Рустам09 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Если я правильно понял(в схемах не шарю) то на 1 и 3 контакте должно быть напряжение 3 в.а 2-й контакт сигнал.Получается мне надо тестером найти из тех проводов два на которых будет напряжение причём + идёт на 3 а - на первый и оставшиеся провод на 2.Так?Только с какой стороны нумерация?И ещё я фишку подпортил от ваза фишка не подойдёт? Я вроде тебя туда уже посылал? Спасибо за участие))) На схеме он называется датчик номинального положения цилиндра 1.Это он? Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Завёл наконец машину))Проблема была в фишке большой которая соединяет два жгута между собой.Контакт плохой был.Щас из ошибок по впрыску датчик распредвала 1 цилиндра замыкание на массу.Купил фишку от ваз подошла идеально.На 1 контакт кинул - на 2 сигнал на 3 плюс.Может сам датчик умер как проверить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Нет, не подскажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 После смены масла проблема с давлением пока не появлялась.Осталось со стуком разобраться.С ямы слушал стучит в районе коробки возле маховика Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Проверь пластину №4, целые ли ушки. У меня стучало именно оттуда, когда 2 из 3 ушек обломились. Бес 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Спасибо за совет.Домой если доеду разберу посмотрю. Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Проверь пластину №4, целые ли ушки. У меня стучало именно оттуда, когда 2 из 3 ушек обломились. Вынул двигатель,откинул коробку и вижу действительно такая же беда.2 ушка обломаны.Скажите,вы эту пластину меняли или можно заварить? Поддон в масле - текут клапанные крышки обоих голов, текут сальники распредвалов (если их не меняли при замене грм), текут клапаны изменгения фаз грм (правда в основном на рестайлах, но лучше и тут глянуть). Грм скорей всего всё равно придется снимать Если есть возможность, советую скинуть двигатель целиком, так гораздо проще его обслуживать и перебирать. Заодно увидишь, какие подушки разбиты (скорей всего все:)) На счёт подушек оказался прав на все 100%,все в хлам. Ссылка на комментарий
Рустам09 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Прошу совета.Разобрал свой двиг.Состояние блока не айс.Имеется выработка в верхней части.Вкладыши шатунов под замену.Колено и вкладыши свиду норм без задиров и потертостей.Вопрос что лучше.Капиталить этот двиг или брать контракт?Ещё есть два варианта.1)С Белоруссии за 40 могут привести двиг от Пежо 190 л.с. Как мне сказали там только верх отличается.Блок будет в хорошем состоянии.Взять его и поставить свои головки.2)Нашёл на авито за 15 такой же как у меня с погнутыми клапанами,блок говорит в хорошем состоянии.И тоже поставить свои головки.Кто имел дело с ремонтом этого двига прошу помочь советом как обоитись без особого поподалова ибо денег не так много готов вложить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти