Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то приболел бегемотик... дела моторно-масляные


Stassseg

Рекомендуемые сообщения

1.6 120 л.с. 2011 г.в.

пробег 96т.км.

 

поездка в сервис выявила.

 

1. течь прокладки из под масляного фильтра - поменял

 

2. течь из жгута датчика масляного насоса (не знаю как он правильно называется), тот который в 2015 году был переделан и теперь якобы не течет... - цену в сервисе только за датчик назвали 10т.р., кто нибудь может написать новый каталожный номер этого датчика? или может знаете где его можно купить дешевле чем за 10 т.р.

 

3. загнуты уши крепления тормозных трубок на задней балке.... где я так умудрился не знаю, но чтобы обратно уши выгнуть, нужно менять трубки, есть вероятность что при попытке разогнуть уши обратно, трубки могут лопнуть по месту изгиба. кто знает каталожные номера трубок?

 

4. видимо подходит цепь ГРМ... мощь уже не та.. едет но не так бодро как раньше. надо скоро видимо тоже менять.

 

5. передние тормозные диски и колодки... (это был второй комплект колодок за 96 тыщ км... и заводской комплект дисков.)

 

6. свечи ни разу не меняны, может в них дело?)))

 

7. поменял второй раз шаровые... предыдущие укатал тысяч за 20.... зато никакого скрипа нет больше.

 

------------------------

странный глюк был обнаружен.

после смены прокладок под фильтром, были сброшены часы на 0... возможно отключали аккумулятор... не видел...но завелась машина без проблем и так же без проблем доехал до дома, при этом машину один раз глушил и она потом нормально завелась. единственное что напрягло, это то что вентилятор на радиаторе молотил по полной после остановки.

 

на утро стал заводить, завелась и сразу заглохла, далее стартер крутит и больше не заводится.

попытки с 3-4 мотор нехотя завелся..... при этом загорелся сразу ЧЕК...

мотор заглушил, потом еще раз завел, завелся сразу, ЧЕК погас. из трубы слегка сизый дым, видимо просто залил свечи слегка. дым прошел секунд за 30.

 

проехал 5-8 км. заглушил мотор и вытащил ключ, но все что горело (подсветка, музыка и т.п.) продолжило гореть  и зуммер начал издавать одиночные пики...

завел еще раз мотор, потом заглушил и все нормально т.е. все погасло как и всегда. единственное, вентилятор радиатора опять молотил по полной.

дальше поехал и остановившись на перекрестке все еще слышал как вентилятор молотит на полную. при этом температура 102 градуса. (мультитроникс)

а вчера вечером пока ехал обратно наблюдал за температурой ОЖ всю дорогу.

пока ехал по трассе температура плавала от 102 до 105. Скорость 110. печка на 2 лепестка.

при подъезде к дому (скорость на протяжении последних минут 5 была не более 90 и далее 20 км час) температура упала до 87 градусов, после чего за несколько секунд вернулась на 98 градусов.

приехал домой и ни одного глюка, и вентилятор работает тихо в пол силы.

больше таких глюков не наблюдалось,

 

это вот что такое было?

Изменено пользователем Stassseg

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
6. свечи ни разу не меняны, может в них дело?)))

Свечи по регламенту меняются раз в 40 т.км. Многие, на сколько я знаю меняют чаще. Я менял примерно на 35 т.км, старые были, скажем так, не как новые - зазоры слегка отличались. Следующую замену свечей произведу не позднее, чем на 70 т.км.

По остальному не скажу ни чего :-(

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...