Белая лошадь Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Купили Citroen C4 2012г.в. загорелся чек: P00A-механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала P00B-механизм изменения фаз выпускных распредвалов P11A9-механизм изменения фаз впускных клапанов P11A8-механизм изменения фаз выпускных клапанов Ошибки сбросили, после этого машина плохо начала заводится. Необходимо подгазовывать минуты три, далее выравнивается и работает хорошо. Если заглушить и завести, то опять повторяется. Снял один из клапанов, который доступен и легко снимается, помыл, почистил, поставил всё без изменений. Пробовал подавать +12В на клапан, клапан двигается. Что делать в такой ситуации, а то поменяю на новые и всё без толку? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Белая лошадь, По клапану ошибка другая Р0011 или Р0013. В вашем случае я бы проверил метки грм , цепь, натяжитель Ссылка на комментарий
Белая лошадь Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @mich67, вы ошибаетесь именно клапан Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Белая лошадь, В систему регулирования входит кроме клапана еще и шестерни фазовращатели. И уж если у Вас ошибка по обоим валам, то меньшее, на что стоит грешить, это клапана. Ссылка на комментарий
Белая лошадь Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @mich67, да согласен, именно про это и тема. Что делать в этой ситуации? Или может тема была уже с положительным результатом, а то я не нашел. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @Белая лошадь, Для начала проверить метки ГРМ. Проверить, нет ли выработки постели впускного распреда (актуально только для атмосферника), проверить нет ли на датчиках распредов посторонних вещей - металлической пудры и тд. Ссылка на комментарий
Белая лошадь Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @mich67, а схемы управления этими клапанами нет? Может там какой-нибудь +12В общий через предохранитель идет? ЭБУ там: MEV17_4_2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти