, кто знает где у С3 забор воздуха находится для внутрисалонной циркуляции воздуха? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Как правило у всех - под бардачком. Голову туда, включать и слушать. Та засос воздуха мощный пойдет - услышишь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Ага. Нашел. Спс. Изменено 15 июля, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Народ кто менял задние пружины на более жесткие? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Кто нибудь менял задние пружины? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Вопрос: Кто пользуется сайтом ситроен-сервиса? Второй вопрос: Его посещение нормальное или есть проблемы со входом? Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Вопрос: Кто пользуется сайтом ситроен-сервиса? Второй вопрос: Его посещение нормальное или есть проблемы со входом? токо что проверил - все ок. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Спс. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Нормально всё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Тупо перестал открываться в Мозиле. Перешел на Хром. В Хроме месяц по открывался и и опять не войти. Просто принимает пароль и перегрузив страницу опять попадаю на основную с набором пароля. В чем дело не пойму. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 И на работе и дома в Хроме. На работе по клубному акку захожу - автоматом вход, дома по своему. Все работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Народ! Нужна информация по аккумулятору 5600TJ Стоящий с завода Varta 64/640 стал плохо заряжаться и долго держать заряд и поэтому решил произвести замену. Просмотрев данные на свое авто выяснил, что должен был стоять другой 5600TJ 60/640 Не найдя Varta купил который указан в анотации. Аккумулятор пришел но какой-то он подозрительный. Подозрительность в том, что нет на нем глазка для визуального контроля состояния батареи. Поэтому хочу уточнить у владельцев данного аккумулятора есть ли на нем глазок? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти