boris1982 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 грешил на топливный фйильтр поменял,но всё равно очень плохо заводится на горячую куда лезть? Ссылка на комментарий
TGI Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 для начала на компьютерную диагностику Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 и так с горем пополам добрался до диагностики выдает 3 ошибки Р0093 - Топливная система обнаружения утечки - Большоя Утечка PP0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало 0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (вообще что это значит?) машина заводится с большим трудом что смотреть? топливный под капотом сменил грешу на датчик на рампе и наверно грязь в баке какие будут советы Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Не хочу огорчать, но это форсунки, процентов на 80 уверен. Но надо проверять. Достаточно посмотреть как нарастает давление в рампе при запуске. Ну и проверить форсунки на слив в обратку. Может и регулятор давления дурить, но очень маловероятно при таких симптомах. Пробег большой? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 да при чём тут форсунки? когда машина работает отворачивал со всех подачу машина сразу глохнет.... пробег 140 тыс предыдущий хозяин уверял что их делал грушу на соляру и завтра буду снимать бак Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Достаточно одной форсунки сливающей в обратку, чтобы мотор не запустился. Ведь пока в рампе не наберётся давление примерно 200 бар, мозги просто не открывают форсунки. Дальше проверяем форсунки на слив и делаем выводы. А бак-то, да для профилактики снять надо, сеточку приёмную почистить. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 итак снял форсунка на 2 кончик жёлтенький на 1 чёрный и на ещё одной нет никакого нагара... скорее она и не работает... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В ремонт всё равно все четыре. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 а б.у. если ставить прописывать их надо Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Точно не скажу, думаю надо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 да проблемма Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти