Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Брызговики


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

Я думаю для зимы брызговики не актуальны. Часто ими скребёшь по снегу,да и налипает много льда и снежной "каши"

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Серый друг, и что, при переобувании теперь ставить/снимать брызговики?

А если снимешь на зиму, а тут - всё растает?

 

Один раз поставил и всё!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn,конечно я их не снимаю. Я говорю что зимой с ними надо поосторожнее, чтобы случайно не оторвать по нашим зимним "дорогам".

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
Серый друг, я вторую зиму катаюсь с резиновыми. Даже намёка нет на отрыв!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте!

 

Вот столкнулся с такой проблемкой на Ситроен Берлинго 2010 года выпуска.

Взял у знакомого в этом году дизельный 1,9D пассажирский вариант с пробегом 100000 км (пробег в основном по трассам). Сначало не видел данной проблемы т.к. брал летом и эти места похоже были закрашены (не уточнял у знакомого т.к. всё равно уже мой автомобиль) белой краской в цвет кузова, но с наступлением зимы краска вздулась и отвалилась и вот что видим.

 

Даже видно, что "пескоструйка" уже долбит места контакта днища и арки колёсной.

 

http://pixs.ru/showimage/IMG5779JPG_8926930_6683131.jpg

http://pixs.ru/showimage/IMG5780JPG_2035181_6683626.jpg

 

Вот что делать?

 

Варианты (учитывая, что декабрь 2012г.):

 

1. Дождаться начало лета или сухой тёплой весны и обработать данные места какой-то антигравийкой или антикором и поставить брызговики.

 

2. Дождаться тепла и сухости и сделать антикор днища кузова полностью и поставить подкрылки и брызговики.

 

3. Не обрабатывать ничего и просто поставить уже брызговики.

 

4. Поставить подкрылки и брызговики и всё.

 

До этого был у меня Ланос и гонял я его в режиме "такси" и за 5 лет с "нуля" проехал 260000 км и стояли у меня там подкрылки пластиковые дополнительные, НО в местах крепления подкрылок полезла ржавчина на крылья и вот теперь боюсь ставить подкрылки!

 

Очень жду совета т.к. опыта эксплуатации данного автомобиля нет, а продавать его ближайште 5 лет НЕ хочу!

Изменено пользователем avb
Ссылка на комментарий

На размещённых фото пробег явно не 100 тыщ :megashok:

Пластиковые подкрылки идут в комплекте при покупке авто, надо было озаботиться данным до покупки (куда оно делось?) :popcorm2:

Началась сквозная коррозия, плохо это очень...

Ехать в антикор-центр, приличный, и там с ними разговаривать. Оцинковка здесь не поможет, они зачищают болгаркой (с полировочным диском), протравливать преобразователем ржавчины, шпаклевать, грунтовать, покрывать мастикой в несколько слоёв, и ставить брызговики - обязательно. Работы на пару дней - едьте договаривайтесь. Если не сделать сейчас - весной можно уже не думать - кузовня с переваркой светит потому что не к чему крепиться будет - попадёт влега с солью в пороги при движении - они сгниют за полгода.

 

Напоследок: видел похожее у приятеля на "Фабии" 2002 года, дело было не в трассе - не надо сбивать лёд с арок особенно каждый вечер перед парковкой и особенно в минус 20 :yes: Но там возраст машины был на 8 лет больше...

Ссылка на комментарий

У моего Берлинго было то же. Промыл,высушил, почистил щеткой и положил цинковый грунт. А сверху все затертое место залепил герметиком. Герметик был Теросон, который МС -полимер. Его не отдерешь. Но впоследствии пришел к тому, что можно было залепить герметиком Абро серый999 или синий. Серый довольно твердый и держится хорошо и контролировать это место удобно. Брызговики поставил китайские MF52BK и универсальные Novline №2. Они практически одинаковые, но китайские пошире на несколько миллиметров. Они подходят и на зад. Китайские дубеют в мороз, а вторые(они есть в экзисте) дубеют,но несильно.

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

На размещённых фото пробег явно не 100 тыщ :megashok:/>

Пластиковые подкрылки идут в комплекте при покупке авто, надо было озаботиться данным до покупки (куда оно делось?) :popcorm2:/>

Началась сквозная коррозия, плохо это очень...

Ехать в антикор-центр, приличный, и там с ними разговаривать. Оцинковка здесь не поможет, они зачищают болгаркой (с полировочным диском), протравливать преобразователем ржавчины, шпаклевать, грунтовать, покрывать мастикой в несколько слоёв, и ставить брызговики - обязательно. Работы на пару дней - едьте договаривайтесь. Если не сделать сейчас - весной можно уже не думать - кузовня с переваркой светит потому что не к чему крепиться будет - попадёт влега с солью в пороги при движении - они сгниют за полгода.

 

Напоследок: видел похожее у приятеля на "Фабии" 2002 года, дело было не в трассе - не надо сбивать лёд с арок особенно каждый вечер перед парковкой и особенно в минус 20 :yes:/> Но там возраст машины был на 8 лет больше...

 

Спасибо за совет!

 

Я к этому склонялся, что надо антикоробработку делать и ставить брызговики и чем быстрее, тем лучше.

 

А вот надо ли ставить подкрылки пластиковые или как вы их называете "локеры" в арки или хватит антикора+брызговиков?

 

И вот думаю, что надо антикор сделать всего днища, а не тока арок и порогов?

 

С уважением, Андрей г.Донецк.

Ссылка на комментарий

Антикор вымывается, особенно при поездках по весенней жиже с песком и гравием. Вместо пластмассовых подкрылков напыляют толстые "жидкие локеры" (по составу это как смола но намного прочнее) - намного действеннее, да и дополнительная шумо-вибро-изоляция арок. Вдобавок эта "масса" прилегает и прилипает очень плотно - гарантия от попадания влаги под них.

Андрей, удачи! :drinks:

Ссылка на комментарий

напыляют толстые "жидкие локеры"

Можно поподробнее что это?Локеры нужны обязательно.Их основная функция-защита от пескоструя.Тут никакой антикор не поможет.

Ссылка на комментарий

Антикор вымывается

 

напыляют толстые "жидкие локеры"

 

Первое, один хрен, битумно-каучуково-кузбасслачная фуета.

Второе, один хрен, в основе силиконовая, полиуретановая или МС-полимерная смола, которая держится лучше и воду не пропускает.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...