Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель не крутит более 3500


guran72

Рекомендуемые сообщения

Ситроен с4 2012 г.в. автомат, объем 1,6, 120 л.с.

Двигался в пробке, внезапно закричал компьютер, загорелась надпись стоп, и датчик температуры, открыл капот вентелятор не крутится (хотя там температура высокая чуть брови не ополил) скинул клемму простоял 20 минут, завелся и доехал до дома (1,5 км) утром завел двигатель, на газ жму больше 3500 не крутит, бортовой комп ошибок не показывает

Ссылка на комментарий

@guran72,Даю процентов 90, что не исправен механизм подьема клапанов. Для начала проверить все подкапотные предохранители, в том числе и над аккумулятором и под блоком предохранителей (БСМ) 

Ссылка на комментарий

 

 

утром завел двигатель, на газ жму больше 3500 не крутит
" Защита от дурака"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mich67, спорить не буду. А как связано охлаждение с клапанами?

Кстати, был сабж, подтверждающий оное: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60902&hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,Практически никак. В калькуляторе заложено условие, что при любой критической ошибке включается вентилятор, дабы защитить двигатель от возможного перегрева. 

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,Значит ошибка не критическая, обычно и сигнализатор при такой ошибке не включается. Или это временная ошибка - надо насколько проявлений ошибки, что бы она перешла в ранг постоянных. 

Ссылка на комментарий

Я электродвигатель клапанов менял полгода назад,а предохранителю гляну, какой там отвечает за вентилятор кто в курсе?

масло 500 км назад менял

Изменено пользователем guran72
Ссылка на комментарий

Прибора для проверки не было, проверял преды визуально  вроде в порядке, поставил их на место, завел, вылезла ошибка не исправна тормозная система абс и есп, может есть у кого схема предохранителей, а то в книжке к авто данный момент упущен?

Ссылка на комментарий

@guran72, если вылезла какая-то ошибка, это вовсе не означает, что виноват предохранитель! Если, конечно, их массово не перетЫкали в поисках неисправности, создав другую неисправность искусственно.)) Впрочем ....., на мой взгляд, машина явно просится в сервис!

Кстати, проверено ли:

 

 

А малая скорость вентилятора работает? Включи кондей и посмотри.
?

ПС.  По предохранителям, и не только ... Есть же система поиска!  Нетрудно набрать ключевое слово (в данном случае: "предохранители"), раздел поиска (в данном случае: "С4 (2010-н.в.)") и выйдет список тем (в данном случае: 3 страницы). И вот вам оттуда информация: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41767&hl=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8. Как просто!))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller спасибо за ссылку, кондер пока не включал попробую сегодня, у нас дожди идут копаться в электроннике не могу пока,а знакомый авто-электрик оседлал змия зеленого

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вообщем, сдох вентилятор, взял похожий от пежо (рабочий проверял на прямую к АКБ), поставил не крутит, сказали если электромотор заклинило, то преды сгорели поехал за предами, так же крякнул термопредохранитель (который в блоке управления вентилятором) тоже поехал покупать,

вопрос: после устранения проблем с вентилятором двигатель выйдет из аварийного режима или надо сбрасывать ошибку?

 

кондей к стати дует но не охлаждает

Изменено пользователем guran72
Ссылка на комментарий

А фишку смотрел, которая слева от вентилятора стоит? Если крыльчатку клинит, то горит она в первую очередь, у меня зимой когда крыльчатка примёрзла, именно там реле сгорело, по гарантии поменяли видимо на нового образца, теперь там термореле стоит, после охлаждения, само замыкается и работоспособность восстанавливается.

Ссылка на комментарий

@AkagemuK, не видел там фишки, я поменял плавкий предохранитель в блоке управления (блок синего цвета там еще спираль), предохранитель под крышкой справа от АКБ на 5 амп, и проверил большой над АКБ на 60 или 80 амп 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...