Fktrcfylh23061980 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем привет ! Вчера удалили сажевый заглушили егр и сделали чип тюнинг . До удаления сажевого тест показал из 109лс осталось 107.2 специ сказали что для 157т км это норм, после удаления и чип тюнинга сделали 130лс предлогали догнать до 150 я отказался, единственное что напрягает это чёрный дым при резком разгоне подскажите это нормально или нет? расход не увеличился может я зря парюсь? Обошлось всё включая диагностики и настройки на стенде 20т.р. Делал на фирме SKL вроде норм ребята дали гарантию и скидку на все виды работ и диагностик... Вот только дымок с глушака не даёт покоя... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 ну у меня дизель не пежо, но на нормальной прошивке не должно дымить, дымить может, если в сопли отжимают мотор, а тут прибавка не очень-то существенная... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) У меня +30 лошадок и момент 300, ФАП и ЕГР аут, дымления совсем замечено небыло. Интересный момент есть, при считывании старой прошивки, нужно удалить все ошибки, желательно сделать прожиг ФАП и заменить его програмно и только после этого считывать прошивку. (для удаления ФАП) Потому, что если присутствуют пробег после регенерации, процентная забитость ФАП, наличие присадки в фильтре, то считав такую прошивку и чипанув её, возможны проблемы с дымлением и проблемы с этими показателями. Этим часто пренебрегают малоосведомлённые чиперы. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем алш krasnodar 1 Ссылка на комментарий
Fktrcfylh23061980 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 чёт я понял что ни хрена не понял можно было сделать и +40-50лс я не захотел дымность появляется при резком нажатии на педальку под нагрузкой в гору например, причём тут прожиг фап? если при мне выкинули то гомно что было внутри сажевика и там всё было очень грустно заплавлено спс нашим сервцентрам которые только бабки берут за прожиг и долив жидкости для прожига и все это только на бумаге пацаны сказали что регенерации не было очень давно судя по состоянию сажевика хотя мне жидкость доливали по бумагам 4-6т назад Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 пацаны сказали что регенерации не было очень давно судя по состоянию сажевика а по результатам диагностики Лексией? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Та сажа которая оседала в удаленном фильтре, теперь вылазит наружу. До Пикаса был Фиат 1.9 мультиджет, без сажевого, так там тоже при нагрузке вылетало облачко. Пробег был 50 т.км. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 у меня на белом пикасе(удален фап и заглушен егр) стал замечать дымность из глушака,причем дымит ни в тот момент,когда нажимаешь на газ,а когда отпускаешь(когда происходит переключение передачи)масло не жрет.от замены до замены.где то читал,что это может быть перелив форсунки c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти