Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с двигателем v6 3.0


Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понял(в схемах не шарю) то на 1 и 3 контакте должно быть напряжение 3 в.а 2-й контакт сигнал.Получается мне надо тестером найти из тех проводов два на которых будет напряжение причём + идёт на 3 а - на первый и оставшиеся провод на 2.Так?Только с какой стороны нумерация?И ещё я фишку подпортил от ваза фишка не подойдёт?

Спасибо за участие)))

На схеме он называется датчик номинального положения цилиндра 1.Это он?

Ссылка на комментарий

Завёл наконец машину))Проблема была в фишке большой которая соединяет два жгута между собой.Контакт плохой был.Щас из ошибок по впрыску датчик распредвала 1 цилиндра замыкание на массу.Купил фишку от ваз подошла идеально.На 1 контакт кинул - на 2 сигнал на 3 плюс.Может сам датчик умер как проверить?

Ссылка на комментарий

Нет, не подскажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Проверь пластину №4, целые ли ушки. У меня стучало именно оттуда, когда 2 из 3 ушек обломились.

Вынул двигатель,откинул коробку и вижу действительно такая же беда.2 ушка обломаны.Скажите,вы эту пластину меняли или можно заварить?

b647c92s-960.jpg

Поддон в масле - текут клапанные крышки обоих голов, текут сальники распредвалов (если их не меняли при замене грм), текут клапаны изменгения фаз грм (правда в основном на рестайлах, но лучше и тут глянуть). Грм скорей всего всё равно придется снимать

 

Если есть возможность, советую скинуть двигатель целиком, так гораздо проще его обслуживать и перебирать. Заодно увидишь, какие подушки разбиты (скорей всего все:))

На счёт подушек оказался прав на все 100%,все в хлам.
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Прошу совета.Разобрал свой двиг.Состояние блока не айс.Имеется выработка в верхней части.Вкладыши шатунов под замену.Колено и вкладыши свиду норм без задиров и потертостей.Вопрос что лучше.Капиталить этот двиг или брать контракт?Ещё есть два варианта.1)С Белоруссии за 40 могут привести двиг от Пежо 190 л.с. Как мне сказали там только верх отличается.Блок будет в хорошем состоянии.Взять его и поставить свои головки.2)Нашёл на авито за 15 такой же как у меня с погнутыми клапанами,блок говорит в хорошем состоянии.И тоже поставить свои головки.Кто имел дело с ремонтом этого двига прошу помочь советом как обоитись без особого поподалова ибо денег не так много готов вложить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...