Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Усиление задней подвески


kolbaser

Рекомендуемые сообщения

Берлинго пасажирский (500кг загрузка). Грузил 700кг. колёса залазят чуть не в кузов. Хочу доработать зад, чтобы можно было грузить около тонны. Торсионы не выдерживают. Реально ли поставить пружины в паре с торсионом? Может кто ставил?!

Или может ресоры можно впихнуть?  

Ссылка на комментарий

абсолютно верно,

у грузовика весь салон пустой-лёгкий.

Вдобавок если будете грузить "от души" имейте ввиду что и обычные легковые колёса имеют также предел нагрузки.

Был дизелёк грузовик F-800 (нагрузка), на "R-14C" перевозил зараз и 1,2 тонны... хотя нагрузка - явно запредельная, но "пробоев" подвески не было,

главное груз по машине грамотно разместить и не гнать...  :smile420:

......

плюс: давление в "С"-шинах поднять до 3,2 обязательно при максимальной нагрузке!!!

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Хотите возить тонну поменяйте машину. Я когда брал, то расчитывал по весу. Вожу примерно 200-400 кг груза. Бывает гружу 600 -700 кг. Если тонну то каблучку будет тяжко..)

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу доработать зад, чтобы можно было грузить около тонны. Торсионы не выдерживают.

Попробуй найти торсионы от Пежо 405  , лучше б.у. И выставить их в размер 395-340. вместо 380 стандарта . И дальше уже только от выносливости сцепления зависит . Моя 800-1000 везёт легко , но опытным путём выяснил , что SACHS выдерживает лучше чем VALEO

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
Попробуй найти торсионы от Пежо 405  , лучше б.у. И выставить их в размер 395-340. вместо 380 стандарта .

Эт как? Торсионы берлинго + размер на грузоподъемность не влияют! есть 550 (розовые(пасс)), 650 (красные(грузпасс)), 800 (сиреневые(груз))кг. а по поводу размера 380-410мм.(пежо ситроен саманд)

Стандарт по берлинго 390-395мм.

На б/у в основном ставлю 400 мм., не более!!!

Торсионы с 405 намного слабее, чем берлинговские, я рекомендую на 405 с берлинго!!!

Изменено пользователем Bazilio76

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

Грузил в свою 20мешков клея по 25кг. + снаряжения 80кг. + я сам 70кг.  + всякого барахла на 50кг. Итого 700кг.

Просела прилично(около 7см от земли), но ехала уверенно. Кузов с рёбрами жёсткости, выдержит смело и тонну! Только грамотно доработать подвеску.

По поводу колёс 14радиуса, выдержат тонну. Масса авто 1285кг. + 1000 = 2285. на одно колесо 572кг.

 

Поменять авто не вариант, т.к. дорого дорожный сбор на машины с мах.гружёной массой больше 2тонн

Изменено пользователем kolbaser
Ссылка на комментарий

Вчера вез офисную бумагу килограммов 400. Машину уже жалко. А вот тонну загрузить. Как же нужно машину не любить. 

Для усиления можно попробовать еще поставить амортизаторы с пружинами. Например от мотоцикла типа УРАЛ.

Ссылка на комментарий

 

 

По поводу колёс 14радиуса, выдержат тонну.
:smile3:

Позанудствую в очередной раз  :smile57:

Колесо 22.5" имеет 

Индекс нагрузки 152

Соответственно по индексу получается 3550 на колесо  :smile3: 
Ты же говоришь про колесо 28", там ваще СИЛА!!!!

:smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Для усиления можно попробовать еще поставить амортизаторы с пружинами. Например от мотоцикла типа УРАЛ.
Да, но лучше доработать родные амортизаторы. Сделать  упоры на амортизаторах и поставить подходящие мотоциклетные или скутерные пружины. Еще интересней сделать типа гидропневматического амортизатора. Тогда жесткость будет возрастатьпо мере загрузки.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

14С, родной Мишелин - нагрузка 625 на колесо (+ двойной усиленный металлом корд),

рассчитывать нагрузку легкового резино-изделия согласно надписям - вообще некошерно,

ибо поездка от А до Б - явно не по автобану,

а дефекты дороги (как минимум) у легкового вызовут "грыжи" :smile:

........

будьте реалистами:

- для разовой перевозки тяжёлого дешевле взять "грузового наёмника" (благо сейчас навалом фирм, предлагающих аренду той же Газели и без водителя

- для постоянной перевозки тяжёлого - вероятно есть смысл приобретения того же Кадди с рессорами в заду :smile420:

....

послесловие:

2 необязательных буксировки и одноразовый перевоз 1,2 тонны алкоголя на общественную пьянку с помощью дизельного М-59 вызвали преждевременную смерть сцепления, так что тут вам самим решать - стоит ли это таких денег! :smile284:

Ссылка на комментарий

Договорился с ребятами, помогут. Потом выложу фото. Решил ставить пружины.

Дороги в РБ хорошие(где мне приходиться ездить).

 

Изменено пользователем kolbaser
Ссылка на комментарий

На сколько хватит тогда подшипников в балке ? Подумал?

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
На сколько хватит тогда подшипников в балке ?

Если бы только подшипники

Топикстартер вообще не врубается, что балка крепится к лонжеронам, и какие бы он там пружины и торсионы не ставил - сломается кузов

Раньше на Москвичиах усиливали рессоры - после второго подкоренного ставили второй пакет" коренной и подкоренной", и резиновые проставки чтобы подрессорники включались после загрузки. Картофан грузили мешками в багажник, а потом  передний конец рессоры появлялся внутри и были случаи когда ломали ноги  задним пасюкам...

В 1997 году, когда  купил ИВЕКО, сдал в аренду свой ГАЗ-3307. Холил и лелеял, больше 4-х тонн не перевозил. Арендатор (молодой "умник") сразу переделал задние рессоры! Поставил полуторный комплект через проставки (как на Москвичах) и заявил  диспетчерам, что готов  возить не 4.5, а от 6-ти до ВОСЬМИ!

Через месяц он застрял на дачной дороге с ШЕСТЬЮ палетами кирпича... Когда  пытался выехать "порвал" коробку...

Потом загрузил почти СЕМЬ тонн сахара и  пошел на Архару... Когда взорвалось два колеса он звонил и  слезно просил привезти новые покрышки за его счет...

Я у него машину отобрал и продал, тем более что уже настал 2008 год... диспетчера перестали ему верить и давать работу, а  аренднуюю плату надо же платить...

Зато обЪявление о продаже ГАЗона с грузоподЪемностью 6 тонн позволило продать за пару дней  :smile3:

Приехали пара молодых лохов из Новгорода, поцокали языками и  СРАЗУ купили :smile3:

Дальнейшая  судьба мне  не известна...

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Может утрирую, но как 05тые перебирать после каждого рейса это гемор,хотя для работы везде так 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Ланжероны и ребристый кузов выдержат больше тонны(грамотно распределённой)

По поводу москвича не знаю. Усиливали мондэо 97г.в. Уже как 10лет служит верой и правдой, тягая по 700-800кг.(ржавеет только быстро)

 

Нагрузка будет распределяться на пружины и торсион. 

После осмотра, торсион будет заменён от грузовичка М59

Изменено пользователем kolbaser
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...