berik123 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Добрый день! Появилась проблема на моем французе Citroen C5 2001 2,0 бензин, АКПП. Проблема не переключается передача с 2 на 3 приходится типтроником доработать, а при переключении на 4 передачу и нажатии газа происходит глухой стук в коробке и она переводится в аварийный режим. На диагностике специалист сказал проблема с регулятором давления в АКПП. Сказал, что проще купить б.у запчасть, т.к замена регулятора давления может и не помочь. Но по нынешнему курсу выходит накладно. Собственно теперь сам вопрос, есть ли смысл ремонтировать АКПП, т.е заменить регуляторы давления и соответствующие фильтра (если есть, то подскажите какие фильтра есть в коробке). P.S вызывают сомнения по поводу честности мастера. Но других в городе к сожалению нет, все боятся даже смотреть Citroen C5. Живу в Казахстане, у нас французы не в почете. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Давление в АЛ4 регулируется одним из двух электромагнитных клапанков, которые считаются расходником для данной модели АКПП. Ценник в прошлом году в оригинале был порядка 3 тыр. Кроме того, на гидроблоке управления акпп есть винт, с помощью которого производится грубая настройка давления. Стандартные операции по замене клапанов и промывке гидроблока описаны в подробностях как на данном форуме, так и в других местах в сети. Механически переборка коробки не сложна, но только для тех, кто имеет некоторый опыт полной переборки движка, хотя бы жигулёвского. А еще лучше, опыт переборки коробки, хотя бы механики. Инструкции и даже видеоролики всего этого в сети есть. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 а где этоот винт скажите пожалуйста? у меня с5х7 буксует при троганье, был у спецов сказали давления нету в коробке. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @mylter1, винт под шестигранник, стоит на гидроблоке. Доступен только на снятом гидроблоке. На сколько помню, с нижней стороны второй от угла гидроблока. Под ним пружинка, которая может "сесть". Доворот винта компенсирует просадку пружинки. Если давления нет совсем, винтом не обойтись! Нужно разбираться в причине и ремонтировать АКПП. Я винтом немного приподнял давление, которое раньше колебалось, по памяти, 2.3-2.7. Теперь колеблется в том же режиме, тоже по памяти, 2.6-3.1. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 То есть масло слил, подкрутил, залил и проверил? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Да, я совместил с очередной своей заменой масла в акпп. К сожалению, конструкция такова, что чтобы долезть до этого винта (про него много тем на форумах, фоток и видео на ю-тубе), приходится сливать масло. И, если винт закрутил слишком сильно, или не докрутил, приходится снова сливать масло. А градуировки на винте нет, да и быть не может при такой конструкции... Я бы на месте конструкторов АЛ4, предусмотрел пробку-заглушку напротив винта. В этом случае можно слить, грубо, всего стакан масла из отсека гидроблока и разбирать значительно меньше всей "требухи" вокруг, чтобы получить доступ. Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Тяжелый случай,а еще почему маленькое давление? если разбирать так уж проще наверно электроклапан поменять? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 В гидроблоке стоят ДВА одинаковых клапана, которые обычно все меняют. Один из этих клапанов отвечает за регулировку давления и "трещит" постоянно с частотой 100 герц. Второй точно такой же клапан отвечает за блокировку гидротрансформатора и срабатывает с частотой (грубо), на каждой передаче 1 раз на открытие и 1 раз на закрытие. Потому, данный клапан изнашивается в сотни (или даже тысячи раз) меньше. Я ограничился тем, что поменял эти два клапана местами (на пробеге около 150 тыс км). Остальные соленоиды в народе считаются вечными. А вот если давления нет СОВСЕМ, это чаще всего механическая поломка внутри коробки. Начиная от изношенных тефлоновых колечек, до потери механической связи "бублика" (гидротрансформатора) с масляным насосом. Бес 1 Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 попробовать можно,но этот попандос на масло. у меня я так понял 2 с чем то давление, пробег103 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) В теории, можно залить и старое масло "на попробовать". Очень желателен доступ к лексии/диагбоксу, чтобы после замены проконтролировать результат. И наиболее важно - при замене масла отрегулировать уровень строго как по "букварю" - на горячую и на заведенном моторе. Описаний технологии замены в сети полно. Изменено 6 июня, 2016 пользователем SLB Ссылка на комментарий
mylter1 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 есть диабокс, осталось храбрости набраться)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти