Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Усиление задней подвески


kolbaser

Рекомендуемые сообщения

@Олегович ух ты как занесло! Автоматическое управление. Может еще со спутника управлять? Это для Берлинго/пПартнер?!

И про песок и баллоны, похоже, не в теме. Штатные ходят на авто, "рожденные" напневмо не менее 5-ти лет. К слову, и металл, в том числе торсион, имеет свойство "уставать". Пневмо в этом смысле стабильнее. Нет ничего вечного под луной.

Ссылка на комментарий

@A20C Согласен.

Однако весь фокус в том, что в России могут грузить до бесконечности.

Один из моих заказчиков смял лонжероны.

Была ещё балка с дополнительными пружинами. Не продуманы отбойник и усиление лонжерона.

Рессоры выгнутые вверх от нагрузки я тоже видел.

Я так понимаю, что всё хорошо в меру. У всего есть предел.

 

Ссылка на комментарий

чуть  больше тонны дров

Торсионы 19мм, рычаги почти на отбойниках. 

Ехал очень осторожно и недалеко, управляется как лодка, разгоняется и тормозит плохо. 

Фото с размерами ящика под дрова прилагаю, объем 1.8 куба. 

 

IMG-20221204-WA0008.jpg

IMG-20221204-WA0009.jpg

IMG_20221202_213517_edit_583982327147868.jpg

Ссылка на комментарий
В 26.02.2025 в 11:58, 1001detal сказал:

ух ты как занесло! Автоматическое управление.

А смысл без этого, хотябы компрессор/клапана/манометр/кнопки управленич? Каждый раз подкачать или стравливать воздух? Надоест.

На первом С4Р давно было сделано, чулки пневмы протирались, народ мучился/плевался и переходил на пружины. Удобно,  но дорого в ремонте. Там и подобраны были  объёмы чулков пневмы чтобы не было прогрессивности подвески. 

Что на ксаре пикассо, что на берлинко 1 нем места для вкорячивания нормальной пневмы.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 26.02.2025 в 12:34, A20C сказал:

Можно поставить торсионы от версии грузоподъёмностью 800 кг.

Можно, но опять, или мягкость при отсутствии груза или мягкость при загруженной машине.

Хотя с этими торсионами мягкости не будет, жёсткие, я пробовал, ставил новые торсионы оригинал на свою ХР и амортизаторы для усиленных торсионов (без соответствующих амортизаторов как на табуретке).

Берём механизм взведения торсионов от БРДМ и будет нам счастье. :-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович нормальная пневмо не будет работать с чем-то другим. Разве что вспомогательная.

Второе. Слушал об опыте установке нормальной пневмо с демонтажом торсионов. Повторить руки так и не дошли.

 

Ссылка на комментарий

@1001detal А смысл демонтировать торсионы? Поставьте просто дополнительную пневму как пример

пневмоподушка кабины Scania вместо отбойников( в пневме часто есть свои отбойники)

 

Спойлер

image.thumb.png.b820418d26be37ec5a696c1cd1a64abd.png

Можно найти с амортизатором типа

Спойлер

image.png.2dad8b25ea7246f0ad9e9dad6dc95fb1.png

Но обязательно и там и там нужно учитывать длину хода подвески.

Ссылка на комментарий

@Лы́хны отвечаю из теории что слышал. Работа металла, пружина, торсион, рессора, по прямой зависимости. Также как и у "бублика" при вспомогательной пневмоподвеске. Баллон, "рукав", работает по параболе. Поэтому при рукаве лучше вообще убрать торм. Правда, остойчивость в поворотах пострадает. Однако тут уж каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 1001detal сказал:

@Лы́хны отвечаю из теории что слышал. Работа металла, пружина, торм, рессора, по прямой зависимости. Также как и у "бублика" при вспомогательной пневмоподвеске. Баллон, "рукав", работает по параболе. Поэтому при рукаве лучше вообще убрать торм. Правда, остойчивость в поворотах пострадает. Однако тут уж каждый выбирает сам.

ТОРМ это как я понял торсион? Я немного не понял сути ваших рассуждений. Вы говорите что нижняя точка(на рычаге) опоры пневмоболлона идет по параболе при сжатии?

Ссылка на комментарий

@Лы́хны согласен, немного сумбурно.

Речь идет о графике работы. Как в школе, ось абсцисс, ось ординат. Зависимость усилий сопротивления от сжатия.

Я писал о математической модели работы.

Ссылка на комментарий

@1001detalЯ думаю что работа пневмобаллона будет с некоторыми допущениями  повторять работу пружины. И как дополнительный упругий элемент вполне допустима учитывая суть темы.

Вот моя подвеска с4 пикасина: отсутствие аналогов и дороговизна ориги, нужда возить тяжелые вещи( в пределах грузоподъемности) и не устраивающий клиренс при пружинах привели к такому, пневмобалон от кабины фреда2000 внутри пружины катался 2 года, сейчас переделал пневму на баллоны от бэхи без пружины.

  

IMG_20201215_140746.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1001detal сказал:

Также как и у "бублика" при вспомогательной пневмоподвеске. Баллон, "рукав", работает по параболе.

Не совсем так. Работа Бублика тоже зависит от объёма, в котором сжат воздух и бублик при сжатии обычно чуть подвержен расширению диаметра. Рукав тоже может работать близко к прямой, но нужен ещё ресивер и шланг с достаточным сечением, чтобы воздух мог претекать без затыков. Последнее практически не выполнимо, поэтому у первых ситров с  пневмой ресивер был заодно с газовой пружиной.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Лы́хны это с4 с пневмосистемой на задке? Сколько штатно держат баллоны?

Я демонтировал пружины на Берлинго/ Партнёр в кузове б9 и поставил простенькую пневмо от с4. Встает идеально. 

Ссылка на комментарий

@1001detal Это С4 грандпикасс. Те баллоны подбирал по ходу подвески и диаметру нагрузка 800футов(380кг) каждый была не так важна у них у всех(применения для кабин) примерно от 800 до 1200 футов.  

Вот этот баллон, на полном вылете(развернут) ход у него по моему 140мм (сейчас точно не помню)

 

Спойлер

image.thumb.png.0e8426ea298d663ba79085f2c3495902.png

 

А В9 пневма штатно ставилась, там подвеска одинаковая с С4 пикасином, наверно можно пикасовскую подкинуть с мозгами и активацией через комп.

Ссылка на комментарий

@1001detal На фото от кабины грузовика фреда 2000.

По Берлинго В9 я дико извиняюсь, бес попутал, давно видел подушку похожую на пикасовскую но это не Берлинго, а от   JUMPY.

 

Спойлер

image.thumb.png.6f59928bf2542fdefbd7355c452c11f9.png

 

Ссылка на комментарий

@1001detal Да кто ж его знает где эта грань между глупостью и самомнением. В данном случае "глупость" подтверждена опытом многих десятков машин в работе. А вот на чём основано такое самомнение не очень понятно. Но одно понятно точно, что не результат вам нужен, а потрендеть.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
18 часов назад, 1001detal сказал:

а вы свое "потрындеть" сделали.

Это Вы сделали своё "потрындеть". Не вижу смысла в дальнейшей перепалке. Но замечу, что не я её начал.

Просто добавлю, что за 27 лет работы с машинами PSA , таких балок  перебрано не одна сотня и есть база для выводов.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...