muravei Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 После очередной дозаправки моей Ксары 2.0 HDI 90 л.с. увидел, что уровень топлива на панели приборов остался прежним. Покатался, заправился ещё раз, уровень прежний. Раньше было подобное, но проходило само собой. Получается так что уровень только убывает и уже предупреждение об окончаний топлива. Подскажите куда копать, куда залезть. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Сейчас что с показанием уровня топлива? Когда заправляете: двигатель глушите, ключ из замка зажигания вынимаете? Логика показания топлива. 1 При включения зажигания мозги просыпаются (утрировано) и по датчику смотрят сколько топлива в баке. 2 палки показания топлива можно выставить/откорректировать через лексию 3 при езде мозги считают сколько топлива израсходовано, отнимают от первоначальных данных и уровень топлива отображается в соответствии с выставленными % заполнения бака на каждый из 8 уровней 4 когда выключаем двигатель и мозги машинки "засыпают" информация об уровне топлива "стирается" с приборки (последние утрировано, както так) 5 аварийный запас топлива/лампочка .....(не помню, пускай гуры поправят, по электросхеме посмотреть есть там дополнительный провод к датчику аварийного запаса топлива/сам датчик или этого нет и будет ясно ) Лексией посмотреть сколько % бака выставлено на каждый из 8 уровне Бывает что вставленные % слетают или после некорректной работы с лексией. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Уровень топлива на нуле. Вчера заправил 10 литров. Показания не изменились, так и горит красная лампочка и сообщение об низком уровне топлива. Покатался, проехал километров 20, изменений никаких. Ключ конечно при заправке достаю из зажигания. Без него не открою горловину топливного бака для заправки. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Попросить у одноклубников схему на электропроводку от датчика до.... (если машинка до рейстайлинг можно посмотреть по книжке) Проверить датчик бензобака и проводку, если поплавок упал или замкнуло/обрыв можно будет понять и без лексии. Проверить приход напряжения на датчик. поиском "покури" форум ( я не посылаю лесом, даю наводку ) народ уже писал, как пример из "поиска" http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26769&page=3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 @Олегович, спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
иван 163rus Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 у меня такое бывало, когда не глушишь двигатель и заправишься уровень такой же показывает как до заправки. Потом хоть 50-100 км проедешь, тоже самое. Ссылка на комментарий
muravei Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 @иван 163rus, но как можно не глушить машину, Крышка бака без ключа ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 но как можно не глушить машину, Крышка бака без ключа Второй ключ или крышка без ключа. Я зимой так заправился, с пассажиром в машине, пришлось потом глушить и ждать пока релюшка щелкнет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти