Relikt Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Очень часто запускаутся вентилятор системы охлаждения. Даже на холодной машине, может через минуту запуститься. Уровень охлаждайки в норме, ни чего ни где не течет. Двиг 1.6 110л.с. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Сразу на вторую скорость? Кондей не включай, на холодную и вентилятор не будет включаться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Relikt Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Кондей не влияет, одинаково что с ним, что без него. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Датчик температуры, реле управления вентилятором, радиаторы забиты "тополиным пухом". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Примерно такая же хрень. Не сказать, что уж очень часто, но сразу на 2-ю скорость, т.е. алгоритм поменялся (в начале включался после остановки двигателя, в т.ч. на холодном). Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Проверить сперва радиаторы. Там даже не "тополиный пух", а кака с дороги летит и засыхает. Я в апреле мыл - в нижней части соты на просвет были все забиты. Мыл со снятием бампера и разборкой "сэндвича", т.е. радиатор кондея открутил и отодвинул. Раньше при нормальной погоде +15-20 уже вовсю молотил на второй скорости, сейчас первая редко включается. oletarkhov 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 при разгоне 80-90 км вентилятор охлаждения включается на 2 скорости и надпись неисправен двигатель.Машина начинает троить при нажатии на педаль газа нет разгона.Лексия показала неисправность реле вентилятора, пропуски в 3 4 цилиндре, ошибка катализатора.Если скинуть ошибки и ехать 79 км в час все нормально.Куда лезть? 22000 км пробег еп6 акпп 120 л с. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Сегодня был в сервисе по поводу невключения 1-й скорости вентилятора охлаждения, приговор: накрылось реле - 3.352 руб. + замена его наружной крышки (пояснили, что реле новой конструкции и от старого не подходит) - 708 руб. + диагностика 1200 руб., сама работа 1200 руб., мойка 210 руб, итого 6070 руб. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 20-50 рублей и 20 минут с паяльником. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ну, теперь у меня есть с чем работать (старое реле в багажнике) Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти