macfer Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем привет! Если не путаю 1 и 2 поколение до 2009 года идут. Подскажите, пожалуйста, выбираю авто где-то 2008 годов для себя, рассматривал до этого toyota corolla и ford focus , ну то есть стандарт по мне так. Недавно увидел, что около 350 тыс вроде как и Citroen С5 мелькают, вопрос: 1) Я до этого ездил на ford fusion 2008, все у него отлично, только подвеска деревянная, но очень крепкая), еще понравилось лакокрасочное покрытие, никаких проблем в сравнении с фокусом 2, но катался у друзей на фокусе 2 шикарная подвеска, хоть и не такая долговечная Если сравнить с C5, возможно, кто-то катался и на фордах и citroen как там подвеска, ржавеет ли кузов? 2) В фордах почти никаких проблем, есть нюансы у фокусы иногда моторы масла хотят и и не фигово так заднюю подвеску если менять нормально, то это тысяч на 40 может выйти как мне объясняли. Как с затратами у Citroen С5, я смотрю 2008, 2009 годов, что-то из них лучше? Смотрю именно механику, есть ли проблемы с ней и что с мотором? У фокуса очень нравится механика Мало инфы нашел по затратам на C5 и как-то мало плохих отзывов. 3) Видел интересные версии C5 1.7 127 сил и 2.0 - 136 , конечно последний больше нравится, нет ли с 2.0 проблем и есть ли разница ощутимая с 1.7? Как там расход 11, 12 ? 4) Смотрю пробеги якобы "настоящие" в основном 170 - 200 тыс , она еще живая после таких испытаний?) 5) Страна сборки у них одинаковые все? Если нет, то к каким лучше присматриваться? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Если брать то от 2007 года с двигателем Ew7a или EW10A, в эти движки добавлена система изменения фаз газораспределения, у них полка момента по длиннее и в отличии от EW7j и EW10J и едут они повеселее, да и жрут немного поменьше. Рассматривал Фокус и С5 в 2010 году перед покупкой. Самое интересное, большинство на этом форуме советовали брать Фокус, но я все-таки взял С5 и не жалею. Когда только взял двое моих друзей крутили пальцем у виска " ты с ума сошел, француза взял, да еще с геморройной подвеской"...., но прошло 2 года с момента покупки и теперь.... Изменено 25 апреля, 2016 пользователем dex197 Алeкс, Славентий и Probolic 3 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
macfer Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Спасибо, смотрю на фото прикирпленное, все-таки веселей кузов выглядит!) У C5 запарнее подвеска чем задняя многорычажка фокуса 2 ? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Раз в 90-100 тыс. замена подшипников задних рычагов и то превентивно, больше там ломаться нечему, обычная балка по-сути и даже такого расходника как аммортизаторы нет. А так есть тема "подвеска с5" там все уже обсосано Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) . Изменено 25 апреля, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 @macfer, 1 и 2 поколения идут до 2008, с 2008 пошло 3-е (х7). 3-е поколение уже совсем другая машина, там очень много поменяли, в том числе подвеска многорычажная, более нежная, менее стойкая к нашим дорогам, менее ремонтопригодная, и более дорогая в ремонте. 2008, 2009 годы это уже 3-е поколение, если хотите 2-е то до 2007. Про движек 1.7 на 1 и 2-м поколениях не слышал (да и не 3-м тоже). Есть 1.8, и 2. На 3-м есть 1.6 турбированный, но его точно брать не стоит, неудачный двигатель в плане надежности и ресурса. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Объем двигателя 1.8 по ПТС и СТС 1749 см3, по идее, по правилам округления он должен быть 1.7, но производителю выгоднее написать 1.8, вот и возникает путаница. А так получается что на С5I ставили: 1.6 дизель (в России не продавались официально) 1.8 бензин 2.0 бензин 2.0 дизель 2.2 дизель (продавались ли официально не знаю) 3.0 бензин Изменено 26 апреля, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Кузов на С-5 ом не ржавеет, т.к. капот, передние крылья и крыша алюминий, а всё остальное обработано двух сторонней оцинковкой, да и ЛКП я считаю одним из самых лучших, во всяком случае не чета корейцам и японцам. mavruc 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 капот, передние крылья и крыша алюминийСлышал только про капот, а остальное - хз.Крылья съемные, а как это они аллюм. крышу к кузову приварили? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Когда крылья покупал, алюминиевыми они мне не показались. Но машина всё-равно не гнила, даже битая Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Слышал только про капот, а остальное - хз. Крылья съемные, а как это они аллюм. крышу к кузову приварили? Слышал со слов жестянщика у офицалов, пояснил, что при покупки нет смысла пробивать дешевым измерителем ЛКП, ибо алюминий и у меня была не глубокая царапина на переднем правом крыле и тоже показалась, что не железяка (у меня был рестайл). Можно просто проверить, приложите магнит и всё станет ясно. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Крылья не алюминиевые, потертости в месте стыка с бампером ржавеют. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Детали из обычной стали, не имеющие покрытия - красного цвета. Детали из высокопрочной закаленной стали (передние стойки и усилители бамперов) - синего цвета Алюминиевый сплав - зеленого цвета (только капот) Остальные детали кузова оцинкованные с двух сторон, толщина покрытия 10 мкм. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем mabu ЛЁХА_С5 и mavruc 2 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот такие жестянщики работают у офицалов...... Эх, никому верить нельзя... Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Спасибо очень наглядно! Кузовщина очень крепкая. Есть сколы с рублевую монету 3 штуки металл даже не темнеет. А по сути лотерея, повезло если предыдущий хозяин вкладывался, если нет ремонта прилично предстоит, заслонки климата, подшипники рычагов, текущие клапанные крышки на EW10A, может кто из форумчан еще чего накидает. Еще ручник как же без него. Изменено 3 мая, 2016 пользователем ЛЁХА_С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти