Montre Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте, обратился к ОД на обручева с проблемой - "Удары с первую на вторую на хорошо прогретом двигателе (час-полтора езды, если пробки, то раньше) все это сопровождается вибрацией. Ошибки по АКПП не появляется. Я попросил для профилактики прочистить форсунки инжектора, конечно свечи потом новые поставили, почистили дросельную заслонку, за одно осмотрели глушитель, проверили АКПП лексией. Сутки машину изучали. Все говорят в норме. Датчик положения коленвала у вас барахлит. Диагноз от ОД: Нужно поменять датчик положения коленвала от него все беды и удары и вибрация. АКПП в норме. Как они связаны? Такое вообще возможно или я так наивно выгляжу? В субботу еду на его замену, запчасть подошла. Может опять клапаны АКПП менять надо как два года назад или это наоборот грамотное и взвешенное решение. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Montre Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Это что за двигатель? Датчика холостого хода уже лет 10 как нет. Пусть меняют - если ничего не изменится - возвращают деньги Ссылка на комментарий
Montre Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Извините датчик скорости номер 00001920EN (датчик положения коленвала) Двигатель 2.0 бензин al4. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Montre Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти