kolbaser Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Берлинго пасажирский (500кг загрузка). Грузил 700кг. колёса залазят чуть не в кузов. Хочу доработать зад, чтобы можно было грузить около тонны. Торсионы не выдерживают. Реально ли поставить пружины в паре с торсионом? Может кто ставил?! Или может ресоры можно впихнуть? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Только машину поменять. Есть удлиненные варианты на рессорах. Или прицеп купите. От такого веса кузов просто сложится. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Надо поменять торсионы от грузовика, тогда 700 кг будет нормально. 1т не получится. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) абсолютно верно, у грузовика весь салон пустой-лёгкий. Вдобавок если будете грузить "от души" имейте ввиду что и обычные легковые колёса имеют также предел нагрузки. Был дизелёк грузовик F-800 (нагрузка), на "R-14C" перевозил зараз и 1,2 тонны... хотя нагрузка - явно запредельная, но "пробоев" подвески не было, главное груз по машине грамотно разместить и не гнать... ...... плюс: давление в "С"-шинах поднять до 3,2 обязательно при максимальной нагрузке!!! Изменено 24 апреля, 2016 пользователем сашик Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Хотите возить тонну поменяйте машину. Я когда брал, то расчитывал по весу. Вожу примерно 200-400 кг груза. Бывает гружу 600 -700 кг. Если тонну то каблучку будет тяжко..) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Пегас 1 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Хочу доработать зад, чтобы можно было грузить около тонны. Торсионы не выдерживают. Попробуй найти торсионы от Пежо 405 , лучше б.у. И выставить их в размер 395-340. вместо 380 стандарта . И дальше уже только от выносливости сцепления зависит . Моя 800-1000 везёт легко , но опытным путём выяснил , что SACHS выдерживает лучше чем VALEO +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Bazilio76 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Попробуй найти торсионы от Пежо 405 , лучше б.у. И выставить их в размер 395-340. вместо 380 стандарта . Эт как? Торсионы берлинго + размер на грузоподъемность не влияют! есть 550 (розовые(пасс)), 650 (красные(грузпасс)), 800 (сиреневые(груз))кг. а по поводу размера 380-410мм.(пежо ситроен саманд) Стандарт по берлинго 390-395мм. На б/у в основном ставлю 400 мм., не более!!! Торсионы с 405 намного слабее, чем берлинговские, я рекомендую на 405 с берлинго!!! Изменено 24 апреля, 2016 пользователем Bazilio76 Каждый суслик - АГРОНОМ!!! Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Торсионы с 405 намного слабее, чем берлинговские 405 сделаны во Франции , а нынешние для Берлинго в Турции. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Грузил в свою 20мешков клея по 25кг. + снаряжения 80кг. + я сам 70кг. + всякого барахла на 50кг. Итого 700кг. Просела прилично(около 7см от земли), но ехала уверенно. Кузов с рёбрами жёсткости, выдержит смело и тонну! Только грамотно доработать подвеску. По поводу колёс 14радиуса, выдержат тонну. Масса авто 1285кг. + 1000 = 2285. на одно колесо 572кг. Поменять авто не вариант, т.к. дорого дорожный сбор на машины с мах.гружёной массой больше 2тонн Изменено 26 апреля, 2016 пользователем kolbaser Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вчера вез офисную бумагу килограммов 400. Машину уже жалко. А вот тонну загрузить. Как же нужно машину не любить. Для усиления можно попробовать еще поставить амортизаторы с пружинами. Например от мотоцикла типа УРАЛ. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 По поводу колёс 14радиуса, выдержат тонну. Позанудствую в очередной раз Колесо 22.5" имеет Индекс нагрузки 152 Соответственно по индексу получается 3550 на колесо Ты же говоришь про колесо 28", там ваще СИЛА!!!! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Для усиления можно попробовать еще поставить амортизаторы с пружинами. Например от мотоцикла типа УРАЛ.Да, но лучше доработать родные амортизаторы. Сделать упоры на амортизаторах и поставить подходящие мотоциклетные или скутерные пружины. Еще интересней сделать типа гидропневматического амортизатора. Тогда жесткость будет возрастатьпо мере загрузки. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 14С, родной Мишелин - нагрузка 625 на колесо (+ двойной усиленный металлом корд), рассчитывать нагрузку легкового резино-изделия согласно надписям - вообще некошерно, ибо поездка от А до Б - явно не по автобану, а дефекты дороги (как минимум) у легкового вызовут "грыжи" ........ будьте реалистами: - для разовой перевозки тяжёлого дешевле взять "грузового наёмника" (благо сейчас навалом фирм, предлагающих аренду той же Газели и без водителя - для постоянной перевозки тяжёлого - вероятно есть смысл приобретения того же Кадди с рессорами в заду .... послесловие: 2 необязательных буксировки и одноразовый перевоз 1,2 тонны алкоголя на общественную пьянку с помощью дизельного М-59 вызвали преждевременную смерть сцепления, так что тут вам самим решать - стоит ли это таких денег! Wizman и Пегас 2 Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Договорился с ребятами, помогут. Потом выложу фото. Решил ставить пружины. Дороги в РБ хорошие(где мне приходиться ездить). Изменено 29 апреля, 2016 пользователем kolbaser Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) На сколько хватит тогда подшипников в балке ? Подумал? Изменено 29 апреля, 2016 пользователем ситромон68 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Неужели прицеп не пойдет? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) На сколько хватит тогда подшипников в балке ? Если бы только подшипники Топикстартер вообще не врубается, что балка крепится к лонжеронам, и какие бы он там пружины и торсионы не ставил - сломается кузов Раньше на Москвичиах усиливали рессоры - после второго подкоренного ставили второй пакет" коренной и подкоренной", и резиновые проставки чтобы подрессорники включались после загрузки. Картофан грузили мешками в багажник, а потом передний конец рессоры появлялся внутри и были случаи когда ломали ноги задним пасюкам... В 1997 году, когда купил ИВЕКО, сдал в аренду свой ГАЗ-3307. Холил и лелеял, больше 4-х тонн не перевозил. Арендатор (молодой "умник") сразу переделал задние рессоры! Поставил полуторный комплект через проставки (как на Москвичах) и заявил диспетчерам, что готов возить не 4.5, а от 6-ти до ВОСЬМИ! Через месяц он застрял на дачной дороге с ШЕСТЬЮ палетами кирпича... Когда пытался выехать "порвал" коробку... Потом загрузил почти СЕМЬ тонн сахара и пошел на Архару... Когда взорвалось два колеса он звонил и слезно просил привезти новые покрышки за его счет... Я у него машину отобрал и продал, тем более что уже настал 2008 год... диспетчера перестали ему верить и давать работу, а аренднуюю плату надо же платить... Зато обЪявление о продаже ГАЗона с грузоподЪемностью 6 тонн позволило продать за пару дней Приехали пара молодых лохов из Новгорода, поцокали языками и СРАЗУ купили Дальнейшая судьба мне не известна... Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Может утрирую, но как 05тые перебирать после каждого рейса это гемор,хотя для работы везде так Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @ситромон68,Что такое "нольпятые" и почему перебирать? что такое "рейс"? Это откуда и куда? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
kolbaser Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Ланжероны и ребристый кузов выдержат больше тонны(грамотно распределённой) По поводу москвича не знаю. Усиливали мондэо 97г.в. Уже как 10лет служит верой и правдой, тягая по 700-800кг.(ржавеет только быстро) Нагрузка будет распределяться на пружины и торсион. После осмотра, торсион будет заменён от грузовичка М59 Изменено 1 мая, 2016 пользователем kolbaser Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти