Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AISIN на 2.0 HDI - не хочет переключать


sarcazm

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса  - авто 2011 года из Италии. Двигатель 2.0 HDI 168 л.с. коробка отлично ездит в городском режиме (без рывков и прочего) но стоит только выехать на трассу и придавить педаль коробка шустро разгоняет авто на 3 или 4, но дальше вверх переключаться не желает  - докручиваешь двигатель до красной зоны - бесполезно, изредка перекинет вверх на критических оборотах, но чаще у меня нервы сдают раньше.

Причем если в ручном режиме подоткнуть передачу все гладко переключает. Второй вариант прямо на скорости - воткнуть нетралку, а затем снова драйв - коробка снова работает нормально. Глюк проявляется каждый раз при резком нажатии на педаль газа. Такое ощущение - что-то с мознами коробки.

Есть ли соображения?

Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема с гидроблоком, т.к. переключения между 4-5 передачами слабое место и первыми начинают выходить из строя.

Читай и "радуйся" http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

Ссылка на комментарий

 

 

Глюк проявляется каждый раз при резком нажатии на педаль газа

 

сами же ответили на свой вопрос. это кикдаун называется.

разве что у меня кикдаун не ощущается вообще. слышно как мотор подрывается, но.. машина ускоряется едва ли быстрее чем обычно. хотя при покупке эффект был, по пути домой обходил по 2 фуры за раз налегке. а вообще только через 3 года я впервые заметил как при кикдауне скидывает 2 передачи вниз, ни разу не видел такого. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Гидроблок тут ни при чем, перекоючает в нормальном режиме легко. Да и проблема может и на 3-й зависнуть. Кикдаун тоже отрабатывало рормально, 1-2 скорости вниз потом гюшустро наверх. Грешу на датчик абс

Ссылка на комментарий

@tev,а как именно догадались какой из датчиков чудит?

я после замеров в лексии номинальных оборотов двигателя и замеренных коробкой, с разбросом аж в 100-200, заменил датчик коленвала на новый. ехать стала совершенно по другому, первые пару дней правда. разброс оборотов в районе 10-50 стал, но толку мало от этого.

по поводу ручного переключения, также. тяянет с 3 на 4 например если внатяг ехать, с воем каким то, то ли движка то ли коробки, вручную подоткнешь, аж выдыхает будто ) но бесит блин, плавности абсолютно никакой. внатяг ехать нереально вообще 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@tev, Спасибо, именно эту идею пока и прорабатываю. Но у меня ошибка на датчик скорости еще идет... надо взять лексию и смоделировать ситуацию на скорости. 

Ссылка на комментарий

 

 

Но у меня ошибка на датчик скорости еще идет...
А где он стоит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У мен была такая проблема. Решение оказалось довольно простым. В одном из колёс было низкое давление. После подкачки проблема больше не появлялась. Аналогичные симптомы будут если докатку вперёд поставить.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

ПВсе было решено. Может кто-то еще столкнулся с проблемой - ближе всех к истине оказался @tsm  - на авто стояла одно колесо того же производителя, той же марки, но изготовленное на другом заводе в другой стране  - (снята с запаски). В общем после покупки новой резины проблема решилась. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...