sam-2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Popesych, спасибо, но уже не актуально т.к. пришла немного не та модель. Появились новые вопросы: как правильно перевести(так выход называется) to trunk(-).Также непонятно что за выход(+) на лампу Direction light. Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 На 12 году жизни моего пикассо перестал работать радиомодуль дистанционного управления в брелке ключа. Летом нормально, а вот зимой частенко морозом прихватывает личинки в дверях. После чтения тем данного форума было принято решение купить недорогую одностороннюю сигнализацию. Остановил свой выбор на Pantera CLK-375 стоимостью 45 у.е. Теперь только осталось поставить сигнализацию. Как я правильно понял схема сигнализации собирается как для Ауди и к блоку управления подключается по схеме приведенной выше от thebad... С эти все понятно... Остались некоторые вопросы: 1. Что это значит У Пикассо (как впрочем и у всех ПСА машин после 2000 года) микрики открытых дверей стоят в замках. и каждый провод идет в тот же самый БСИ. А у сигналки отрицательный вход только один, поэтому надо с каждого микрика двери на сигналку подать через диод. 2. Как я понял при такой схеме сборки и подключения сигнализации повороты будут моргать от BSI а не от сигнализации и как сделать что бы они моргали при срабатывании сигнализации 3. Организация дожима стекол, получилось ли у кого организовать дожим пассажирской двери. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 1. Верно 2. по какой такой? Можно Лексией отключить моргания поворотов при открытии закрытии машины, и повороты моргать будут только от сигналки 3. Я делал... пассажирское как раз проблем нет, а вот водительское автоматическое надо думать как к блоку дожима подключить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 1. если я подключу сигнализацию по схеме приведенной в сообщении 63 данной темы нужно будет ли ставить какие диоды дополнительно ? 2. что делать с морганием поворотов если нет лексии? 3. дожим придется опустить если с ним есть дополнительные проблемы, для меня он не столько принципиален Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 K0lka, 1. в 63 месаги схема подключения ЦЗ. А диоды нужны для схемы проверки открытия дверей. 2. Повесить сигналку на габариты например 3. ну на нет и суда нет... блок дожима если я не ошибаюсь около 10 баксов стоит Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Popesych, Я вам наверное надоел уже. но вопросы остаются.... 1. Если я правильно понял сигнализацию собираю и подключаю по схеме ауди приведенной в сообщении 63, диоды ставлю в цепи управления дверями... Вопрос какие диоды нужны? и где их лучше ставить: за блоком предохранителей или поднимать обшивку каждой двери???? 2. Габариты это выход, точно выход, если можно точку подключения в пикассо до 2003 года (xsara picasso 2.0 hdi 2001г.) Еще ворос сколько на сегодняшний день стоит лексия, а то на этой машине с сегодняшними тарифами на растаможку долго придется ездить 3. Блок дожима стоит 10 у.е. но это в минске а мне до него 170 км., придется опустить или отложить нашел схему установки сигнализации но год машины там свежее 400-(M)G-Citroen-Xsara-Picasso-03.pdf Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Если я правильно понял сигнализацию собираю и подключаю по схеме ауди приведенной в сообщении 63 Не сигнализацию всю, а только в ее части управлением ЦЗ. диоды ставлю в цепи управления дверями... Не управления, а чтения состояния закрытостей дверей. Вопрос какие диоды нужны? КД522 например и где их лучше ставить: за блоком предохранителей или поднимать обшивку каждой двери???? Значит Вы не поняли для чего они диоды вообще нужны. У Вас на сигналке один вход для откр дверей, а у машины 4 провода состояния от каждой двери, которые идут к БСИ. если можно точку подключения в пикассо до 2003 года (xsara picasso 2.0 hdi 2001г.) F35 и F34 в линейке предов над основными предами в салоне. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 все ясно в сигналке есть вход по которому она считывает открыта дверь или нет..... я думаю что и багажник тоже нужно на него подвязать, все датчики собираю в один провод через диоды.. диода КД 522 точно хватит --- в плане его мощности и еще вопрос?????? ...... где эти контрольные провода идут от дверей и от багажника..... остановился на сигнализации.... pantera clk 375 http://catalog.onliner.by/pantera/pantera_clk3752/ мне ее хватит для пикасоо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 K0lka, ВИН? Дам схемы авто, которые надо для подключения к дверям и ЦЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ВИН --- VF7CHRHYB39008944 может у вас есть возможность его расшифровать??? еще вопросы: 1. если я разорву синий провод, т.е. подключу управление центральным замком по схеме выше приведенной ---- будет ли работать в этом случае внутрисалонная кнопка закрытия дверей. 2. какой провод лучше разорвать через сигнализацию в салоне в блоков предохранителей, что бы при поставленной сигнализации в режим "охраны" нельзя было бы завести машину.... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 1. что есть синий провод? Я бы рвал 6291. А так да... все штатное управление сохраниться. 2. На схеме мотора провод питание бензонасоса 121 в салоне около разъема IC11A, который в этот разъем входит. Ну а концевики на дверях (они на схемах как кнопки обозначены) через диоды (катоды к замкам, аноды соединить и на отрицательный триггер на сигналку). cz.pdf gab.pdf motor.pdf pov.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 1. что есть синий провод? Я бы рвал 6291. А так да... все штатное управление сохраниться. именно этот провод я и имел ввиду Popesych, огромное спасибо за оказанную помощь!! буду пытаться ставить сигнализацию как только потеплеет. О результатах отпишусь Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Подскажите как проходит по салону провод "+" бензонасоса (1201, розовый), где его могли перерезать установщики сигнализации? Мой vin: VF7CHNFVK39909882. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Провод тот же 1201 39909882_shem.pdf 39909882_rasp.pdf ambhe 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Я так понимаю он выходит с 11 контакта 16V GR и идет по кабелю 10PR (который походу супер кабель) аж до разъема IC56, что у бака под днищем находиться при этом ни куда не заруливая. А кабель 10PR проходит и в моторном отсеке и в салоне под торпедой и по порогам. Я правильно понимаю? И где то под торпедой, в районе BSI они и могли его перерезать? раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Да, именно так. Но долезть до этого 10 кабеля под БСИ архи трудная задача. Я бы что-то под капотом мудрил... Там нет следов вмешательства? ambhe 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) В моторном не видно, очень много изоленты у BSI. Обязательно сегодня посмотрю, достала это уже, пропадает питание на бензонасосе. И реле уже выносное на сигналке менял и на прямую провод втыкал, все равно пропадает, и зараза в самый не подходящий момент, с..а. Изменено 10 марта, 2013 пользователем ambhe раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 ну может и насос виноват.... ну конечно надо проверить все. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 С 11 контакта 16V GR "+12" на 1201 идет, насос стоит новый, как только пропадает питание с насоса, сразу пропадает и тяга, двигатель глохнет. Потрясешь колодку для реле, питание появляется, насос жужжит и все нормально работает. У меня осталось единственное подозрение на качество скрутки проводов в разрезе провода 1201. Уж больно похоже на то, что установщики сигнализации тупо скрутили провода между собой, а как говориться - горячая пайка холодная, а холодная горячая. Там сгнило все и время от времени пропадает контакт. Хочу восстановить провод 1201 обратно, если получиться то пропаять, а так клеммы и термокембрик. Поэтому и хотелось бы знать где наиболее вероятно они могли разрезать его, что бы не ворошить там всю проводку (уж больно много ее). раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
ambhe Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вот вообщем хороший пример как не надо устанавливать сигнализацию: http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/996661/ http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/996662/ http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/996663/ http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/996664/ http://fotki.yandex.ru/users/ambclub/view/996665/ До пожара пол шага не хватило. Устранил разрыв провода 1201, пропаял, термокембриком заизолировал. :biggrin: раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Паубивау бы (С) Аникдот ambhe 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
postnikof Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) День добрый! Popesych если не трудно выложите схемы которые нужны для подключения к дверям и ЦЗ. Машинка 2001 года VIN VF7CH6FZC39036108 Изменено 13 апреля, 2013 пользователем postnikof Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 postnikof, Доброго. Из 86 сообщения подойдет все что нужно. Кроме мотора... но все равно провод на бензонасос будет тот же. postnikof 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
K0lka Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Popesych, огромное спасибо. Установил сигнализацию --- все получилось!!! Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Всем привет! Подскажите, где оптимальней и сподручней разместить датчик удара. Думал традиционно на переборке под торпедой, но там все резиной затянуто... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти