Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация Ситроен Берлинго


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, пробег 9500км, не пора ли менять тормозные колодки?Когда менял резину на шиномонтаже человек не смог определить состояние колодки, а на сервисе пригласили на диагностику.

 

привет Про колодки что могу сказать, на 90000 поменял и перед и зад колодки, причем задние почти не износились, а вот передние снашиваютяс не равномерно так-что на сервисе могут и не увидеть в зазоре. Есть совет передние колодки лучше ставть оригиналы к ним в комплекте идут пластинки. А так слушай, как услышишь новый звук при торможении так есть повод задуматься.

Ссылка на комментарий

да уж, вот не задача. уже два раза примерзал крышка бензобака.

На заправках по 10-15 минут терял, чтобы её открыть просто.

жесть, не продумали они это.

Сейчас обработую личинку замка какой-нибудь антизамерзайка для надёжности. а то ещё ключик поламаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

да уж, вот не задача. уже два раза примерзал крышка бензобака.

На заправках по 10-15 минут терял, чтобы её открыть просто.

жесть, не продумали они это.

Сейчас обработую личинку замка какой-нибудь антизамерзайка для надёжности. а то ещё ключик поламаю.

 

Лучше просуши под теплым воздухом от печки и брызни проникающей смазки типа WD-40.

Ссылка на комментарий

Green Berlingo,

Просушил бы если смог бы снять крышеку а так сделал следующее...

После таких мучений, залил личинку "жиким ключём" или размораживателем каким то для замков дешёвым, всё отаяло, и досих пор проблем нету. Надо было в начале зимы так сделать :)

Ссылка на комментарий

Phantom, +1

Такая же ситуация и такое же решение было. Больше проблем не знал.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проходил ТО-2 Berlingo 1,4 на Дмитровке в Атлант-М Вуатюр. Пробег 25000, из работ-замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, диагностика. Время 1 ч. 40 мин. Провели диагностику, свечи в норме, про колодки ни слова, со слов все в порядке. Затраты 3.800 рублесов. Не пора ли было менять колодки, и вообще, кому известно, как в реале проходит ТО, какая проводится диагностика, что проверяется, так как присутствовать не удалось-доступ в ремзону ограничен.

Ссылка на комментарий

EIS1973,

Если по уму, то все диллеры при хождении ТО обязаны проверить все узлы, проверить/долить все жидкости.

Замена расходников всех.

 

Как показывает практика, у нас же просто меняют Масло фильтры подключают комп к машинке, проверяют все показания и отпускают с миром :)

Ссылка на комментарий

Есть знакомый, который недавно работал механиком в Рольфе на одном из сервисов. Делал он Митцубиси.

Рассказывал за ними очень серьзно следили представиители. они при любом виде работ:ТО, какой то торемонт, обязаны были проверить все узлы, все жидкости, все болты в подвески на затяжку, и попробуй что-нибудь пропустить, сразу штрафовали. Првоеряли регулярно выборочно любую машину в сервисе. Вот было время, но сейчас такого уже нету дажу у Рольфа. стало более спокойно для механиков. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени всем, невольно возвращаюсь к ТО и диагностике, и как её проводят(если проводят вообще). Вчера, по дороге на дачу, Берлингос сказал "ПИИИП" и загорелась иконка CHECK ENGINE на приборке. произошло это не сразу, а в движении, спустя некоторое время после старта. Кроме загорания индикатора могу отметить неровные холостые обороты, небольшой уход мощности на малых оборотах, особенно при троганьи приходится подгазовывать. На прошлой машине Ниссан Примера 1997 г.в. проблема с такими симптомами решалась заменой бензонасоса, который был весь РЫЖИЙ от вещества, похожего на песок и глину одновременно. Причем CHECK ENGINE ни разу не загорался, просто машина тупила и не ехала. А в этот раз кустащиной заниматься не хочется, исходя из изложенного прошу совета и помощи и форумчан, может с кем уже такой глюк приключался. P.S. Звонил в СТО, хотел сделать диагностику-вы записывались?приезжайте во вторник, а узнать что-то надо уже сечас!

Изменено пользователем EIS1973
Ссылка на комментарий

вот сам себе и отвечу: результата диагностики: неисправный лямбда-зонд, который был заменен по гарантиии. Теперь Бегемот резвый как и :pleasantry: прежде. Приятно поруливается!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фиг знает , у меня люка нет , сказать не могу .

У меня тоже вопрос к тем кто знает -- топливный фильтр от десятки подходит или только оригинал ?

Вообще предлагаю открыть рублику "Взаимозаменяемость деталей от других авто " которые не ухудшают ходовых качеств и не влияют на безопастность , а наоборот помогут сэкономить деньги и время владельцу . Например : при снятии обшивок дверей будки и боковин , одноразовые пистоны безвозмездно ломаются , я использовал смесь пистонов от волги и жигулей - получились многоразовые , нормального вида пистоны за 3 ! копейки , которые можно купить сразу в любом магазине автозапчастей и не надо бегать по диллерским центрам в поисках . Даже не знаю есть ли они в наличии ..... Налицо все вышеперечисленные преимущества .

Пишите , делитесь кто шарит и чего знает .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день!

 

Являюсь обладательницей Берлинги несколько месяцев, очень довольны. При продаже на машине было написано, что есть 92 бензин, но когда уже расставались с продавцом, еще раз спросили про бензин, и он сказал, что все-таки лучше заливать 95. Ну, мы заливали, заливали, а потом подумали, а может 92 все-таки пользоваться? И стали его заливать, уже месяца два, все нормально. ТОлько сомнения все-таки мучают, а вдруг это как-то аукнется и лучше все же не экономить? Хотя про 95 бензин говорят много гадостей, мол, всякие присадки и т.п пагубно влияют на машину.

 

На каком бензине вы ездите?

Ссылка на комментарий

Gadget,

Я ездил на Берлинго(совсе не давно) исключительно на 95, то что и рекомендует завод.

Но уверен что и 92 Берлинго переваврит отлично, при услвоии что вы будете его заправлять на хороших, крупных, известных АЗС, а не где-нибудь на трассе в области.

Кстате Какой у вас двигатель? 1.4 точно не будет жаловаться!

Ссылка на комментарий

Gadget,

Я ездил на Берлинго(совсе не давно) исключительно на 95, то что и рекомендует завод.

Но уверен что и 92 Берлинго переваврит отлично, при услвоии что вы будете его заправлять на хороших, крупных, известных АЗС, а не где-нибудь на трассе в области.

Кстате Какой у вас двигатель? 1.4 точно не будет жаловаться!

 

 

Да, как раз 1.4. И разницы между 92 и 95 в езде я не заметила. Заправляюсь на Несте, Лукойл в Питере. Я вот боюсь, что могут быть отдаленные последствия. Или не могут? Либо едет, либо не едет?

Изменено пользователем Gadget
Ссылка на комментарий

EIS1973,

Если по уму, то все диллеры при хождении ТО обязаны проверить все узлы, проверить/долить все жидкости.

Замена расходников всех.

 

Как показывает практика, у нас же просто меняют Масло фильтры подключают комп к машинке, проверяют все показания и отпускают с миром :)

 

у меня только что на нулевом ТО (1500) только это и сделали: ("....Как показывает практика, у нас же просто меняют Масло фильтры подключают комп к машинке, проверяют все показания и отпускают с миром :)...")

когда стала настаивать - типа " а может всё же масло поменяем?..." - мастер посмотрел на меня как несмышлёныша )))))

 

всё-таки хочу перед зимой масло-то поменять обязательно, хотябы при 5000 пробега ))

Изменено пользователем Genechka

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Genechka,

масло менять не обязательно. на заводе заливают тот же Тотал.

Но если сильно хотите и есть желание, то можете и поменять масла.

 

нет, не очень хотим ))) желания никакого - лучше эти деньги на апельсины детям, но тут вот окружающий народ с ужасом стал говорить мне: "КАААК, ты НЕ поменяла масло, когда ездила на это ТО!!!" Я и думаю, КАК же я масло-то не поменяла. :dntknw: :blush:

Ты меня утешил: не буду я париться по этому поводу, а к зиме, глядишь уже и 10000 наезжу и поменяю.

 

Я в Берлинго захожу теперь, т.к. меня в Эксисе мой менегер стал уговаривать Берлинго купить - классная машинка для перевозки всего что нужно - мне для магазина, вот я и присматриваться стала и отзывы читать, может приобресть этот а/м через пару лет.

Изменено пользователем Genechka

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий

Genechka,

Дорогая сумочка получится :)

 

Ой, посмешил ты меня, Лёша, на ночь глядя!

Так я ж не для покупок :grin: , а для своего интернет-магазина - мне товары возить, а то бы увидел ты мою свинку-С3-ку с опущенными задними сиденьями и доверху забитой коробками - так сразу скупая мужская слеза покатилась бы. У меня прямо сердце разрывается, когда я её этой пылью-мылью забиваю. (((

Изменено пользователем Genechka

Стабильность таки - признак мастерства!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые владельцы Ситроен Берлинго (он же Донинвест Орион М)! Раз уж мы пока что обделены собственным разделом в модельном ряду форума, то предлагаю в этой теме поделится своим опытом эксплуатации данного удивительного автомобиля: какие-то особенные ситуации (как из них выходили), характерные неисправности (только не пишите, что я влетел в яму и поэтому заменил пол-подвески) и т.п.

 

 

/quote]

 

У меня берлинго 1.9. D, 2 года эксплуатации, прошел 140 000 км, машина вцелом хороша, но перечислю слабые места:

-тросик сцепления, смотреть через 40 000, у меня рвался 3 раза, один раз в движении, я охренел, педаль улетела в верх, ногой шарю, а ее нет.......

-сам узел сцепления сначала легкий, потом туже и туже нажимается, потом при нажатии скрипит.

-сидения очень неудобные.

-зеркала плохие, вроде здоровые, а обзор не очень.

-тонкое железо, если вы застряли, пусть не толкают сзади, промнете.

-движок слабоват на трассе.

-омыватель не нравится, много тратит, а толку мало, левая форсунка все время засоряется, главный шланг направлен на правую, лучше б наоборот.

-стекла боковые быстро загрязняются.

Остальное все положительное

Изменено пользователем nemorus2005
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем здравствуйте!

Прошу поделиться опытом эксплуатации берлинго.Сосед за дешево предлагает машинку 2003 года с пробегом 120 тыс.Из видимых недостатков- неуверенная работа дигателя на холостых оборотах(мотор 1,4) и свист ремня ГУРа при повороте руля.Также горит ошибка подушки.В остальном вроде нормуль но диагостика на сервисе еще впереди.

Интерессно узнать как машика ведет себя при ежедневной эксплуатации в мегаполисе,какие неприятности стоит ожидать при указанном пробеге.Как цены на запчасти.

Также буду чрезвычайно признателен,если посоветуете приличный специализированный сервис (не официалы) с хорошим складом запчайстей в Москве.

 

Заранее спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий

1. Разберитесь с подушкой. Если глюки с контактами под сиденьем - мелочь, а если подушки срабатывали...

2.Мотор 1.4 TU3JP - простой и ремонтопригодный.

3.У меня Берлинго 00 года, пригнанная из Гермашки с пробегом 92ккм. За полтора года эксплуатации и 30ккм:

- небюджетно - ТО100 после покупки с заменой ГРМ, новые передние стойки и тормозные диски

- бюджетно - колодки, масла, фильтра.

Общепризнано, что машина надежная и неубиваемая.

4. недостатки с моей точки зрения:

- 1.4 откровенно тухлый с полной загрузкой на трассе

- слишком вертикальная спинка задних сидений - опять же неудобно в дальней дороге.

 

 

ИМХО если нравится, если не пугают шутки знакомых по поводу "Каблучника" и диагностика не выявит серьезных проблем (в том числе с задней балкой) - нада брать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...