x2341 Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Привет всем! Давно хотел написать про эту тему. В силу своих профессии тестирую разные шины. Напомню что базовым размером в 17-м диаметре производитель установил 205/45 17 Зимние 215/45 17 На стандартных RE050A я катал первый летний сезон. На зиму в качестве объекта тестирования решено было взять шины Continental ContiIceContact. После долгих переборов решили остановится на размере 215/45 17 При подобном изменении типоразмера получаем: 1. Изменение дорожного просвета (клиренса) 4.5 мм 2. Внешний диаметр колеса, мм было - 616 мм. стало - 625мм. разница в большую сторону - 9мм. 3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет 1.31км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 91.31 км/ч Рассказ о тестировании и короткое видео можно посмотреть здесь Сразу могу сказать что размер ОЧЕНЬ удачный и я его всем рекомендую. Он гораздо более распространен чем наш "родной" 205/45 17. Из-за изменения ширины профиля машина становится устойчивей на трассе. "Сдувать" стало меньше. Летние 215/35 18 Далее пришло лето и мы решили попробовать 18 диаметр дисков. Была взята модель Sparco ASSETTO GARA BLACK в размере 7,5x18 4x108 ET25 D73,1 Конечно они были тут же перекрашены в белый цвет ))) Также решили поэкспериментировать с проставками и остановились на 5мм блине на все 4 колеса. Шины поставили Nitto Neo Gen Сравниваем с эталоном - 205/45 17 1. Изменение дорожного просвета (клиренса) - (минус) -4 мм 2. Внешний диаметр колеса, мм было - 616 мм. стало - 608мм. разница в меньшую сторону - 8мм. 3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет -1.17км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 88.83 км/ч Это удивительная шина. Можно сразу это понять увидев что производитель заявляет ее как всесезонную! Честно я так и не понял что их подвигло на это. Состав смеси адски дубовый. Я такого не встречал никогда. Приборами не измерял, но пальцем продавить протектор не получится если вы не КМС по борьбе. Прогреть до рабочего состояния мне эту шину так и не удалось за весь сезон. Выглядит подобный типоразмер страшно. Это как если резинку для бигуди попробовать натянуть на диск. Комфорта нет совсем. Управляемость также не улучшилась ни на йоту. Совершенно не рекомендую ставить такой типоразмер. Летние 225/40 18 Помучавшись один сезон решили идти дальше на эксперимент. Сразу могу сказать перед переходом на такой типоразмер мы долго и мучительно думали. Лазили с линейкой и наконец решились благо в гараже от прошлых тестов осталась одна шина в размере 225/40 18 Поехали примерять и оказалось что она вполне проходит в нашу арку. ВПРИТЫК! Но проходит. При поворотах и проездах ям и кочек ни за что не цепляет. На подкрылках следов не оставалось. Снова сравниваем с эталоном - 205/45 17 1. Изменение дорожного просвета (клиренса) - увеличение на 10.5 ммю Правда СТРАШНО? )) 2. Внешний диаметр колеса, мм было - 616 мм. стало - 637мм. разница в большую сторону - 21мм. ДВАДЦАТЬ ОДИН КАРЛ! 3. Разница в показаниях спидометра при скорости 90 км/ч составляет -3.07км/ч То есть когда на спидометре 90 км/ч реальная скорость 93.07 км/ч И вот новые шины для тестов: Toyo DRB Пока сказать многое я не могу. Тесты только начались и шина сейчас в режиме прикатки, то есть ровная езда без экстрима на следующие 300-400 км. Первое что изменилось сразу - КОМФОРТ. Стало очень тихо и плавно. Никаких ударов на стыков. Вот несколько фоток авто после установки: Надеюсь было познавательно и поможет будущим экспериментаторам. По крайней мере я надеюсь что развеял некоторые иллюзии. )) Всем привет! Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Поставил 205х50R17 на штатные диски, плюс 21 мм в диаметре по сравнению со штатной 205х45R17. В арках колеса смотрятся большими, при максимальных поворотах руля колеса слегка трут о низ передних подкрылков с внутренней стороны ближе к салону и зазор между стойкой амортизатора и шиной около 5 мм, палец не пролезает. В задние арки тоже вошли впритык, надо посадить назад пассажиров и проехать несколько поворотов, чтобы понять будет тереть по аркам или нет. В плюсе дорожный просвет на 1 см и давление можно качать 2.0, должно быть значительно мягче, чем на штатных с 2.4 Покатаюсь пару недель, потом решу оставить или поменять обратно на штатный размер. Если кому интересно, то сделаю фотки и отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти