Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

датчик холостого хода и удары с первую на вторую на сильно прогретом двигателе.


Montre

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, обратился к ОД на обручева с проблемой -  "Удары с первую на вторую на хорошо прогретом двигателе (час-полтора езды, если пробки, то  раньше) все это сопровождается вибрацией. Ошибки по АКПП не появляется.

Я попросил для профилактики прочистить форсунки инжектора, конечно свечи потом новые поставили, почистили дросельную заслонку, за одно осмотрели глушитель, проверили АКПП лексией. Сутки машину изучали. Все говорят в норме. Датчик положения коленвала у вас барахлит.

 

Диагноз от ОД:  Нужно поменять датчик положения коленвала от него все беды и удары и вибрация. АКПП в норме.

Как они связаны? Такое вообще возможно или я так наивно выгляжу? В субботу еду на его замену, запчасть подошла.

Может опять клапаны АКПП менять надо как два года назад или это наоборот грамотное и взвешенное решение.

Изменено пользователем Montre
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...