Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

БСИ и проблемы, с ним связанные (объединенная тема)


VTS

Рекомендуемые сообщения

)) вот и моя подруга начала преподносить сюрпризы.

Стою вечером на светофоре. Чувствую вибрация периодически появляется.

Еду дальше... Включается обогрев зеркал сам...Оо Потом поворотники начали сами по себе мигать... Дворники остановились посередине стекла ))))

Остановился, открываю капот, вибрации оказались от то и дело включающегося и выключающихся вентиляторов охлаждения радиатора.

Отсоединил аккумулятор на пару минут, поехал дальше, симптомы еще минут 15 продолжались. Потом все стало нормально... сегодня тоже добрался до работы без проблем.

Вопросы. ))) Что может быть? VIN VF7N0KFXB36924006

:suicide: )))

 

Вибрация возможна от срабатывания вентилятора охлаждения двигателя. Идет падение напряжение, от этого и все остальные глюки. Нужна наиболее щепетильная диагностика! Скорее всего дело в проводке. Если машина старая - проводка! Если машина свеженькая - возможно БСИ.

Ссылка на комментарий

Вибрация возможна от срабатывания вентилятора охлаждения двигателя. Идет падение напряжение, от этого и все остальные глюки. Нужна наиболее щепетильная диагностика! Скорее всего дело в проводке. Если машина старая - проводка! Если машина свеженькая - возможно БСИ.

 

Машина 2000 г.в., проседания напряжения вроде нет, судя лампочкам.

 

VTS, пока не повторялось. Правда я больше на общественном транспорте сейчас езжу, пробки совсем одолели :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Машина 2000 г.в., проседания напряжения вроде нет, судя лампочкам.

 

VTS, пока не повторялось. Правда я больше на общественном транспорте сейчас езжу, пробки совсем одолели :)

 

Ну пробки это уже "притча во языцах"...лан, если вдруг отловишь трабл-не забудь отписаться! Удачи на дорогах ;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! У меня проблема примерно такая же, но с изюминками. История: удар сзади, машина отстояла в сухом гараже зиму, акккумулятор заряжен, но при включении зажигания через 5 с включается только ближний свет, что-то щёлкает под капотом. И ВСЁ! Эвакуатор-сервис-"заменить BSI!". Заменили. Сечас мотор заводится, машина едет. НО: горят лампы "айрбэг водителя и пассажира", указатель топлива на нуле+лампа (бензин есть!), время от времени сами по себе срабатывают дворники и мигают фары, указатель температуры на компе - "стрелочки". Сервис разводит руками - "всё проверили, причину не знаем". Сам версий строить не буду, послушаю умных людей. Что скажете?

Ссылка на комментарий

;*?%:№?*;5

Опять таже херня началась.

В такой последовательности: включение поворотника, обогрев заднего стекла, вентиляторы радиатора. Потом перестал работать один цилиндр (до этого такого не было), через минуту загорается чек инджин, мигает лампа "STOP", падают в 0 все стрелочки кроме уровня бензина. Еду дальше - начинает вонять катализатор. Дальше еду на тросе... :)

Снимаешь клемму с АКБ, ставишь обратно - некоторое время работает нормально. Потом опять все эти глюки в разных комбинациях...

 

Мерял напряжение тестером на АКБ при заведенной машине - 13,8В на любых оборотах. Предохранители целые, контакты на разъемах к блоку БСИ в норме.

 

Че делать? К официалам думаю нет смысла суваться. Разведут на замену всех блоков...

 

Дайте схему вентиляторов радиатора на мой папелац. Буду искать...

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Те контакты, которые примыкают непосредственной к блоку BSI в отличном состоянии - проверят и состояние штырьков и состоние ответной части. К плате припаяны тоже хорошо - ничего не отходит.

Под капотом есть еще два обрезиненных разъема, под вакуумным усилителем тормозов. Туда еще не долез пока...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Опять та же самая херня. теперь постоянно. Пробовал снимать оба блока (BSI и мозги под капотом), перетыкал разъемы на них.

Перетыкал разъемы на двух жгутах, что между мозгами и перегородкой моторного отсека. Тоже чистые.

Мерял напряжение между минусом АКБ и корпусом двигателя китайским тестером напряжение гуляет от 0В до 0.3В. Снял, почистил земляные жгуты, которые от АКБ на коробку и двигатель - стало до 0.1В, но глюки продолжаются.

Лампочки ("открытые двери" и "ручник") на панели приборов помаргивают. Горит "чек энджин", мигает "СТОП". :(

Напряжение на АКБ при заведенном двигателе 14В. Это нормально?

 

Похоже, что все-таки нагнулся какой-то из блоков.

Вобщем, help!!! :)))

Может кто-нибудь даст на 10 минут протестить BSI блок?? :))) А то не хочется купить за 1000 y.e. это блок и не получить результата.

 

 

--------------

Час спустя... завел, поехал, километров 20 проехал без глюков...

Кто-нить может сказать точно, вентиляторами радиатора управляет только BSI или комп двигателя? или оба завязаны? :)

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

 

Напряжение на АКБ при заведенном двигателе 14В. Это нормально?

 

 

Кто-нить может сказать точно, вентиляторами радиатора управляет только BSI или комп двигателя? или оба завязаны? :)

 

Напряжение нормально до 14-14,5В.

Комп двигателя по любому завязан. Дальше, на счёт БСИ, не знаю. А ещё и с блоком управления кондиционером завязано.

Ссылка на комментарий

Вобщем на четверг записался в эскис жулебино на диагностику.

Если скажут менять блок или вообще ничего не скажут, приедтся прощаться с машинкой видимо :)

 

 

Вобщем, на четверг записался в эскис жулебино на диагностику.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Гуру, подскажите:

Есть моя машина VIN VF7N0KFXB36924006

и есть такая VIN VF7N0KFXB36348288

 

Обе 1,4, купе, без бортового компьютера. Отличие нашел только в том, что моя с климатом, а вторая с обычным кондиционером. Но на печку вроде отдельный блок стоит между магнитолой и бардачком...

Вопрос, подойдет ли блок BSI к моей и мозги двигателя?

Видел на моем BSI написана версия софта что-то такое: Soft version 3.0

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Мне на С3 говорили что блок BSI в принципе не подходит под чужую машину.

 

о как! спасибо, что предупредил. Надо будет настаивать на пробу, прежде, чем покупать...

а почему не объяснили? их ведь меняют. На эекзисте есть запчасть. Правда там она состоит из двух "сконфигурированная часть" и "часть подлежащая конфигурированию". Для заказа первой нужен VIN. Я думаю это одно и тоже, просто одна уже с прошивкой... У меня на блоке, как написал выше, написана версия софта...

 

да и VTS, вроде, из своего сгоревшего BSI и какого-то другого спаял что-то себе :)

 

Еще есть у кого-нить версии? :)

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Вобщем ездил, к официалам с этой проблемой http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=291770

сказали, что типо нельзя просто так переставить мозги. Спросил "почему?" замялись и сказали еще раз, что нельзя :))))

VTS сказал, что в BSI прошит ключ для иммобилайзера...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

Встал на МКАДе с утра - цилиндр опять отказал. Пришлось ехать в эскис экстренно на буксире.

 

Вобщем за 4 часа они выяснили, что у меня сечет прокладка выпускного коллектора и стоит не родная магнитола, которую я естественно подключил тупо вместо старой.

Так вот, вердикт был что двигатель глючит из-за того, что в момент отпускания газа в выпускной коллектор попадает воздух и сбивает с толку датчики... а BSI, который вместо штатной магнитолы, на CAN шине видит мой "Пионер" тоже сбивается с толку и начинает включать что попало.

 

Мне с трудом верится... а Вам? :)

 

Компьютер никаких ошибок не нашел...

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

а каталожный номер мозов похож?

 

вообще всё возможно, специально обученные люди делают такое.

 

каталожный может быть похож, а ключ разный ,в штатке это комплект БСИ+МОЗГИ, но есть люди делают так что мозги можно ставить на любую машину ,мне делали,у меня на Берлинге стояли мозги от 307-й или можно было от 2-х литровой 406-й поставить!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...