ANDREIFOX Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ruslan Кнопка на торце подрулевого рычага слева, держишь две секунды - включается, дежиш ещё раз - отключается. Ссылка на комментарий
Ruslan__ Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Не, у меня такой кнопки нету, да и не причем тут это, еще и зажигание включаеться само.. скорей всего блок BSI виноват.. Ссылка на комментарий
Peshiy Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 2 года назад всё началось с плавающих оборотов на холостом ходу, доходило до 1200-1300. Заменил датчик холостого хода радовался неделю, потом снова та же байда. На диагностике блок управления вообще не определялся, выдавал ошибку (предыдущий владелец 5 лет так и ездил).Однажды магнитола (поставил альпайн за пол года до этого)отказалась включаться. В этот же день в дороге обороты плавно упали, заглох и больше не завёлся. При попытках заводки загорался чек и шёлкало реле в районе блока управления. Скидываешь клемы, ставишь на место - симптом исчезает,стартер крутит, электрика работает, но заводится отказывается. Облазил всё:всю проводку, систему питания, датчики и пр., так и не понял, что произошло. Отволок на СТО под домом, там старый мастер дал приговор - умер блок управления двигателем. Не поверил, отволок в ЭКСИС,там мурыжили 2 дня. Приговор тот же. От покупки б/у блока отказался;запирать имобилайзер и ставить сигналку или ковыряться с перепрошивкой не хотел, да и гарантия на б/у блок в 2 недели не впечатлила. Вобщем, заказал новый Magnetti Morelli в Эксисе. Ожидание 2 недели, блок плюс прошивка с установкой всё стало в 35 т.р (цена на момент июля 2009 года), шлейфы контакты не меняли. С того момента катаюсь ежедневно круглый год в коротком режиме (10 км утром + 10 вечером), тьфю 3 раза, чтоб не сглазить проблем нет. Такая вот история. ЗЫ: 1)На старом блоке причину отказа так и не нашли, а может и не искали, одно точно воды и конденсата не было, контакты чистые, визуально никаких проблем 2) Плавающие обороты холостого хода можно попробовать убрать прогоном машины на хорошей скорости (90-110), может "пропердится", мне помогало. Ссылка на комментарий
ixsnet Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 на форуме задавался вопрос можно ли прошить б/у BSI с мозгами. Ответ был, что вроде как можно. Я спрашивал у знакомых официалов с опеля сказали, что перепрощить на опель они могут любой блок. Может кто знает умельцев в области (притяжение Гатчина, Луга, Новгород) кто перепрошивает блок BSI. У меня он сгорел, официалы (СПб) говорят, что нужен только новый, у них стоит 16 000 (блок), плюс работа 800, да и гнать машинку 140 км до них проблематично. В связи с вышеизложенным прошу умельцев умеющих привязывать к мозгам б/у BSI прошу откликнуться, заранее благодарен. :scenic: Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Простите за глупый вопрос, но где находится блок БСИ? Каждый раз в нете нахожу его новое расположение. Я думал, что он находится за блоком предохранителей под рулем, для доступа нужно откинуть блок предохранителей. Но встречаю, что он находится где-то около вентилятора печки. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Так и есть, находится где предохранители, только под ними, нужно заглянуть снизу от педального узла, чтобы открыть его откручивается шурупчик со стороны предохранителей. Около печки находится блок управления сигнализацией, если конечно он предусмотрен для твоей модели авто. Zerg 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Это вы о ксаре 1 или 2? Я нашел большую коробочку с платой, на которой огромные микросхемы, за аккумулятором и решил, что это ОН. ANDREIFOX, спасибо, теперь знаю куда впихнуть нештатную сигналку, уже пол года не могу ей найти достойного места. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Не знаю как на первой а на второй, в большой коробочке за акумом стоят предохранители и релюхи. А сигналка нештатная хорошо встаёт над БСИ, взади предохранителей, места там предостаточно и провода удобно раскидать по штатным жгутам. Ссылка на комментарий
Fish_and_Fish Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня тая же херня машина заглушена всё работает нормально стоит только машину завести дворники останавливаются в любом положении и идут щелчки в бси у меня уневерсал и задний дворник также работает поменяли блок бси таже херня сказали генератор заменили таже херня праводку пересмотрели всю от крышки богажника до передних фар ,но если ехать дальше загорается ошибка двигателя и стрелки падают на ноль кроме топлива ,зажигание выкличаешь доска приборников остаётся светиться горит STOP (!) ABS и ошибка двигателя все это горит примерно 03-40 секунд. после как потухнет все становится на сваё место и щелкает в блоке дальше ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПАЖАЛУСТО заголову уже берет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Вполне возможно, или коротит что-то по шине данных, или наводки какие идут по ней. Надо на компьютерную диагностику, где используют Лексию. Она должна показать ошибки. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Fish_and_Fish Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Что самое интересно когда обароты поднимаешь выше 2000 безразницы на месте или на ходу все стихает! А поподробнее про лексию что это и щем её едят! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Это диагностическое оборудование заточенное под Ситроены и Пежо. На форуме много про Лексию написано, вот например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207 Ссылка на комментарий
Fish_and_Fish Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Показывает ошибку датчика холостого хода! Показывает очень редко ошибку генератора но генератор заменили! Но причем датчик холостого хода к BSI? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Fish_and_Fish Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Показывает ошибку Важно каким диагностическим оборудованием щупали. Вполне возможно, что Лексия нарисует другую картину. Ссылка на комментарий
Fish_and_Fish Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) но обороты действительно плавают газует сама до 2000 . Сегодня нашли одну массу херовую сделали. но дворники живут сваей жизнью. гоняли к официалом ничего не сказали! Сказали смотрите проводку. Может подскажешь где находятся все точки масс? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Fish_and_Fish Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Нужен ВИН Ссылка на комментарий
Fish_and_Fish Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 VF7N2LFYF36860241 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) VF7N2LFYF36860241 здесь: массы.pdfА здесь, на всякий случай разъёмы: разъёмы.pdf Изменено 1 марта, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Fish_and_Fish Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 блок управления двигателем может быть ? Потому как он не читается ! Выдает ошибка чтения! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 но дворники живут сваей жизнью. Может быть всё что угодно, но дворники к мозгам никакого отношения не имеют. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Привет всем. У меня верхняя крышка BSI такая же как на рисунке Нижняя снимается легко, а верхняя, только левая часть, где релюшки, приподнимается и всё. Правую часть, я так понял, держат разъёмы и она не приподнимается. Кто разбирал, подскажите, что делать. Вырезать разъёмы по периметру? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) там по периметру разъёма по углам лепестки, их нужно тонкой отверткой отводить... другими словами крышка дополнительно держится за сами разъёмы... в дальнейшем после вскрытия бси их вообще можно обломать.... если не понятно или не хотите ломать, вечерком могу скину фото разборки, хотя там и так все просто Изменено 15 июня, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Лепестки-то я отводил, но как я понял, разъёмы и крышка в правой части это одно целое и получается надо вырезать эти разъёмы из крышки, или пытаться снимать крышку вместе с разъёмами с контактных штырьков этих разъёмов. Я побоялся идти вторым вариантом, чтобы не повредить, выдрать эти штырьки с платы. Может надо перемычки идущие к разъёмам обломать? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) не надо ничего ломать, всё снимается без вандализма! если не удастся открыть, вечером выложу фото как оно там всё открываться должно! во ёпт, не смог найти блок, фото в пролёте... Изменено 15 июня, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Ну и фиг с ним. У меня проблема была со стеклоподъёмниками. Отрубалось управление после заводки движка на 1-2 минуты. Не приходило 12В на кнопки с блока. Вытащил - поставил блок, всё запахало. Наверное контакт в разъёме, но может и релюшка подгорает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти