Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация Ситроен Берлинго


Green Berlingo

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы Ситроен Берлинго (он же Донинвест Орион М)! Раз уж мы пока что обделены собственным разделом в модельном ряду форума, то предлагаю в этой теме поделится своим опытом эксплуатации данного удивительного автомобиля: какие-то особенные ситуации (как из них выходили), характерные неисправности (только не пишите, что я влетел в яму и поэтому заменил пол-подвески) и т.п.

 

О своем опыте могу сказать следующее: что при пробеге около 80000 км мне пришлось столкнуться с неисправностью, которая как выяснилось позднее имела место и у других владельцев, причем приблизительно при том же пробеге. Суть заключалась в следующем:через примерно 30 минут после начала движения автомобиль внезапно глох прямо посреди дороги (ну педставляете всю прелесть этого где-нибудь в левой полосе на МКАД или Лефортово), руль и педали железобетонные! Попытки завести ни к чему не приводят (кроме посаженной батареи), но о чудо...через примерно час-полтора машина как ни в чем не бывало завелась и поехала... до очередной остановки, но уже минут через 15. После очередного такого облома, когда мне пришлось утром толкать машину к обочине и добираться своим ходом я отогнал ее на сервис-центр. Удивительно, но там никаких отклонений не нашли и ... отдали автомобиль. Когда я поехал домой, то у меня опять произошла эта фигня. Ну реакция соответствующая! Опять им пригоняю автомобиль (представляете как сумасшедший в 7-00 лечу пока пробок нет, чтоб не заглохнуть). В общем, выяснилось, что во всем виновато реле, управляющее работой бензонасоса. Оно входило в каккой-то экстремальный температурный режим и отрубало подачу топлива. Так вот какое же было мое удивление когда об этом я услышал еще от 4-х человек! :shock:

 

добавлено позже:

 

После замены уже в течение года никаких проблем, проехал что-то около 15000

Ссылка на комментарий

предки хотят поменять машину.

раньше хотели китайца, но посчитали, что очень уж он жЫпистый для них. присматриваются к аффтам типа рено кангу и цытроен берлинга.

искали вчера инфу по ней, но про грузоподъемность нигде ничего не написано.

хотлоесь бы узнать, какова она (для пассажирской версии)

ну и вообще, про берлингу хоть что-то :)

вроде как серьезных касяков не обнаружено за ней? :D

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

покупал в нынешнем июле в Эльве, после ТО-0(САТАРИ.так как у них устанавливал брызговики и защиту картрера) была поездка в отпуск с супругой,тёщей и сынулей(1,3года от роду))) по маршруту Москва-Воронеж-Луганск-Ростов-Азов-Москва, протяжённостью 3300км.

В ходе поездки проблем не возникло,однако не помню после чего перестала открываться левая сдвижная дверь(хорошо что у меня две задних двери)))).Сегодня еду в сервис устранять данную неисправность.

Полярник

Ссылка на комментарий

Что касается грузоподъемности, то у всех Berlingo она 600 кг. Не знаю как у версии 1,6 , а на версии 1,4 короткие 1 и 2 передачи. Благодаря чему без загрузки можно после 1 воткнуть сразу 3 передачу. Рено Кангу в отличие от Berlingo имеет несколько больший клиренс (165 против 145 мм), однако при этом Рено немного уже и выше, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно при входе в повороты.

 

добавлено позже:

 

покупал в нынешнем июле в Эльве, после ТО-0(САТАРИ.так как у них устанавливал брызговики и защиту картрера) была поездка в отпуск с супругой,тёщей и сынулей(1,3года от роду))) по маршруту Москва-Воронеж-Луганск-Ростов-Азов-Москва, протяжённостью 3300км.

В ходе поездки проблем не возникло,однако не помню после чего перестала открываться левая сдвижная дверь(хорошо что у меня две задних двери)))).Сегодня еду в сервис устранять данную неисправность.

Отличная возможность для обкатки, а вторая задняя дверь также сдвижная?

Как кстати путешествие в плане "приключений на дороге"? За сколько добрался? Останавливался ли на ночевку?

Ссылка на комментарий

Могу поделиться следующим опытом. Езжу на Берлинго 1,4 Multispase уже 3 года, машине 7 лет, пришла из Германии. Пробег 170000 км. По поводу грузоподъемности: пассажирский - около 600 кг, грузовой - 800 кг. По сравнению с Кангу - салон более легковой и тихий (Кангу внутри почти весь без обшивки). Реле бензонасоса менял 1 раз вместе с самим бензонасосом (он обычный Бошевский от десятки). Особых проблем не было. Все менял штатно по пробегу. Поменял сцепление целиком на 130000 км. Да, если кто-то будет менять сцепление, меняйте сразу и доводчик педали (это такая пластиковая шестерня, которая возвращает педаль сцепления). Менял лямбда зонды (обычные NGK), если будут впаривать родные, не ведитесь, это развод на бабки, т. к. родные содержат 2 значка NGK + citroen, а стоят гораздо дороже. В наших условиях советую 95 бензин, хотя некоторые льют 92. Да, из глюков, кондей постоянно дурит. Куда-то уходил фрион. Светили ультрафиолетом дырок не обнаружили. Ничего не менял и целое лето проездил с кондеем (просто глюк). На движках 1,4 (на 1,6 не знаю), при замене ремня ГРМ нужно менять водяную помпу (насос охлаждения), т. к. он начинает течь и машина греется при включенном кондее. Что выводит из себя, часто горят лампочки (проводку проверяли). Зимой заводится нормально (при -30 всю ночь стоял на улице и завелся). ESP + ABS штука очень хорошая, этой зимой реально спасла жизнь. когда на скорости 140 на трассе лопнуло переднее (ведущее) колесо. Я остался цел и машина не пострадала. Хорошо дело было рано утром, встречных не было. Спидометр очень оптимистичный - когда на нем 150 км/ч, реальная скорость чуть более 130. А так в общем я доволен, хочу взять новый такой же, но с движком 1,6.

Удачи

Ссылка на комментарий

Что касается грузоподъемности, то у всех Berlingo она 600 кг. Не знаю как у версии 1,6 , а на версии 1,4 короткие 1 и 2 передачи. Благодаря чему без загрузки можно после 1 воткнуть сразу 3 передачу. Рено Кангу в отличие от Berlingo имеет несколько больший клиренс (165 против 145 мм), однако при этом Рено немного уже и выше, что отрицательно сказывается на устойчивости, особенно при входе в повороты.

 

добавлено позже:

 

покупал в нынешнем июле в Эльве, после ТО-0(САТАРИ.так как у них устанавливал брызговики и защиту картрера) была поездка в отпуск с супругой,тёщей и сынулей(1,3года от роду))) по маршруту Москва-Воронеж-Луганск-Ростов-Азов-Москва, протяжённостью 3300км.

В ходе поездки проблем не возникло,однако не помню после чего перестала открываться левая сдвижная дверь(хорошо что у меня две задних двери)))).Сегодня еду в сервис устранять данную неисправность.

Отличная возможность для обкатки, а вторая задняя дверь также сдвижная?

Как кстати путешествие в плане "приключений на дороге"? За сколько добрался? Останавливался ли на ночевку?

вторая дверь сдвижная(вчера на сервис заезжал,сказали замок неисправен,заказ нового 21 день)

до Луганска(1050км) доехал за 14часов(из них 3 часа таможня-будь она неладна),а обратно ехал из под Азова ,выехал в ночь в 20-00,по Ростову час потерял)) ,в Москве был в 13-00 следующего дня ,ночью пару часов подремал на посту ГАИ. Пару раз инспекторы за привышение останавливали,но заканчивалось всё мирными обсуждениями достоинств Berlingo)))) перед поездкой были опасения как поведёт себя машина,иномарка первая-ранее всегда ездил на отечественных аппаратах. Но всё прошло суперр!!!семья довольна ,жена в восторге от внутреннего пространства ,очень удобный обзор в силу огромного лобового стекла(как в автобусе))).

В след выходные марш-бросок в Калужскую обл(370км) за грибами!!!

а на след. лето в планах поездка в Швецию через Питер и Финляндию!

Полярник

Ссылка на комментарий

спасибо за отзывы. надо буит показать интересующимся.

только вот, боюсь клиренс и грузоподъемность не порадует

(из деревни всякую фигню возить, типа картошки - не особо подойдет, я думаю...)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Рад, что все сложилось так хорошо! Да, вот она, историческая родина-и манит, и динамит!

 

добавлено позже:

 

А за грибами -то что так далеко?

 

добавлено позже:

 

На движках 1,4 (на 1,6 не знаю), при замене ремня ГРМ нужно менять водяную помпу (насос охлаждения), т. к. он начинает течь и машина греется при включенном кондее.

 

С данным мнением не согласен. В мае 2006 менял ремень ГРМ с роликом натяжения. С помпой никаких проблем не испытываю

Ссылка на комментарий
Рад' date=' что все сложилось так хорошо! Да, вот она, историческая родина-и манит, и динамит!

 

добавлено позже:

 

А за грибами -то что так далеко?

 

добавлено позже:

 

На движках 1,4 (на 1,6 не знаю), при замене ремня ГРМ нужно менять водяную помпу (насос охлаждения), т. к. он начинает течь и машина греется при включенном кондее.

 

С данным мнением не согласен. В мае 2006 менял ремень ГРМ с роликом натяжения. С помпой никаких проблем не испытываю

 

370 для меня не далеко)))) люблю уезжать подальше от Москвы :D

там родственники жены брата моей жены(во как загнул)),деревня глухая,до магазина 10км)))ну да ничего прорвёмся...

 

а товарищу,который сомневаеться в грузоподъёмности машины,могу сказать,что вёз с юга кроме 3 взрослых и ребёнка,личные вещи(кг 50) офощей (помидоры ,баклажаны,дыни и перец) общим весом примерно 200 кг. А если ехать двум людям ,можно сложить задние кресла и тогда под завязку не знаю сколько даже можно загрузить)))

кстати гружёный ночью шёл 100-120 ,и нет проблем,запас хода был приличный,но дорога не ахти местами.

Полярник

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, тему о грузоподъемности. Ехал по весьма отвратительной проселочной дороге с 6 мешками цемента + 1 пассажир. Никаких проблем, только машина шла мягче. Несмотря на относительно небольшой клиренс у Берлинго есть важное достоинство для плохих дорог-задняя торсионная подвеска!

Ссылка на комментарий

Green Berlingo

Подтверждаю, тему о грузоподъемности. Ехал по весьма отвратительной проселочной дороге с 6 мешками цемента + 1 пассажир. Никаких проблем, только машина шла мягче. Несмотря на относительно небольшой клиренс у Берлинго есть важное достоинство для плохих дорог-задняя торсионная подвеска!

неплохо.

афта должна буит перевозить примерно 5-6 мешков картошки +2 пассажира+ всякие соленья-варенья и весчи (телевизор, одежка).

как думаешь, увезет?

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий

Green Berlingo

ага, на буханке особо не разгонишься :D

а они чето более-менее скоростное хотят и комфортное :)

З.Ы.: придется опять прицеп цеплять :D

З.З.Ы.: буханка МНЕ не нравится, а иногда и я буду на их афте гонять :)

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Люди, помогите. Чайники купили Берлингу - через месяц глюки с зажиганием - день заводится - день нет. Может это быть что-то кроме реле бензонасоса или самого бензонасоса??? :o

Не время проходит - мы проходим.

Ссылка на комментарий

УжОс! Вчера произошел пренеприятнейший инцидент на дороге. На скорости отвалилась кулиса рычага переключения КПП. Еле успел сместиться вправо к обочине. Машина естественно обиздвижена. Неисправность была устранена путем отбуксирования в ближайший сервис. На все минут 30 за 500р. Благо родная гайка упала на защиту картера. На работу опоздал на 2,5 часа. Так что ставьте защиту картера, камрады, и сэкономите на запчастях! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера оборвался во время движения тросик газа. Неисправность устранил сам минут за 20. Особых трудностей не было. Нужны только пассатижи и отвертка. Так что если произойдет подобное не спешите вызывать эвакуатор.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

%) народ, залил в берлинго дизель бензин, кончил насос и форсунки

отремантировал усе но не понятно как ставить ремень грм даже метки найти не могу

Кто знает как енто делать- помогите!!!

Может где е6сть в ине инструкция?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Как уже почетный Берлинговод ищу хороший внешний тюнинг на донинвест - не поделитесь ссылками или хотя-бы фотками??? :Yahoo!:

http://wallpapers.protonet.ru/section/car/...ngo%202003.html

 

Изображение

www.citroen-club.kiev.ua

www.peugeot-club.org

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Коллеги, пробег 9500км, не пора ли менять тормозные колодки?Когда менял резину на шиномонтаже человек не смог определить состояние колодки, а на сервисе пригласили на диагностику.

Полярник

Ссылка на комментарий

Коллеги, пробег 9500км, не пора ли менять тормозные колодки?Когда менял резину на шиномонтаже человек не смог определить состояние колодки, а на сервисе пригласили на диагностику.

По поводу колодок вообще рекомендую не "париться". При спокойной манере езды да еще при загородных поездках они ходят 25-30 тысяч. Проверено на опыте. А вообще просто сними колесо посмотри износ и не "загоняйся" больше на эту тему :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...