Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 регулятор давления


berik123

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Появилась проблема на моем французе Citroen C5 2001 2,0 бензин, АКПП.

Проблема не переключается передача с 2 на 3 приходится типтроником доработать, а при переключении на 4 передачу и нажатии газа происходит глухой стук в коробке и она переводится в аварийный режим.

На диагностике специалист сказал проблема с регулятором давления в АКПП. Сказал, что проще купить б.у запчасть, т.к замена регулятора давления может и не помочь. Но по нынешнему курсу выходит накладно.

 

Собственно теперь сам вопрос, есть ли смысл ремонтировать АКПП, т.е заменить регуляторы давления и соответствующие фильтра (если есть, то подскажите какие фильтра есть в коробке).

 

P.S вызывают сомнения по поводу честности мастера. Но других в городе к сожалению нет, все боятся даже смотреть Citroen C5. Живу в Казахстане, у нас французы не в почете.

Ссылка на комментарий

Давление в АЛ4 регулируется одним из двух электромагнитных клапанков, которые считаются расходником для данной модели АКПП. Ценник в прошлом году в оригинале был порядка 3 тыр.

Кроме того, на гидроблоке управления акпп есть винт, с помощью которого производится грубая настройка давления.

Стандартные операции по замене клапанов и промывке гидроблока описаны в подробностях как на данном форуме, так и в других местах в сети.

 

Механически переборка коробки не сложна, но только для тех, кто имеет некоторый опыт полной переборки движка, хотя бы жигулёвского. А еще лучше, опыт переборки коробки, хотя бы механики.

Инструкции и даже видеоролики всего этого в сети есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@mylter1, винт под шестигранник, стоит на гидроблоке. Доступен только на снятом гидроблоке.

На сколько помню, с нижней стороны второй от угла гидроблока.

 

Под ним пружинка, которая может "сесть". Доворот винта компенсирует просадку пружинки.

 

Если давления нет совсем, винтом не обойтись! Нужно разбираться в причине и ремонтировать АКПП.

Я винтом немного приподнял давление, которое раньше колебалось, по памяти, 2.3-2.7. Теперь колеблется в том же режиме, тоже по памяти, 2.6-3.1.

Ссылка на комментарий

Да, я совместил с очередной своей заменой масла в акпп.

 

К сожалению, конструкция такова, что чтобы долезть до этого винта (про него много тем на форумах, фоток и видео на ю-тубе), приходится сливать масло.

И, если винт закрутил слишком сильно, или не докрутил, приходится снова сливать масло. А градуировки на винте нет, да и быть не может при такой конструкции...

 

Я бы на месте конструкторов АЛ4, предусмотрел пробку-заглушку напротив винта. В этом случае можно слить, грубо, всего стакан масла из отсека гидроблока и разбирать значительно меньше всей "требухи" вокруг, чтобы получить доступ.

Ссылка на комментарий

В гидроблоке стоят ДВА одинаковых клапана, которые обычно все меняют.

Один из этих клапанов отвечает за регулировку давления и "трещит" постоянно с частотой 100 герц.

Второй точно такой же клапан отвечает за блокировку гидротрансформатора и срабатывает с частотой (грубо), на каждой передаче 1 раз на открытие и 1 раз на закрытие.

Потому, данный клапан изнашивается в сотни (или даже тысячи раз) меньше.

 

Я ограничился тем, что поменял эти два клапана местами (на пробеге около 150 тыс км).

 

Остальные соленоиды в народе считаются вечными.

 

 

А вот если давления нет СОВСЕМ, это чаще всего механическая поломка внутри коробки. Начиная от изношенных тефлоновых колечек, до потери механической связи "бублика" (гидротрансформатора) с масляным насосом.

Ссылка на комментарий

В теории, можно залить и старое масло "на попробовать".

Очень желателен доступ к лексии/диагбоксу, чтобы после замены проконтролировать результат.

И наиболее важно - при замене масла отрегулировать уровень строго как по "букварю" - на горячую и на заведенном моторе.

Описаний технологии замены в сети полно.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...