Олегович Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Придумал как сделать на нашу машинку регулировку руля по вылету. Проблема - нужна голая рулевая колонка ксары пикассо рестайлинг с карданом в сборе. Если у кого есть возможность на каких то условиях предоставить буду весьма признателен. Для сравнения размеров и тд. Свою снять нет возможности, так как тогда останусь без машины на время переделки. Донора для "колхоза" подобрал и приобрел. Осталось скрестить две рулевых колонки. Решение задачки должно выйти простым и надежным (болгарка, сварка). Фото и описание после реализации выложу на форуме. Бес, usatik33, jawa888 и 1 другой 4 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Оживлю тему. разными путями были получены на руки рулевые колонки с регулировкой в 2х плоскостях 1 от берлинго: надо переделывать под наш замок и крестовину с зажимом вала на рейку менять 2 еще от кажется пыжа 307 или 308, там однозначно требуется замена вала между колонкой и рейкой. крестовин нет и донора, а свою пока нет желания курочить. 3.... 4.... Во вторник должна прийти колонка от просто ксары, с ней должно быть меньше всего проблем. Главное чтоб она была не после аварии. У нашего клубня, в разборках, хотел купить, но заметил на фото трещину в пластике, который зажимает выдвигающуюся часть колонки, как и предположил - эта машина оказалась после аварии. *В принципе* есть наметки как приколхозить трубку под наш замок к берлинговской рулевой колонке без сварки (по типу как замки к рулевым колонкам на жигулях или волгах ставили), и может быть даже вал не надо будет менять, походу присоединение вала к рулевой рейке у нас одинаковое. Придет запчасть тогда буду смотреть как ее впихнуть в торпеду, надо будет тогда еще заказать кожух от просто ксары. Когда выдвинем на себя руль, появится щель между кожухом и торпедой. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @Олегович, идея интересная , Вот у меня есть тоже есть голубая мечта, поставить вторую приборку со стрелочками. Может посодействуешь приборкой от простой ксары. В Москве шансов её найти всяк больше чем в нашей дыре. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 если найдешь где, посодействую, эту колонку мне везут из Питера . вот отсюда беру, с леворукой ксары из Японии, новая контора объявилась http://motorlandby.ru/cart/ordersuccessful/ а смысл во второй приборке? по *кан шине* она сопряжется? боюсь что нет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Рулевая колонка пришла не полностью (, пришлось отказаться. искать заново. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Пришла другая в превосходном состоянии. Как сказал Попесыч : *придется пилить* 1. Уменьшить длину вала под рулевое колесо примерно на 20-25мм. Пока не знаю как разобрать колонку, вытащить валы из корпуса и не попортить подшипники. Токарь в таком виде ничего не сделает, надо подумать, поискать в нете, может есть что по замене подшипников рулевой колонки ксары. 2. Уменьшить длину выхода на кардан примерно так же (думаю это не проблема), 3. Сделать *кронштейн* под крючок нижней пластиковой облицовки рулевой колонки. 4. Посмотреть как укладывать провода подходящие к замку и бабочке, вся эта конструкция будет двигаться к водителю/от водителя. Искал по каталогам облицовку рулевой колонки для просто ксары, не нашел. Может кто подскажет 5. Придумать как закрывать будущую щель между кожухом рулевой колонки и торпедой. От ксары не подойдет, уже на 1см. с каждой стороны. Хотя..... можно будет поставить кожух от самой ксары, тогда не будет затыков с переделкой ручки зажимающей рулевую колонку при регулировке. 6. Делать пружину(ы) для поддержки колонки в горизонтальном положении, колонка пришла без этих пружин, просмотрел.. usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Количество просмотров темы увеличивается, , процесс движется. Пришлось делать *стапель*, иначе невозможно сделать подвес к штатному месту крепления рулевой колонки. Часть фотографий, пока без пояснений, находятся в галерее http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&user=6473 usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Сделал. Но пока не примерил на машине Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Процесс доработки. Расписано не полностью, буду добавлять, вносить изменения, спрашивайте. 0. Сделать *стапель*. Размеры, угол скоса *снимаем* со своего штатного места. Без стапеля не получится изготовить новый подвес к болтам. Колонка будет лежать в стапеле с небольшим углом по горизонту, т.к. родная колонка в машине именно так и стоит. 1. Надо *вогнать* рулевую колонку от торца пластикового набалдашника для бабочки до центра крестовины в размер 282 (285)мм. У кого бабочка крепится на винтах будет другой размер. 1.1. стачиваем угол трубы подвижной части рулевой колонки. Раньше было такПосле удаления лишнего 1.2. Переделываем ограничитель вылета 1.3. Сделать меньше длину вторичного вала колонки. Рекомендую иметь сменную крестовину. Старую крестовину удалить, т.е. разобрать на две части, тогда процесс произойдет гораздо быстрее. Причина данной переделки а) шлицы на выдвигаемом (первичном) валу колонки 37мм. б) шлицы в трубе вторичного вала 83мм. в) вылет руля был 25мм., сделано 30мм. При изменении вылета руля длину зацепления в шлицевом соединении валов нужно сделать максимально возможным, тупым вдвиганием вторичного вала не обойтись. г) т.к. надо уменьшить длину рулевой колонки остается только укорачивать вторичный вал у меня получилось, что длину трубки с вилкой крестовины нужно сделать 155мм., от торца трубки до центра крестовины. Отрезаем вилку под крестовину от вала и удаляем оставшийся в вилке кусок трубы. фото процесса и инструмент здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&album=1929 1.4. Отрезаем лишнюю длину трубы, оставляем 135мм., делаем фаску на срезе. Забиваем трубку в вилку крестовины, можно задавить в тисках, опираем на основание вилки (уши вилки с отверстиями под крестовину не трогаем). Рекомендую: проверить перед сваркой зацепление в шлицевом соединении валов. Обвариваем. Т.к. у меня запасной крестовины не было, сварка выполнялась с перерывами на охлаждение водой, на крестовину воду не лил. 2. Изменить расположение оси на переднем кронштейне колонки, поднять на 5-7мм., т.к. ось соединения у переделываемой колонки находится дальше от плоскости кронштейна, к которому крепится рулевая колонка. Следовательно если не переделать, будет другой угол наклона рулевой колонки и ее кожуха в вертикальной плоскости. Подшипник вторичного вала удалить из корпуса, так же рекомендую *разобрать* заклепки оси, на ней стоят пластиковые фигурные шайбочки, по виду вороненый металл, но это был капролон , сгорели при сварке, пришлось с осями изобретать велосипед. Каким образом закрепить при сварке Неподвижная часть была изменена. т.к. мешала крестовине 3. Сделать так, что бы вторичный вал с крестовиной (нерегулируемая часть) не выпала из подшипника. Реализованный вариант не дает 100% гарантии от *выпадения* вала с крестовиной из колонки, а старую конструкцию поставить не получится. 4. Переделать подвес рул. колонки к болтам. Я поторопился и срезал уши . Подгонял заготовки и варил на стапеле. Желтые вставки убрал вместо них поставил пластины, вместо штатного стяжного болта с лапкой использовал болт М8 Получилось такая *конструкция* 5.Удлинить на 30мм. телескоп вала. Поставить на машину. 6. Выпилить в кронштейне усилителя торпеды место под новую колонку, просверлить два отверстия для крепления переднего кронштейна оси наклона и соответственно крепить. Это делать здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=13646&size=medium 7. Сделать слабину проводки на замок, бабочку, .... Короче всех проводов. И что бы изоляция проводов в дальнейшем не потерлось о металлические части колонки. 8. При установке руля на переделанную рулевую колонку не забываем про правильную установку шлейфа улитки. Бо порвет или переломает шлейф улитки. Расписывать не буду, информация в доступе есть. 9. Кожух ставим свой (куском кожи закрываем щель между кожухом и торпедой) или от *просто ксары* (тоже придется переделывать). Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Начал делать второй вариант, на основе штатной рулевой колонки. Должна получиться проще. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Упорный подшипник хвостовика переделываемой рулевой колонки. Собственно на Ксаре эта колонка стоит под малым углом к горизонту, от выпадения хвостовика в конструкции был страховочный узел. Но хвостовик пришлось укоротить, на старый ограничитель места не осталось и колонка будет стоять практически по 45 градусов к горизонту. Для страховки от выпадения хвостовика из колонки пришлось внедрить упорный подшипник 1,1/8 дюйма от рулевой колонки велосипеда. Нужное фото опять не загружается. Узел в сборе загрузился. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Вторая примерка 1 варианта прошла успешнее. Всё срослось и стало как надо. Обварю пластины верхнего подвеса, укоротить их длину ещё раз примерить, сделать отверстия под нижний подвес-,...., и можно ставить. Нарастить длину проводов до бабочки не проблема. Старший, с ростом 196, одобрил :-)), у меня ноги стали под рулём проходить. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 @Олегович, так сколько будет стоит примазаться к тебе на 2 вариант ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 @usatik33, для тебя, сама переделка колонки будет бесплатно, затребую ли обратно стоковую неизвестно. И, я тебя не зря спрашивал про рисунок с размерами кронштейна колонки, на который корпус с подрулевыми переключателями ставится. Мне нужно сделать эту *тарелку* или сам ее можешь уже делать под Диаметр рулевой колонки 40мм., Чтоб на хомуте крепилась к колонке, без сварки. По второму варианту надо с пыльником рулевого вала разбираться, эта тема не *раскрыта полностью*, сколько это в конечном итоге потянет из кармана до конца не ясно. сегодня как раз забираю родной пыльник и ещё кое-что. Заказ был с 1 марта, :-)). usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) Я уже забыл что к чему. В личке пообщаемся. :))) Изменено 18 июня, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти