Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка , подключение сигнализации на Xsara Picasso


algbut

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что есть ошибка в подключении:

1. При первом нажатии(открытие) в блоке сигнализации что-нибудь щелкает?

2. При закрывании все происходит с первого раза, или так-же со второго?

 

возможно после ответов появятся еще несколько вопросов..

 

Значит так: сажусь в машину и нажимаю на кнопку (пульта)

- реле челкает(двойной щелчек) - ЦЗ закрывается

- через полминуты (примерно) опять щелкает реле (двойной щелчек)

нажимаю опять на кнопку пульта

-реле челкает два раза (двойными щелчками) и тишина

- еще раз нажимаю на кнопку пульта - ЦЗ открывается

 

Мои соображения: без подключения концевиков, сигналка ждет закрытия дверей-не дожидается и снимается с охраны (щелчек через 30 сек), следующее нажатие на кнопку - ставит на охрану принудительно (первое нажатие при открытии), еще одно нажатие - снимает с охраны и открывает ЦЗ

Ссылка на комментарий

Значит так: сажусь в машину и нажимаю на кнопку (пульта)

- реле челкает(двойной щелчек) - ЦЗ закрывается

 

щелчок сигнализации на открытие(а замки закрываются - противоход?),

 

- через полминуты (примерно) опять щелкает реле (двойной щелчек)

поскольку нет сигнала о входе в авто (от замка зажигания напр или от концевиков), сигнализация ч/з 0.5мин "закрывает" (либо идет пассивная постановка на охрану),

 

нажимаю опять на кнопку пульта

-реле челкает два раза (двойными щелчками) и тишина

не "проходит" сигнал сигнализации на закрытие (при противоходе замки не открываются, но реле в сигналке "переключаются")

 

-

еще раз нажимаю на кнопку пульта - ЦЗ открывается

сигнализация опять "открывает", но при однокнопочном управлении любой проходящий сигнал делает в авто действие, следующее за предыдущим, т.е. открывает, далее по циклу

 

вообще тяжело судить по описанию - подключи либо СИД (самое простое), либо фонари(поворотники) чтобы знать что "делает" сигнализация, а что замки - иначе будешь долго мучиться

пс. двойные щелчки - это просто показатель срабатывания нескольких реле в сигнализации(на сигнал, на поворотники, на прерывание (если встроенное) и.т.д, просто не все одновременно)

ппс причину "непрохождения" одного из сигналов установить заочно тяжело, напоминаю, что 3х проводное управление реализуемо в данном авто

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

также хотелость бы заметить, что однокнопочное управление бывает различным:

1. одиночный отрицательный импульс, каждый из которых делает действие следующие за предыдущим

2. изменение положение ключа, как следствие постоянный сигнал, либо его постоянное отсутствие

соответственно сопряжение с сигн происходит по различным схемам, какая из них "наша" в данной ситуации я не знаю, но при коммутации непосредственно с замками "3х проводное подключение" однозначное!

добавлено позже: кстати осенила "гениальная" идея - согласно твоей схеме подключения перекинь местами провода №30 - схема "зависимая", может поможет устранить рассинхронизацию

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите. ремонтировал рейку рулевую( менял тягу) потом сделал сход развал, и руль тепрь не ровно, а чуть под углом стоит...я вернулся попросил переделать, сделали, угол остался такой же, но в другую сторону... мастера сказали, что не могут ничего сделать, и что мол дело в рейки.. В чем дело в не мастерстве мастеров? или реально им не выставить угол?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

UP

Сорри ежели не туда попал...

Вопрос к аудитории, хотя я где-то читал подобное, но , увы поиск не всегда туточки "рулит", а склиросс наступает... :bomb:

:fool: .

 

Есть Шерхан восьмой, есть правый стеклоподъемник без автоподъема и антизажима.

Есть любимая жАна, которая курит и постоянно забывает поднять стекло, и есть склеротик (Я) который не всегда помнит что надо проверить подняты-ли все стекла.

Итог - машина заперта и на охране, но с опущенными стеклами.

ОД предлагает решение за 3 тыра, мне не нравится...

Кто подскажет как подключить блок управлением стеклоподъемниками чтобы Шерхан их закрывал, а это прописано в его умениях.

ЗЫ

Ежели самоделкин путь не пройдет ( ну допустим никто не знает) придется отдаваться в руки супостатов от ОД, а тут и гордыня и приницип не позволяет ( говорят что трууудна типооо...)

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Ох. Не знаю с чего начать. Замки к стати реагируют постоянно, что со вставленным ключём, что без вставленного, хотя прямая зависимость наблюдаеться и это примудрости авто. а не сигналки.,,,

но я хочу немного спросить о др.

В действительности, все двери имеют свои сигнальные провода 1-2-3-4, это понятно из сообщений на табло прав. лев. зад. перед. и т.д.

Но вот не могу понять примудрости сигналки это или в машине зашито?

 

Ситуёвина следующая:

 

Все мы имеем магнитолу, у одних родная у других нет.

У всех установлена или подчти у всех сигналка, с управлением замками, стеклами или ещё чем...

(одно другому не мешает, хоть 10...)

Хотел написать столько, что в глове не укладывается. постараюсь покороче.

Магнитола включается только, если открыть водительскую дверь.

Все остальные двери, этим эффектом не наделены.

Вероятно это примудрость не сигналки, а BSI. Восстановление из сонного режима всётаки заведено

именно на вод. дверь.

А также, не совсем логично работает сигналка, на том же примере остальных 3 дверей.

Т.е. касаемо сигнализации.

Видимо установщик не знал о 4ёх разных контактах от каждой двери, и завёл на первую по близости

к вод. двери. (подробности опущу, много писать).

Но описанные возможности сигнализации, а их у каждого не мало, чётко соответствуют описанию в

"Эксплуатации Сигналки", только в примере с водительской дверью***

 

Что касаеться всех остальных дверей, полный бред, и не складушки.

Мне теперь придёться, с помощью диодов, подключать оставшиеся двери на этот проводок*.

Я правильно понимаю?

Я так думаю, если закрывать и открывать можно 2 проводами. (1-Закр. 2- откр.)

то есть ли смысл искать эти 4 пары проводов. Если только вы не хотите, что-бы сигналка

не реагировала при открытой хотя бы одной двери? Ведь щёлкает всёравно...

 

Попробую подойти с другой стороны:

Если эти 4 контакта имеют места быть, закр.дверь иль нет, и их подводим к сигналке, тогда уместно

быть функции "как ни нажимай на пульт" она не будет пытаться закрыть их.

Замки дверей параллельны.* (объединены в одну точку). в том числе багажник.

Возникает другой вопрос, о полнейшей "запутке" (в моем случаи)

Как именно работает BSI (без установленной сигн-ии) если с водительской стороны откр-закр. дверь, какая реакция BSI.

И существует ли в его понимании, "присутствует" водитель или "вышел" из машины.

 

Ещё пример:

Приезжаем, выкл. двиг. - двери открываются сами,это примудрость сигналки или BSI ?

далее...

Открыли водит. дверь, но не вылезаем сидим...

Ни какой реакции...

Закрываю двери...

Через 10 сек. щёлк, сигналка закрыла двери.

На остальные двери такого эфекта нету, открывали их или не открывали, пофиг...

Улавливаеться зависимоть реакции сигн. именно с этих 4ёх разностных контактов с каждой двери.

 

Я наверно не до конца выразил всё то, о чём хотел спросить и рассказать.

Просто хотелось чётко отделить функциональность BSI и сигнализации.

 

и ещё. малость... чуть чуть..

По поводу закрытия окошек с водительской стороны. перекл-ель с буквой [A]

с пассажирской просто перекл-ель...

Если купить ещё один перекл-ель [A], будет ли пассажирское окошко так же работать?

Это тоже примудрости BSI" и ничего не выйдет?

Просто тогда, легче будет самому завести проводок, к примеру, на "авто-закрытие стёкл" при постановке на сигналку...

 

Извините, если что, за оффтоп.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Пегас,

Кто подскажет как подключить блок управлением стеклоподъемниками чтобы Шерхан их закрывал, а это прописано в его умениях.

По подробнее про сигналку и блок дожима (лучше с сылками на скачивания user manual), которую ты хочешь установить, а так же Пикассо С4 или Xsara?

Charli, Много букав.

1.

Мне теперь придёться, с помощью диодов, подключать оставшиеся двери на этот проводок*. Я правильно понимаю?

Именно диоды нужны 4 штуки типа кд522.

2.

Я так думаю, если закрывать и открывать можно 2 проводами. (1-Закр. 2- откр.) то есть ли смысл искать эти 4 пары проводов. Если только вы не хотите, что-бы сигналка не реагировала при открытой хотя бы одной двери? Ведь щёлкает всёравно...

не понял, поясни.

3.

Если эти 4 контакта имеют места быть, закр.дверь иль нет, и их подводим к сигналке, тогда уместно быть функции "как ни нажимай на пульт" она не будет пытаться закрыть их. Замки дверей параллельны.* (объединены в одну точку). в том числе багажник.

Багажник работает по другой схеме.... объеденены только 4 двери.

4.

Возникает другой вопрос, о полнейшей "запутке" (в моем случаи)Как именно работает BSI (без установленной сигн-ии) если с водительской стороны откр-закр. дверь, какая реакция BSI. И существует ли в его понимании, "присутствует" водитель или "вышел" из машины.

есть, если ключ оставил в замке он верещит что ключ в замке только от водительской двери. А так замками он не балуется, пока ты сам ему комманду не даш.

5.

Приезжаем, выкл. двиг. - двери открываются сами,это примудрость сигналки или BSI ?

Сигналка однозначно.

6.

Открыли водит. дверь, но не вылезаем сидим... Ни какой реакции... Закрываю двери... Через 10 сек. щёлк, сигналка закрыла двери. На остальные двери такого эфекта нету, открывали их или не открывали, пофиг...

Будет, когда первый пункт исправишь

7.

По поводу закрытия окошек с водительской стороны. перекл-ель с буквой [A] с пассажирской просто перекл-ель... Если купить ещё один перекл-ель [A], будет ли пассажирское окошко так же работать? Это тоже примудрости BSI" и ничего не выйдет? Просто тогда, легче будет самому завести проводок, к примеру, на "авто-закрытие стёкл" при постановке на сигналку...

нет не будет. В вод двери стоит доводчик, а в пассажирской нет, простой двигатель. Я для пассажирского окна спец схему лепил, а на вод стекло просто проводочек завел с самодельной сигналки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пегас,

По подробнее про сигналку и блок дожима (лучше с сылками на скачивания user manual), которую ты хочешь установить, а так же Пикассо С4 или Xsara?

 

 

Описание и внизу ссылка на мурзилку тут

http://www.avto-aliance.ru/?pgid=337&preview=1

Какой блок дожима покупать конкретно пока не знаю, видимо тот который подходит к данной сигналке

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, Что-то я не нашел отдельного вывода в этой сигналке именно для автодожима. Похоже тебе надо будет купить универсальный блок дожима, где просто на провод надо будет подать сигнал с ЦЗ.

Но перед покупкой надо проконсультироваться с продавцом, насчет того подходит ли он по данным параметрам:

1. нет проверки наличия стеклоподъемника на канале и отключения этого канала.

2. наличия таймаута.

остальное по желанию. Но учти что память положения стекла на вод двери не будет работать.

Дожимы последовательно закрывают по каждому стеклу, поэтому водительское стекло надо будет подключить в канал, который последний. А ставить сам блок удобнее всего выше магнитолы, и подключать к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Выберешь доводчик, скинь на него доку, а я нарисую что куда подключать

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я так думаю если держать клавишу подьёма ктекла (любого) и к примеру не отпустить её после закрытия - особо страшного не произоёдет т.е. примерно 10 сек на полное закрытие всего окна - а это в большинстве сигналок имееть программируемая функция (к примеру) тупо через релёшку подключить к клавишам на контакты закр. и будет счастье.

На собственном примере, несколько раз, отвлекаясь к примеру на разговор, удерживал клавишу закр., долго, окно давно закрылось, и ничего угрожающего, не произошло.

Реле или ограничение по току где-нибудь не срабатывало, ни чего не выгорало, в сети замыканий или оплавлений не происходило,,,

Из этого следует, что покупать "доводчик" - бесполезная трата денег и головная проблема...

 

Тупо выковыриваем выкл. закрытия окон и через контактную группу реле делаем повторитель. реле управляет сигнал с Сигналки который программируется у каждого по своему...

Даже если стекло закрыто - на 10 сек реле замкнёт контакты и попытается закрыть "закрытое стекло".

Что может в этом случаи произойти. Да ничего - на это расчитанно там свои стоят ограничители на такие случаи если пальцем долго держать...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, может и так, но тут есть одно но.

Изучая вопрос доводчиков я наткнулся на сообщения одного пользователя о том что доводчик хреновый стоял и закрываясь стекло задушило ребенка. Правда-нет, не знаю.... но задумался.

 

И еще когда двигатель застопорен то все 12 вольт деляться на полома части обмотки двигателя и полома проводки. За эти 10 секунд выделяется на проводах и обмотке 120 ват. Не думаю что это на пользу проводке и двигателю

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Доводчики отключаются при повышении тока (вследствии увеличения нагрузки при возникновении припятствия у стеклоподъемника). Про ребенка мож кто на прямую сделал по временному интервалу, или датчик полного закрытия, в общем наколхозили наверно.

Ссылка на комментарий

Мне кажеться что внутреннее строение реле так и сделано на случай если Вы действительно не точно отпустили палец когда стекло закрылось - иначе даже от кнопки реально можно сжеч блок Реле Управления Стеклопо-Подъемниками (РУСП). Наверняка имееться защита по току в самом (РУСП). Разработчики что говорят об этом?

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
Charli,

Наверняка имееться защита по току в самом (РУСП)

Защита по току, а вернее, биметаллический предохранитель, имеется даже внутри двигателя стеклоподъемника.
Ссылка на комментарий

...Какой блок дожима покупать конкретно пока не знаю, видимо тот который подходит к данной сигналке...

зависимости нет..

 

Пегас, Что-то я не нашел отдельного вывода в этой сигналке именно для автодожима. Похоже тебе надо будет купить универсальный блок дожима, где просто на провод надо будет подать сигнал с ЦЗ....

 

Подключение доводчика к ЦЗ будет неправильным - при любой блокировке дверей (наприм с ключа, при начале движения если это запрограммировано, с центральной кнопки и т.д.) получается так, что всегда будут закрываться окна!!?? Сигнал надо подавать с чего-то, запитываемого при постановке на охрану, а не с сервисного устройства....

Смотрим для примера схему подключения здесь, или ищем здесь, а использование доп канала на шерхане возможно (программируемо), вопрос в удобстве управления...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Kuk [+],

 

+1

---------

Доп. каналов как всегда 2 и они бездействуют, пока на них к примеру с пульта звездочкой переместиться и активировать (*)..<>..(*) в ручную.

Естественно если из запрограммировать заранее они будут автоматически активироваться уже при постановке или снятию с охраны. А так они бездействия. Про функционал доп.каналов у Вас в книжечке написано как их можно запрограммировать. при помощи сервисной кнопки.

 

--------

Вот в моем примере без доводчика может имеет смысл сделать какой контакт (если его нету) о состоянии стекла (закр. или откр.) и в правду чего зря напрягать узел закр. если оно и так закрыто.

Просто (не по теме может) если кондишен у Вас пашет, то стёкла в большинстве машин постоянно закрыты.... ГЫ...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Наконец-то я ее поставил

сигналку тобиш.

 

История по порядку

брал Picasso не новую. предыдущий владелец в целях безопасности (идиот) ПОСТАВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ И СПЕЦИАЛЬНО НЕ ПОДКЛЮЧИЛ ЕЕ К цз

скорее всего это я идиот что в это поверил (скорее всего мастер который ставил решил не париться, с примудростями французов)

вообщем 2,5 года мучений, и наконец, то я решился поставить другую сигналку и решить эту проблему.

первое что пришло на ум подсоединить сигналку к кнопке открытия дверей внутри салона. Но мы не ищем легких путей, и я решил разобраться в вопросе.

Снял гофру в которой идут провода в дверь. Взял индикатор с острым щупом и стал тестить провода

Нашел толстые провода голубой и коричневый именно те которые открывают и закрывают ЦЗ. только делают это они. временно подавая одновременно на один "+" на другой "-", если подать сначала "+", то бабах. Пережег много предохранителей. Решил от этой идеи отказаться. и вернулся к кнопке, Но получил не то что хотел. ЦЗ citroen довольно не простой в него заложено много разных алгоритмов, и он не понимает надстройки в виде сигнализации. Машина не понимает какие конкретно команды вы хотите чтобы она выполнила потому как работает по циклу откр -закр-откр-закр, если один раз сбиться с этого цикла автомобиль начинает выполнять команда противоположные желаемым, при этом сигналка воспринимает, что открыты двери в то время когда они в ее понимании закрыты, и начинает истошно орать. Нужно снова сбить авто с цикла, для этого закрываем машину (при этом она открывается), быстро открыть дверь и разблокировать сигналку. Для меня этот нюанс понятен. Но если ключи отдать непосвещенному человеку, то он, совершив ошибку, скажем, нажав сначала кнопку разблокировать, будет в шоке. В добавок ко всему машина понимает что вы сидите в салоне и долго не гасит свет, что может привести к срабатыванию сигналки типа, двери открыты . Вообщем этот вариант меня не устроил. стал разбираться далее. долго не мог понять принципа работы замка и каким полюсом и на какой контакт идет блокировка и разблокировка

наконец все получилось

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

к замку идет 5 проводов

2 толстых голубой и коричневый - силовые управление замком. их не трогаем

далее 3 тонких

желто зеленый- масса

зеленый сигнал от ключа "-" причем работает точно так же как и кнопка

ЦЗ помнит состояние- если было открыто то закроет, и наоборот

К зеленому подключаем закрытие от сигналки

Желтый -концевик двери "-" к нему подсоединяем открытие

 

Работа сигналки

 

нажато "lock" двери закрываются так как будто вы закрыли дверь ключом долго горят поворотники, свет в салоне быстро гаснет кнопка открытия дверей в салоне не работает.

нажато "unlock" происходит так как будто кто то открыл дверь изнутри: все двери разблокируются, свет в салоне загорается.

вариантов ошибки нет

если вы нажмете кнопку "unlock" при разблокированных дверях, ничего не произойдет система поймет что открыта дверь. дважды нажать "lock" не даст уже сигналка.

из недостатков этой системы подключения только то что поворотники горят только при закрытии дверей. Можно конечно подключить и открытие и закрытие к одному зеленому проводу но получится как и с кнопкой внутри салона -сбой с цикла приведет к хаосу. Зато приятно будут моргать поворотники и система все таки поймет, что вы ушли (быстро погасит свет и заблокирует салонную кнопку)

PS горький опыт я все таки получил при проверке проводов и тыканьи разной полярности (с предохранителем) дотыкался что теперь ЦЗ на поворот ключа не реагирует. я конечно ключом дверь никогда и не открывал но ОБыдно. зато у меня есть сигналка с ЦЗ без глюков.

 

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. ну если я правельно понял то именно наколхозить Charli предлогал.

 

Charli,

Мне кажеться что внутреннее строение реле так и сделано на случай если Вы действительно не точно отпустили палец когда стекло закрылось - иначе даже от кнопки реально можно сжеч блок Реле Управления Стеклопо-Подъемниками (РУСП). Наверняка имееться защита по току в самом (РУСП). Разработчики что говорят об этом?

не понял что под РУСП подрозумевается. Если это доводчик, так так бы и написал, если что-то штатное в машине, то в наших Пикассо никокого рэле не существует на пассажирскую дверь - тупо идут 2 провода силовых на двигатель. А в водительской двери стоит блок для управлением стеклоподъемником - на него едет постоянное питание и 2 тонких управляющих провода "вверх" и "вниз".

 

Kuk,

Подключение доводчика к ЦЗ будет неправильным - при любой блокировке дверей (наприм с ключа, при начале движения если это запрограммировано, с центральной кнопки и т.д.) получается так, что всегда будут закрываться окна!!?? Сигнал надо подавать с чего-то, запитываемого при постановке на охрану, а не с сервисного устройства....

ну это не проблема.... все равно при закрытии сигналкой в сигналке срабатывает рэле "закрытие" и грамотный установщик, владеющий основами радиотехники, придумает как это сделать.

 

Charli,

Вот в моем примере без доводчика может имеет смысл сделать какой контакт (если его нету) о состоянии стекла (закр. или откр.) и в правду чего зря напрягать узел закр. если оно и так закрыто.

Поверь, это намного тяжелее чем купить и поставить доводчик: я уже делал автоматику для стеклоподъемника в машине, двери которой открываясь поднимаются вверх и для этого надо немного опустить стекло.

А еще проще купить на разборке стеклоподъемник от английской версии Пикассо для пассажирской двери. И немного доработать проводку штатную.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да я сократил там, когда писал Реле Управл. Стекл. Подъём. :))

А говорят что я много написал. Пожалуйста... Другими словами когда речь заходит о сигнализации, можно писать действительно очень много и изащьрённо. К стати иногда полезно и очень интересно...

К стати сам я запрограммировал сигналку "под себя" и если двери открыть, включаются габариты на 10сек. (можно 30 и 45).

Удобно, если отдыхаю, машина на трассе, и менты подскочили к машине, - мол, не там припарковал...

удалённо нажимаю снятие с охранки, замки щёлкают и габариты мигают.

Подхожу к машине. и далее по "сценарию"... :)

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

v-shara, Мда....

Попробуй отключить сигналку от зеленого провода и попробуй работоспособность ЦЗ от ключа в двери ;)

А подключать надо было по схеме "Мерседес - Ауди", которые обычно приводяться в инструкции сигналки, используя этот зеленый провод.

И поворотники замигают при открытии.

 

Charli,

Да я сократил там, когда писал Реле Управл. Стекл. Подъём. :))

Да я понял что ты сократил.... я не понял где это реле стояло, стоит, будет стоять (нужное подчеркнуть) ;) Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Kuk,

ну это не проблема.... все равно при закрытии сигналкой в сигналке срабатывает рэле "закрытие" и грамотный установщик, владеющий основами радиотехники, придумает как это сделать.

 

Зачем изобретать велосипед?? все за нас давно придумали.... я бы повесил дожим на отдельный канал, чтобы можно было блокировать двери (ну и ставить на охрану) БЕЗ закрытия окон (есть определенная гибкость - согласись).. и получил бы при этом единственное "неудобство" - для закрытия окон надо специально доп. нажимать кнопку.. Меня в С4 это не напрягает (там нажал, подержал(!) тогда окна закрываются...) а схемы, которые я "кинул" очень простые и доходчивые... главное с программированием канала не накосячить...

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

v-shara, Мда....

Попробуй отключить сигналку от зеленого провода и попробуй работоспособность ЦЗ от ключа в двери ;)

А подключать надо было по схеме "Мерседес - Ауди", которые обычно приводяться в инструкции сигналки, используя этот зеленый провод.

И поворотники замигают при открытии.

 

 

пробовал

 

кстати

подскажите, конкретно какие куда провода подключить к водительскому стеклу. чесно говоря с открытым окном никогда не езжу, но как борец за идею.

нашел контакт, аккуратно тыкал "+" ... Искрило но результат - отсутствие результата

у кого есть рабочая схема поделитессь, боюсь чаво-нить спалить. стеклопродъемик ведь тоже на компьютер завязан.

http://citroens-club.ru/forum/style_images...icons/icon1.gif

Ссылка на комментарий

Kuk, Согласен.... Вот в С5 тоже есть отдельная клавиша на пульте для дожима. НО для себя я бы все равно сделал от закрытия ЦЗ от сигналки.

v-shara,

пробовал

Тогда поздравляю... думаю что подпалил контакты в замке в двери. BSI тяжело спалить.

кстати подскажите, конкретно какие куда провода подключить к водительскому стеклу. чесно говоря с открытым окном никогда не езжу, но как борец за идею.

Это провод с номером 605, но его в момент подачи 12в на него надо отсоединять от кнопки. поэтому и искрило.

(это раписываю для Пикассо до 2004 г.)

у кого есть рабочая схема поделитессь, боюсь чаво-нить спалить. стеклопродъемик ведь тоже на компьютер завязан.

Рабочая схема чего? я могу превести своей самодельной сигналки, где уже включена потдержка дожима.

И стеклоподъемники с BSI завязаны только получением с нее 12в для работы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Тогда поздравляю... думаю что подпалил контакты в замке в двери. BSI тяжело спалить.

 

Ага я разобрал даже дверь и снял замок

но там механизм и электросхема запаяны и япобоялся разбирать

 

Это провод с номером 605, но его в момент подачи 12в на него надо отсоединять от кнопки. поэтому и искрило.

(это раписываю для Пикассо до 2004 г.)

Все теперь понял

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...