Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Делюсь опытом установки разных типоразмеров шин на DS3


x2341

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Давно хотел написать про эту тему. В силу своих профессии тестирую разные шины.

 

Напомню что базовым размером в 17-м диаметре производитель установил 205/45 17

 

Зимние 215/45 17

 

На стандартных RE050A я катал первый летний сезон.

На зиму в качестве объекта тестирования решено было взять шины  Continental ContiIceContact.

После долгих переборов решили остановится на размере 215/45 17

При подобном изменении типоразмера получаем:

1. Изменение дорожного просвета (клиренса) 4.5 мм

2. Внешний диаметр колеса, мм было - 616 мм. стало - 625мм. разница в большую сторону - 9мм.

3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет  1.31км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 91.31 км/ч

 

Рассказ о тестировании и короткое видео можно посмотреть здесь

 

Сразу могу сказать что размер ОЧЕНЬ удачный и я его всем рекомендую. Он гораздо более распространен чем наш "родной" 205/45 17.

Из-за изменения ширины профиля машина становится устойчивей на трассе. "Сдувать" стало меньше.

 

Летние 215/35 18

 

Далее пришло лето и мы решили попробовать 18 диаметр дисков.

Была взята модель Sparco ASSETTO GARA BLACK в размере 7,5x18 4x108 ET25 D73,1

Конечно они были тут же перекрашены в белый цвет )))

 

Также решили поэкспериментировать с проставками и остановились на 5мм блине на все 4 колеса.

post-64371-0-29147800-1461147701_thumb.jpg

 

Шины поставили Nitto Neo Gen

Сравниваем с эталоном - 205/45 17

1. Изменение дорожного просвета (клиренса) - (минус) -4 мм

2. Внешний диаметр колеса, мм было - 616 мм. стало - 608мм. разница в меньшую сторону - 8мм.

3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет  -1.17км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 88.83 км/ч

 

Это удивительная шина. Можно сразу это понять увидев что производитель заявляет ее как всесезонную!

Честно я так и не понял что их подвигло на это. Состав смеси адски дубовый. Я такого не встречал никогда.

Приборами не измерял, но пальцем продавить протектор не получится если вы не КМС по борьбе.

Прогреть до рабочего состояния мне эту шину так и не удалось за весь сезон.

 

Выглядит подобный типоразмер страшно. Это как если резинку для бигуди попробовать натянуть на диск.

post-64371-0-95360100-1461147803_thumb.jpgpost-64371-0-57164200-1461147804_thumb.jpg

 

Комфорта нет совсем. Управляемость также не улучшилась ни на йоту. Совершенно не рекомендую ставить такой типоразмер.

 

Летние 225/40 18

 

Помучавшись один сезон решили идти дальше на эксперимент.

Сразу могу сказать перед переходом на такой типоразмер мы долго и мучительно думали. Лазили с линейкой  и наконец решились благо в гараже от прошлых тестов осталась одна шина в размере 225/40 18

 

Поехали примерять и оказалось что она вполне проходит в нашу арку.

ВПРИТЫК! Но проходит. При поворотах и проездах ям и кочек ни за что не цепляет. На подкрылках следов не оставалось.

 

Снова сравниваем с эталоном - 205/45 17

1. Изменение дорожного просвета (клиренса) - увеличение на 10.5 ммю Правда СТРАШНО? ))

2. Внешний диаметр колеса, мм было - 616 мм. стало - 637мм. разница в большую сторону - 21мм. ДВАДЦАТЬ ОДИН КАРЛ!

3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет  -3.07км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 93.07 км/ч

 

И вот новые шины для тестов: Toyo DRB

Пока сказать многое я не могу. Тесты только начались и шина сейчас в режиме прикатки, то есть ровная езда без экстрима на следующие 300-400 км.

Первое что изменилось сразу - КОМФОРТ. Стало очень тихо и плавно. Никаких ударов на стыков.

Вот несколько фоток авто после установки:

post-64371-0-84765400-1461148491_thumb.jpg

post-64371-0-73595800-1461148505_thumb.jpg

post-64371-0-61752000-1461148516_thumb.jpg

 

Надеюсь было познавательно и поможет будущим экспериментаторам.

По крайней мере я надеюсь что развеял некоторые иллюзии. ))

 

Всем привет!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Поставил 205х50R17 на штатные диски, плюс 21 мм в диаметре по сравнению со штатной 205х45R17.

 

В арках колеса смотрятся большими, при максимальных поворотах руля колеса слегка трут о низ передних подкрылков с внутренней стороны ближе к салону и зазор между стойкой амортизатора и шиной около 5 мм, палец не пролезает.

 

В задние арки тоже вошли впритык, надо посадить назад пассажиров и проехать несколько поворотов, чтобы понять будет тереть по аркам или нет.

 

В плюсе дорожный просвет на 1 см и давление можно качать 2.0, должно быть значительно мягче, чем на штатных с 2.4

 

Покатаюсь пару недель, потом решу оставить или поменять обратно на штатный размер.

 

Если кому интересно, то сделаю фотки и отпишусь.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...