Put_NIK Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Не нашел подходящей темы и поэтому пришлось создавать новую. И так суть вопроса в следующем: Владельцы С3 с двигателем KFT TU3A прошу посмотреть под капот и определить есть ли у вас такая запчасть Очень интересует ответ. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) И тишина, в ответ. Зря не интересуетесь. Деталь была заказана и по пришествии установлена на свое родное место. Данный резонатор сильно меняет машину и тем инженерам Ситроена надумавшим выкинуть ее из машины надо оторвать все. Так как это все не интересно людям то дальнейшее обсуждение данного вопроса считаю не целесообразным. Модератора прошу удалить пост дабы не захламлять сервер. Изменено 15 мая, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Одни ставят "нулевик" другие резонатор. Вот уж действительно, умом Россию не понять. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Для рукастых кто надумает улучшить динамику двигателя: 1.Покупаем (по номеру) в ЭКЗИСТ деталь. 2.Отсоединяем патрубок (3) от переходника (2) 3.Аккуратно снимаем переходник (2) 4.Вертикально опускаем резонатор в низ совмещая его выступ с пазом на радиаторе. Ставится с небольшим щелчком. 5.Старый патрубок сразу не подойдет так как отверстие на резонаторе больше. Для резонатора другой патрубок но он 3тыра стоит и поэтому заменим старым с доработкой. 6.В сантехмагазине берем резиновое уплотнительное кольцо для сантехтруб и отрезав пару нижних гофр укорачиваем его и оставшуюся часть с бортиком используем для уплотнения. 7.Получившийся уплотнитель одеваем на патрубок и плотно вгоняем кольцо с патрубком в горловину резонатора. Плоской отверткой "чеканим" кольцо по кругу до упора. 8.Созерцаем свое творение и запуская двигу слушаем как ровно стал работать двигатель и как уменьшились обороты на прогреве. Звук работающего двигателя стал тише и мягче. Ну а далее поездив найдете разницу сами. Удачи. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
sm22 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 У меня стоит такой, в чем его суть, за что он отвечает и вчем + и - доработки? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @sm22, У подавляющего большинства владельцев С3 этой хрени уже нет , и люди не страдают . Эта "пришлёпа" называется "модЕрнизация" ! Ну надо же вносить хоть какие изменения , ну хоть для внешнего вида . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Делает звук мотора потише. Гасит звук всасываемого воздуха, поскольку на хороших оборотах через впускное отверстие засасывается не один и не два кубометра воздуха. Как правило разница сильно заметна в правой части тахометра. Собирает мелкий хлам, летящий во впуск. Мухи, пчелы, листики, пыль, песок, веточки... В случае встречной волны от грузовика в дождь - там задерживается вода. попавшая во впуск. Не мочит воздушный фильтр. Я не о "преодолении водной преграды и гидроударе", а о "немного воды попало во впуск". Там внизу отверстие есть для слива её, прикрыто резиновым ниппелем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 В случае встречной волны от грузовика в дождь - там задерживается вода. попавшая во впуск Если убрать воздухозаборник с передка , то как вода будет попадать во впуск ? Собирает мелкий хлам, летящий во впуск. Мухи, пчелы, листики, пыль, песок, веточки... С этой ролью замечательно справляются радиаторы . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Никак, но мы же говорим о штатной системе. Если его убрать, то мотор будет брать воздух из подкапотного пространства. Горячий воздух ))) Что не есть хорошо. Мы же не говорим о убрать воздухозаборник с передка и вывести его под крыло? )) Если есть воздухозаборник, мы же о штатной системе, то он, на сколько понимаю, не за радиаторами стоит, а над ними. И радиаторы тут ничем не помогут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Бес, Если эту хрень убрать , то воздухозабор получается за радиаторами . Горячий воздух ))) Что не есть хорошо. Это как сказать . В морозы это здорово экономит топливо . Их потому мало и осталось , что на зиму снимали , а потом просто уже не ставили . Не все новые придумки оказываются полезны . Этот отсекатель хорош только в сильно пыльных местах , типа Египта , а в наших городах смысл теряется . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Если честно сужу по ТУ-5, ЕР-6 и своему дизелю, по этому двигателю не скажу. Но судя по картинкам выше, если убрать 14, то 10 (которая становится 9 на второй картинке) остается на месте. И соединяется с 2-3 и сосает по прежнему над радиаторами. Зимой? Зимой главное чтобы термостат хорошо работал. В морозном воздухе больше кислорода в одинаковом объеме чем в горячем. Какая еще экономия в воздухе из-под капота? А вот летом... И так 1,4 еле тянет, с кондеем вообще дохнет, а тут еще и из-под капота воздух брать... Да-да, Египет. Что на ТУ-5, что на ЕР-6 сколько мелкого мусора оттуда повыкидывал... В Египте не был. За то как отсоединился патрубок - после 4000 хорррроший такой басок проявляется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Но судя по картинкам выше, если убрать 14, то 10 (которая становится 9 на второй картинке) остается на месте. И соединяется с 2-3 и сосает по прежнему над радиаторами Это всё выкидывается скопом . В морозном воздухе больше кислорода в одинаковом объеме чем в горячем Про предварительный подогрев воздуха слышать приходилось ? Заслонку покрытую инеем видел ? У нас страна большая , и то , что хорошо в Краснодаре , может оказаться весьма хреново в Мурманске . За то как отсоединился патрубок - после 4000 хорррроший такой басок проявляется. Ты заменил штатный музон на какую то хрень ? +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Слышал про подогрев картерных газов ))) Никогда музон не парил, всегда штатный был. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Добавка к выше сказанному: 1. При движении и в начале движения из-за своеобразной конструкции (улитка-циклон) воздух собирается в шар из которого двигатель сам выбирает нужное количество воздуха без лишнего "задувания" как без резонатора. В летний и зимний период воздух одной температуры и однородный по влажности так как пропускается по каналам резонатора освобождаясь от лишней влаги и спрессовывая воздух до однородности которую забирает двигатель увеличивая массовую долю воздуха и четко добавляя топливо для полного соотношения долей смеси. 2. Избавляет от необходимости убирания патрубка на зиму и установки обратно на лето. 3.Уменьшает захламленность фильтра мусором за счет внутреннего строения (многокамерность). 4. Препятствует попадению лишнего воздуха в систему продувки картерных газов при скоростном движении и обеспечивает (если подсоединен) дополнительным охлаждением масла в верхней части двигателя так как данная модель двигателя не имеет радиатора охлаждения масла как другие модели двигателя а это самое главное в данном резонаторе. Для этих целей сапун поставлен под принудительную продувку а не просто сбросом газов в атмосферу. 5. Другие нужные функции (устал писать :))) Заключение: На всех японцах необходимая приблуда. Изменено 19 мая, 2016 пользователем Put_NIK Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Глубоко изучил вопрос! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Put_NIK, Этот мотор серийно ставится с 1972 года до наших дней с не большими изменениями . Как он раньше то работал ? Понятно , что инженерам тоже надо за что то зарплату получать , вот и придумывают и обосновывают . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Плохо видимо работал, если небольшие изменения 40 лет приходится вносить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Бес, Работал бы плохо , так давно перестали бы ставить ! Где моторы XU7 XU9 ? Хотя и хорошие моторы были . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Прогресс не стоит на месте. В 72 году и не знали что такое воздушный резонатор и обогреваемая трубка картерных газов. Все течет, все изменяется... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Бес, Это точно . Вот поэтому у меня мотор TU3 выпуска 1990 года только после пробега 600тыс. поддымливать начал , а TU3 2011 года к 200 тыс. дымит как паровоз и масло жрёт . Но это не сравнимо с ЕР6 . Прогресс однако . Бес 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Как он раньше то работал ? Отвратительно по сравнению как сейчас. Постоянная потеря масла. Забивание выдуваемым маслом датчика расхода воздуха до образования на нем комка спресованого масла. Бешеный расход летом и супер бешеный расход зимой. Летом (город) - 10-11л/100км Зимой (город с прогревом) - 13-15л! Сейчас: Город - 7-8л/100км Зуму посмотрим. Перед этим кое как отмыл датчик давления воздуха. Сейчас его посматриваю. Пока чистый. Плохо то, что у нас не датчик расхода а датчик напора. И этот датчик чувствителен к напору и лишнее дутьё на него ведет к ошибкам подачи топлива что постоянно вело к появлению ошибки топливной коррекции. Сейчас этого нет. Бес 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Put_NIK, Замечательно ! Повеселил ! Зачем тему то понадобилось создавать ? Чтобы все оценили ваш талант ? Талант оценен . Фантазия тоже . Дима687 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Ну что же рад. Тема же была создана для опроса владельцев С3 с двигателем KFT что четко в ней прописано если внимательно прочитать :) Ну а по поводу фантазий - то признаюсь, что это не моё а из разных источников интернета и немного с официального письма с фирмы СИТРОЕН так как было подозрение что сей девайс был снят в ДЦ при продаже. Всего на всего. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Итог тестирования (для тех кому интересно и не вызывает смеха): 1. При (новом фильтре) нет до сих пор на нем намека на пыль. Короб с фильтром чистый (без дохлых мух, пуха, пыли) 2. Изменение в работе двигателя - меньше шума, стал мягче звук работы двигателя. 3. После длительной поездки в ненастье (ливень) фильтр сухой а вот с резонатора капало долго. 4. Быстрое остывание двигателя при движении по жаре. 5. Датчик напора воздуха чистый, не забросан маслом после возврата патрубка впуска воздуха на место. Ранее был отсоединен от уловителя. Заключение: Зря был снят. Полезное приспособление. igorzet, Бес и hanter46 3 Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) В заключение темы: После месячных испытаний с уверенностью в 100% могу сказать, что данная деталь сильно влияет на работу двигателя в целом а в частности на динамику машины и расход топлива (примерное снижение на 1-1.5л/100км) Вот так это стоит и выглядит. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Put_NIK Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти