GIROBAS Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Всем привет, проблема собственно указана в шапке темы, но все же чуть конкретнее попробую расписать. После покупки автомобиля прошло пол года и начал шуметь ролик ремня, ну меня это не сильно напрягало, я немного забил на это, но потом через год я обратил внимание на состояние этого самого ремня навесного оборудования - он местами даже без каналов....я не знаю как он ещё жив....решил поменять это дело, заказал ролик и ремень, кстати оригинал у нас DAYCO идёт как ни странно, но потом вспомнил что вся проблема пошла от того что капает сверху масло на этот узел, как то надо решить эту проблему, но с чего начать - непонятно, да и как правильно разбирать - тоже понятия нет....кто то может сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В этом узле нет масла. Оно туда попадает либо из сапуна, либо из турбины. Если из сапуна идёт это масло, то скорее всего из за возрозших карьерных газов. Если из турбины, то скорее всего это из за износа вала турбины. Так что выбирайте и решайте проблему. Есть конечно самый простой вариант, забить на это, что либо подложить, чтоб масло не капало на ремень:))) Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Добавлю - с подобным сталкивались почти все в большей или меньшей степени))) рекомендую почитать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41710&page=1 Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На диагностике мне просто написали что мол заменить патрубок, но врятли все так просто?!) Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Ребят, не совсем понимаю, откуда там вообще появляется масло? Просто в той теме что была указана выше - рассмотрен другой тип этого блока, он там двойной, а у меня лишь через одну трубу он проходит. Да и такое ощущение что бьет из под хомутов? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А вот это:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65317&p=1218297 не судьба прочитать. Куда уж яснее. Разници нет какой дозатор, смысл его остаётся практически одинаков. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Не сильно попятно где Сапун и где находится корни других проблем. Да и боязнь сломать как в теме указано что либо имеется.... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Сапун находится в пластиковой крышке клапанов, воздушный патрубок из воздушного фильтра соединяется с выходом из сапуна и подсоединяется к турбине. Эта проблема в общем то не лечится, разве только капиталкой движка. Если у турбины изнашивается вал, то масло начинает немного подгонять в воздуховод который и проходит через дозатор. На турбине в первую очередь смотрится люфт вала, наличие свистящего звука при ускорениях и износ крыльчатки по воздуху и по выхлопу. Если машина видавшая виды года так 2007-2008, то впускной коллектор ее полон мягкого кокса, что сокращает впускные отверстия раза в три (если до вас он конечно не чистился), может быть с этого кокса стекает осевшие пары масла из сапуна или турбины, или и того и другого в дозатор. Просто не известно состояние вашего двигателя, поэтому всё в очень мрачных тонах. Это как у хиррурга, в начале ставится самый худший диагноз а потом с исследованием уточняется. :))) Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Да вчера случилась жёсткая проблема - замкнул Пневмокомпрессор, теперь непонятно когда руки дойдут до этого, но попробую для начала все снять и в виде фотоотчета сюда предоставить) жалко что попал на компрессор, где его теперь искать, оригинал что то уж негуманно стоит как то.... Машина конца 2009 года, вроде есть оригинальная книжка, по ней выезжая из Европы она показала 60к км, сейчас 120к км почти, владею два года, проехал сам из них 30к. Звук свиста есть при разгоне, единственный момент - убит кожух фильтра, в две последние замены он был чуть располовиненый, пришлось его очень сильно перематывать изолентой. То есть возможно что был подсос грязного воздуха. Изменено 4 мая, 2016 пользователем GIROBAS Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Конечно свист турбины должен смотреть мастер, которому есть с чем сравнить. Вам можно посмотреть люфт и состояние крыльчаток. Попадающий мусор мог ускорить износ турбины. Если убит корпус воздушника, то он может протереть крышку клапана ЕГР и его электрика умрёт из за попадания влаги. Компрессора часто предлагают к продаже в запчастях http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=310, потому что часто их меняют на обычную подвеску. Бывает здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=183 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти