Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

БСИ и проблемы, с ним связанные (объединенная тема)


VTS

Рекомендуемые сообщения

2 года назад всё началось с плавающих оборотов на холостом ходу, доходило до 1200-1300. Заменил датчик холостого хода радовался неделю, потом снова та же байда. На диагностике блок управления вообще не определялся, выдавал ошибку (предыдущий владелец 5 лет так и ездил).Однажды магнитола (поставил альпайн за пол года до этого)отказалась включаться. В этот же день в дороге обороты плавно упали, заглох и больше не завёлся. При попытках заводки загорался чек и шёлкало реле в районе блока управления. Скидываешь клемы, ставишь на место - симптом исчезает,стартер крутит, электрика работает, но заводится отказывается. Облазил всё:всю проводку, систему питания, датчики и пр., так и не понял, что произошло. Отволок на СТО под домом, там старый мастер дал приговор - умер блок управления двигателем. Не поверил, отволок в ЭКСИС,там мурыжили 2 дня. Приговор тот же. От покупки б/у блока отказался;запирать имобилайзер и ставить сигналку или ковыряться с перепрошивкой не хотел, да и гарантия на б/у блок в 2 недели не впечатлила. Вобщем, заказал новый Magnetti Morelli в Эксисе. Ожидание 2 недели, блок плюс прошивка с установкой всё стало в 35 т.р (цена на момент июля 2009 года), шлейфы контакты не меняли. С того момента катаюсь ежедневно круглый год в коротком режиме (10 км утром + 10 вечером), тьфю 3 раза, чтоб не сглазить проблем нет. Такая вот история.

 

ЗЫ: 1)На старом блоке причину отказа так и не нашли, а может и не искали, одно точно воды и конденсата не было, контакты чистые, визуально никаких проблем

2) Плавающие обороты холостого хода можно попробовать убрать прогоном машины на хорошей скорости (90-110), может "пропердится", мне помогало.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

на форуме задавался вопрос можно ли прошить б/у BSI с мозгами. Ответ был, что вроде как можно. Я спрашивал у знакомых официалов с опеля сказали, что перепрощить на опель они могут любой блок. Может кто знает умельцев в области (притяжение Гатчина, Луга, Новгород) кто перепрошивает блок BSI. У меня он сгорел, официалы (СПб) говорят, что нужен только новый, у них стоит 16 000 (блок), плюс работа 800, да и гнать машинку 140 км до них проблематично. В связи с вышеизложенным прошу умельцев умеющих привязывать к мозгам б/у BSI прошу откликнуться, заранее благодарен. :scenic:

Ссылка на комментарий

Простите за глупый вопрос, но где находится блок БСИ? Каждый раз в нете нахожу его новое расположение. Я думал, что он находится за блоком предохранителей под рулем, для доступа нужно откинуть блок предохранителей. Но встречаю, что он находится где-то около вентилятора печки.

Ссылка на комментарий

Так и есть, находится где предохранители, только под ними, нужно заглянуть снизу от педального узла, чтобы открыть его откручивается шурупчик со стороны предохранителей. Около печки находится блок управления сигнализацией, если конечно он предусмотрен для твоей модели авто.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Это вы о ксаре 1 или 2? Я нашел большую коробочку с платой, на которой огромные микросхемы, за аккумулятором и решил, что это ОН. ANDREIFOX, спасибо, теперь знаю куда впихнуть нештатную сигналку, уже пол года не могу ей найти достойного места.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на первой а на второй, в большой коробочке за акумом стоят предохранители и релюхи. А сигналка нештатная хорошо встаёт над БСИ, взади предохранителей, места там предостаточно и провода удобно раскидать по штатным жгутам.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня тая же херня машина заглушена всё работает нормально стоит только машину завести дворники останавливаются в любом положении и идут щелчки в бси у меня уневерсал и задний дворник также работает поменяли блок бси таже херня сказали генератор заменили таже херня праводку пересмотрели всю от крышки богажника до передних фар ,но если ехать дальше загорается ошибка двигателя и стрелки падают на ноль кроме топлива ,зажигание выкличаешь доска приборников остаётся светиться горит STOP (!) ABS и ошибка двигателя все это горит примерно 03-40 секунд. после как потухнет все становится на сваё место и щелкает в блоке дальше ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПАЖАЛУСТО заголову уже берет

Ссылка на комментарий

Вполне возможно, или коротит что-то по шине данных, или наводки какие идут по ней. Надо на компьютерную диагностику, где используют Лексию. Она должна показать ошибки.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Показывает ошибку датчика холостого хода! Показывает очень редко ошибку генератора но генератор заменили!

Но причем датчик холостого хода к BSI?

Изменено пользователем Fish_and_Fish
Ссылка на комментарий

но обороты действительно плавают газует сама до 2000 . Сегодня нашли одну массу херовую сделали. но дворники живут сваей жизнью.

гоняли к официалом ничего не сказали!

Сказали смотрите проводку.

Может подскажешь где находятся все точки масс?

Изменено пользователем Fish_and_Fish
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет всем.

У меня верхняя крышка BSI такая же как на рисунке

post-6104-0-25748400-1402744742_thumb.jpg

 

Нижняя снимается легко, а верхняя, только левая часть, где релюшки, приподнимается и всё. Правую часть, я так понял, держат разъёмы и она не приподнимается.

Кто разбирал, подскажите, что делать. Вырезать разъёмы по периметру?

Ссылка на комментарий

там по периметру разъёма по углам лепестки, их нужно тонкой отверткой отводить... другими словами крышка дополнительно держится за сами разъёмы... в дальнейшем после вскрытия бси их вообще можно обломать....

 если не понятно или не хотите ломать, вечерком могу скину фото разборки, хотя там и так все просто

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Лепестки-то я отводил, но как я понял, разъёмы и крышка в правой части это одно целое и получается надо вырезать эти разъёмы из крышки, или пытаться снимать крышку вместе с разъёмами с контактных штырьков этих разъёмов. Я побоялся идти вторым вариантом, чтобы не повредить, выдрать эти штырьки с платы.

Может надо перемычки идущие к разъёмам обломать?

Ссылка на комментарий

не надо ничего ломать, всё снимается без вандализма!

если не удастся открыть, вечером выложу фото как оно там всё открываться должно!

во ёпт, не смог найти блок, фото в пролёте...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Ну и фиг с ним. У меня проблема была со стеклоподъёмниками. Отрубалось управление после заводки движка на 1-2 минуты. Не приходило 12В на кнопки с блока. Вытащил - поставил блок, всё запахало. Наверное контакт в разъёме, но может и релюшка подгорает. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...