Green Berlingo Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Уважаемые владельцы Ситроен Берлинго (он же Донинвест Орион М)! Раз уж мы пока что обделены собственным разделом в модельном ряду форума, то предлагаю в этой теме поделится своим опытом эксплуатации данного удивительного автомобиля: какие-то особенные ситуации (как из них выходили), характерные неисправности (только не пишите, что я влетел в яму и поэтому заменил пол-подвески) и т.п. О своем опыте могу сказать следующее: что при пробеге около 80000 км мне пришлось столкнуться с неисправностью, которая как выяснилось позднее имела место и у других владельцев, причем приблизительно при том же пробеге. Суть заключалась в следующем:через примерно 30 минут после начала движения автомобиль внезапно глох прямо посреди дороги (ну педставляете всю прелесть этого где-нибудь в левой полосе на МКАД или Лефортово), руль и педали железобетонные! Попытки завести ни к чему не приводят (кроме посаженной батареи), но о чудо...через примерно час-полтора машина как ни в чем не бывало завелась и поехала... до очередной остановки, но уже минут через 15. После очередного такого облома, когда мне пришлось утром толкать машину к обочине и добираться своим ходом я отогнал ее на сервис-центр. Удивительно, но там никаких отклонений не нашли и ... отдали автомобиль. Когда я поехал домой, то у меня опять произошла эта фигня. Ну реакция соответствующая! Опять им пригоняю автомобиль (представляете как сумасшедший в 7-00 лечу пока пробок нет, чтоб не заглохнуть). В общем, выяснилось, что во всем виновато реле, управляющее работой бензонасоса. Оно входило в каккой-то экстремальный температурный режим и отрубало подачу топлива. Так вот какое же было мое удивление когда об этом я услышал еще от 4-х человек! :shock: добавлено позже: После замены уже в течение года никаких проблем, проехал что-то около 15000 Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 предки хотят поменять машину. раньше хотели китайца, но посчитали, что очень уж он жЫпистый для них. присматриваются к аффтам типа рено кангу и цытроен берлинга. искали вчера инфу по ней, но про грузоподъемность нигде ничего не написано. хотлоесь бы узнать, какова она (для пассажирской версии) ну и вообще, про берлингу хоть что-то :) вроде как серьезных касяков не обнаружено за ней? :D продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
DK75 Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 покупал в нынешнем июле в Эльве, после ТО-0(САТАРИ.так как у них устанавливал брызговики и защиту картрера) была поездка в отпуск с супругой,тёщей и сынулей(1,3года от роду))) по маршруту Москва-Воронеж-Луганск-Ростов-Азов-Москва, протяжённостью 3300км. В ходе поездки проблем не возникло,однако не помню после чего перестала открываться левая сдвижная дверь(хорошо что у меня две задних двери)))).Сегодня еду в сервис устранять данную неисправность. Полярник Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Что касается грузоподъемности, то у всех Berlingo она 600 кг. Не знаю как у версии 1,6 , а на версии 1,4 короткие 1 и 2 передачи. Благодаря чему без загрузки можно после 1 воткнуть сразу 3 передачу. Рено Кангу в отличие от Berlingo имеет несколько больший клиренс (165 против 145 мм), однако при этом Рено немного уже и выше, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно при входе в повороты. добавлено позже: покупал в нынешнем июле в Эльве, после ТО-0(САТАРИ.так как у них устанавливал брызговики и защиту картрера) была поездка в отпуск с супругой,тёщей и сынулей(1,3года от роду))) по маршруту Москва-Воронеж-Луганск-Ростов-Азов-Москва, протяжённостью 3300км. В ходе поездки проблем не возникло,однако не помню после чего перестала открываться левая сдвижная дверь(хорошо что у меня две задних двери)))).Сегодня еду в сервис устранять данную неисправность. Отличная возможность для обкатки, а вторая задняя дверь также сдвижная? Как кстати путешествие в плане "приключений на дороге"? За сколько добрался? Останавливался ли на ночевку? Ссылка на комментарий
Костян Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Могу поделиться следующим опытом. Езжу на Берлинго 1,4 Multispase уже 3 года, машине 7 лет, пришла из Германии. Пробег 170000 км. По поводу грузоподъемности: пассажирский - около 600 кг, грузовой - 800 кг. По сравнению с Кангу - салон более легковой и тихий (Кангу внутри почти весь без обшивки). Реле бензонасоса менял 1 раз вместе с самим бензонасосом (он обычный Бошевский от десятки). Особых проблем не было. Все менял штатно по пробегу. Поменял сцепление целиком на 130000 км. Да, если кто-то будет менять сцепление, меняйте сразу и доводчик педали (это такая пластиковая шестерня, которая возвращает педаль сцепления). Менял лямбда зонды (обычные NGK), если будут впаривать родные, не ведитесь, это развод на бабки, т. к. родные содержат 2 значка NGK + citroen, а стоят гораздо дороже. В наших условиях советую 95 бензин, хотя некоторые льют 92. Да, из глюков, кондей постоянно дурит. Куда-то уходил фрион. Светили ультрафиолетом дырок не обнаружили. Ничего не менял и целое лето проездил с кондеем (просто глюк). На движках 1,4 (на 1,6 не знаю), при замене ремня ГРМ нужно менять водяную помпу (насос охлаждения), т. к. он начинает течь и машина греется при включенном кондее. Что выводит из себя, часто горят лампочки (проводку проверяли). Зимой заводится нормально (при -30 всю ночь стоял на улице и завелся). ESP + ABS штука очень хорошая, этой зимой реально спасла жизнь. когда на скорости 140 на трассе лопнуло переднее (ведущее) колесо. Я остался цел и машина не пострадала. Хорошо дело было рано утром, встречных не было. Спидометр очень оптимистичный - когда на нем 150 км/ч, реальная скорость чуть более 130. А так в общем я доволен, хочу взять новый такой же, но с движком 1,6. Удачи Ссылка на комментарий
DK75 Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Что касается грузоподъемности, то у всех Berlingo она 600 кг. Не знаю как у версии 1,6 , а на версии 1,4 короткие 1 и 2 передачи. Благодаря чему без загрузки можно после 1 воткнуть сразу 3 передачу. Рено Кангу в отличие от Berlingo имеет несколько больший клиренс (165 против 145 мм), однако при этом Рено немного уже и выше, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно при входе в повороты. добавлено позже: покупал в нынешнем июле в Эльве, после ТО-0(САТАРИ.так как у них устанавливал брызговики и защиту картрера) была поездка в отпуск с супругой,тёщей и сынулей(1,3года от роду))) по маршруту Москва-Воронеж-Луганск-Ростов-Азов-Москва, протяжённостью 3300км. В ходе поездки проблем не возникло,однако не помню после чего перестала открываться левая сдвижная дверь(хорошо что у меня две задних двери)))).Сегодня еду в сервис устранять данную неисправность. Отличная возможность для обкатки, а вторая задняя дверь также сдвижная? Как кстати путешествие в плане "приключений на дороге"? За сколько добрался? Останавливался ли на ночевку? вторая дверь сдвижная(вчера на сервис заезжал,сказали замок неисправен,заказ нового 21 день) до Луганска(1050км) доехал за 14часов(из них 3 часа таможня-будь она неладна),а обратно ехал из под Азова ,выехал в ночь в 20-00,по Ростову час потерял)) ,в Москве был в 13-00 следующего дня ,ночью пару часов подремал на посту ГАИ. Пару раз инспекторы за привышение останавливали,но заканчивалось всё мирными обсуждениями достоинств Berlingo)))) перед поездкой были опасения как поведёт себя машина,иномарка первая-ранее всегда ездил на отечественных аппаратах. Но всё прошло суперр!!!семья довольна ,жена в восторге от внутреннего пространства ,очень удобный обзор в силу огромного лобового стекла(как в автобусе))). В след выходные марш-бросок в Калужскую обл(370км) за грибами!!! а на след. лето в планах поездка в Швецию через Питер и Финляндию! Полярник Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 спасибо за отзывы. надо буит показать интересующимся. только вот, боюсь клиренс и грузоподъемность не порадует (из деревни всякую фигню возить, типа картошки - не особо подойдет, я думаю...) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Рад, что все сложилось так хорошо! Да, вот она, историческая родина-и манит, и динамит! добавлено позже: А за грибами -то что так далеко? добавлено позже: На движках 1,4 (на 1,6 не знаю), при замене ремня ГРМ нужно менять водяную помпу (насос охлаждения), т. к. он начинает течь и машина греется при включенном кондее. С данным мнением не согласен. В мае 2006 менял ремень ГРМ с роликом натяжения. С помпой никаких проблем не испытываю Ссылка на комментарий
DK75 Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Рад' date=' что все сложилось так хорошо! Да, вот она, историческая родина-и манит, и динамит! добавлено позже: А за грибами -то что так далеко? добавлено позже: На движках 1,4 (на 1,6 не знаю), при замене ремня ГРМ нужно менять водяную помпу (насос охлаждения), т. к. он начинает течь и машина греется при включенном кондее. С данным мнением не согласен. В мае 2006 менял ремень ГРМ с роликом натяжения. С помпой никаких проблем не испытываю 370 для меня не далеко)))) люблю уезжать подальше от Москвы :D там родственники жены брата моей жены(во как загнул)),деревня глухая,до магазина 10км)))ну да ничего прорвёмся... а товарищу,который сомневаеться в грузоподъёмности машины,могу сказать,что вёз с юга кроме 3 взрослых и ребёнка,личные вещи(кг 50) офощей (помидоры ,баклажаны,дыни и перец) общим весом примерно 200 кг. А если ехать двум людям ,можно сложить задние кресла и тогда под завязку не знаю сколько даже можно загрузить))) кстати гружёный ночью шёл 100-120 ,и нет проблем,запас хода был приличный,но дорога не ахти местами. Полярник Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Подтверждаю, тему о грузоподъемности. Ехал по весьма отвратительной проселочной дороге с 6 мешками цемента + 1 пассажир. Никаких проблем, только машина шла мягче. Несмотря на относительно небольшой клиренс у Берлинго есть важное достоинство для плохих дорог-задняя торсионная подвеска! Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Green Berlingo Подтверждаю, тему о грузоподъемности. Ехал по весьма отвратительной проселочной дороге с 6 мешками цемента + 1 пассажир. Никаких проблем, только машина шла мягче. Несмотря на относительно небольшой клиренс у Берлинго есть важное достоинство для плохих дорог-задняя торсионная подвеска!неплохо.афта должна буит перевозить примерно 5-6 мешков картошки +2 пассажира+ всякие соленья-варенья и весчи (телевизор, одежка). как думаешь, увезет? продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Пусть твои предки лучше УАЗ буханку купят для перевозки соленьев, 5-6 мешков картошки и прочих корнеплодов. Дешевле и практичней. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Green Berlingo ага, на буханке особо не разгонишься :D а они чето более-менее скоростное хотят и комфортное :) З.Ы.: придется опять прицеп цеплять :D З.З.Ы.: буханка МНЕ не нравится, а иногда и я буду на их афте гонять :) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Green Kurma Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Люди, помогите. Чайники купили Берлингу - через месяц глюки с зажиганием - день заводится - день нет. Может это быть что-то кроме реле бензонасоса или самого бензонасоса??? :o Не время проходит - мы проходим. Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 10 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Если можешь проверь наличие искры самостоятельно. Если есть, то я думаю, что третьего не дано. Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 УжОс! Вчера произошел пренеприятнейший инцидент на дороге. На скорости отвалилась кулиса рычага переключения КПП. Еле успел сместиться вправо к обочине. Машина естественно обиздвижена. Неисправность была устранена путем отбуксирования в ближайший сервис. На все минут 30 за 500р. Благо родная гайка упала на защиту картера. На работу опоздал на 2,5 часа. Так что ставьте защиту картера, камрады, и сэкономите на запчастях! :crazy: Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 27 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Вчера оборвался во время движения тросик газа. Неисправность устранил сам минут за 20. Особых трудностей не было. Нужны только пассатижи и отвертка. Так что если произойдет подобное не спешите вызывать эвакуатор. Ссылка на комментарий
FER Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 %) народ, залил в берлинго дизель бензин, кончил насос и форсунки отремантировал усе но не понятно как ставить ремень грм даже метки найти не могу Кто знает как енто делать- помогите!!! Может где е6сть в ине инструкция? Ссылка на комментарий
Green Kurma Опубликовано 26 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Как уже почетный Берлинговод ищу хороший внешний тюнинг на донинвест - не поделитесь ссылками или хотя-бы фотками??? :Yahoo!: Не время проходит - мы проходим. Ссылка на комментарий
piratkvv-106 Опубликовано 25 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Как уже почетный Берлинговод ищу хороший внешний тюнинг на донинвест - не поделитесь ссылками или хотя-бы фотками??? :Yahoo!: http://wallpapers.protonet.ru/section/car/...ngo%202003.html www.citroen-club.kiev.ua www.peugeot-club.org Ссылка на комментарий
Green Kurma Опубликовано 3 января, 2007 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 это конечно спасибо, а вот на первый донинвест (еще с узенькими фарами) нету??? 8) Не время проходит - мы проходим. Ссылка на комментарий
DK75 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Коллеги, пробег 9500км, не пора ли менять тормозные колодки?Когда менял резину на шиномонтаже человек не смог определить состояние колодки, а на сервисе пригласили на диагностику. Полярник Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 DK75 Уверен что не пора! :) Интеерсные ребята на шиномантаже работают, если не увидели износ тормозных колодок :D Там видно нормально. Ссылка на комментарий
DK75 Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 [/b] Phantom Спасибо за ответ, на работе коллеги тоже сказали , что рановато для замены. Думаю на ТО-1 летом проверю. Полярник Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 12 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Коллеги, пробег 9500км, не пора ли менять тормозные колодки?Когда менял резину на шиномонтаже человек не смог определить состояние колодки, а на сервисе пригласили на диагностику. По поводу колодок вообще рекомендую не "париться". При спокойной манере езды да еще при загородных поездках они ходят 25-30 тысяч. Проверено на опыте. А вообще просто сними колесо посмотри износ и не "загоняйся" больше на эту тему :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти