guran72 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ситроен с4 2012 г.в. автомат, объем 1,6, 120 л.с. Двигался в пробке, внезапно закричал компьютер, загорелась надпись стоп, и датчик температуры, открыл капот вентелятор не крутится (хотя там температура высокая чуть брови не ополил) скинул клемму простоял 20 минут, завелся и доехал до дома (1,5 км) утром завел двигатель, на газ жму больше 3500 не крутит, бортовой комп ошибок не показывает Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 @guran72,Даю процентов 90, что не исправен механизм подьема клапанов. Для начала проверить все подкапотные предохранители, в том числе и над аккумулятором и под блоком предохранителей (БСМ) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Если вентилятор не крутит на второй скорости, то это другая причина. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 @FreeTiller,Далеко не факт. Пока ошибка не перешла в постоянную, вентилятор будет молчать как партизан. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 утром завел двигатель, на газ жму больше 3500 не крутит" Защита от дурака" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 @mich67, спорить не буду. А как связано охлаждение с клапанами? Кстати, был сабж, подтверждающий оное: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60902&hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 @FreeTiller,Практически никак. В калькуляторе заложено условие, что при любой критической ошибке включается вентилятор, дабы защитить двигатель от возможного перегрева. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 что при любой критической ошибке включается вентилятор а он ... открыл капот вентелятор не крутится ? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 @FreeTiller,Значит ошибка не критическая, обычно и сигнализатор при такой ошибке не включается. Или это временная ошибка - надо насколько проявлений ошибки, что бы она перешла в ранг постоянных. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Дык .. загорелась надпись стоп, и датчик температуры Вентилятор должен вовсю молотить! Не?) Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 @FreeTiller,При этой ошибке - да. Если не молотит, проверить работу вентилятора и цепи его питания Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну вот, возвращаемся к посту №3.))) Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Я электродвигатель клапанов менял полгода назад,а предохранителю гляну, какой там отвечает за вентилятор кто в курсе? масло 500 км назад менял Изменено 18 апреля, 2016 пользователем guran72 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 F5 в блоке над аккумулятором. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 На холостом и с мкпп более 4000 rpm не крутит. А малая скорость вентилятора работает? Включи кондей и посмотри. Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем отписавшимся спасибо, сегодня вечером полезу ковыряться, если интересно результаты выложу Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Прибора для проверки не было, проверял преды визуально вроде в порядке, поставил их на место, завел, вылезла ошибка не исправна тормозная система абс и есп, может есть у кого схема предохранителей, а то в книжке к авто данный момент упущен? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 @guran72, если вылезла какая-то ошибка, это вовсе не означает, что виноват предохранитель! Если, конечно, их массово не перетЫкали в поисках неисправности, создав другую неисправность искусственно.)) Впрочем ....., на мой взгляд, машина явно просится в сервис! Кстати, проверено ли: А малая скорость вентилятора работает? Включи кондей и посмотри.?ПС. По предохранителям, и не только ... Есть же система поиска! Нетрудно набрать ключевое слово (в данном случае: "предохранители"), раздел поиска (в данном случае: "С4 (2010-н.в.)") и выйдет список тем (в данном случае: 3 страницы). И вот вам оттуда информация: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41767&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8. Как просто!)) Бес 1 Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 FreeTiller спасибо за ссылку, кондер пока не включал попробую сегодня, у нас дожди идут копаться в электроннике не могу пока,а знакомый авто-электрик оседлал змия зеленого Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Вообщем, сдох вентилятор, взял похожий от пежо (рабочий проверял на прямую к АКБ), поставил не крутит, сказали если электромотор заклинило, то преды сгорели поехал за предами, так же крякнул термопредохранитель (который в блоке управления вентилятором) тоже поехал покупать, вопрос: после устранения проблем с вентилятором двигатель выйдет из аварийного режима или надо сбрасывать ошибку? кондей к стати дует но не охлаждает Изменено 24 мая, 2016 пользователем guran72 Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ошибок не вылезло, вентилятор замененный, не крутит кто знает сколько вообще на вентилятор идет предохранителей? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 На вентилятор конкретно F5 в блоке над аккумулятором, а на блок управления вентилятора пред F2 в PSF1 (справа аккумулятора). Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Спасибо,еще раз завтра поминияю Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 А фишку смотрел, которая слева от вентилятора стоит? Если крыльчатку клинит, то горит она в первую очередь, у меня зимой когда крыльчатка примёрзла, именно там реле сгорело, по гарантии поменяли видимо на нового образца, теперь там термореле стоит, после охлаждения, само замыкается и работоспособность восстанавливается. Ссылка на комментарий
guran72 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @AkagemuK, не видел там фишки, я поменял плавкий предохранитель в блоке управления (блок синего цвета там еще спираль), предохранитель под крышкой справа от АКБ на 5 амп, и проверил большой над АКБ на 60 или 80 амп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти